Перейти к содержанию

Сгорают сопла при 3-4 пробивке


Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте 

Работаю на аппарате jacik lgk - 160 

Проблема в том что бывает не начинает даже резать подгоняю ее к детали опускается и при начале пробивки дуга в самом аппарате зажигается а на металле нет только щелкает 

И проблема еще сгорают сопла при пробивке 3 - 4 пробивки и сопло сгорело дуга зажглась и все солпло сгорело а металл не прорезала  не пойму почему подскажите куда копать что менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Питер сказал:

подскажите куда копать что менять 

Проверьте резак. Возможно где-то плохой контакт. И подачу воздуха тоже проверьте. Возможно при плохой подготовке воздуха воздушные магистрали и клапана с водой и маслом. Кроме сопел еще на электроды надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резак установили новый пропаяли контакты на резак воздух подается нормально может быть что залипают клапана воздушные ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В осушителе поменяли шарики поставили редуктор с отстойником для воды на редукторе  6 атмосфер выходит так же 6 при резке 5.5 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Питер сказал:

В осушителе поменяли шарики поставили редуктор с отстойником для воды

Всю систему продували после замены? 

 

36 минут назад, Дмитрий Питер сказал:

может быть что залипают клапана воздушные ?

Если в них вода с маслом есть, то есть вероятность.

У меня было нечто подобное, но аппарат наш без ВЧ-поджига (с пневмоподжигом, резак - клон гипертерма 105). Чуть 16мм лист в металлоприемку не отправил и сжег кучу колпачков, пробивало еле-еле. Потом прочистил всю воздушную магистраль, включая переборку клапанов, и стало все нормально. Правда при переборке не увидел ничего криминального. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дмитрий Питер сказал:

клапаана поставить новые

Сначала эти переберите. Если подобные тем, что на фото, то там все относительно просто (те, что на фото были 2700 весной). Ну и вместо родных клапанов можно обычные 3/2 пневмораспределители поставить, если вдруг они в доступе есть. 

IMG-20250228-WA0027.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблему решить не удастся, пишите, дам контакты инженера сц, которые знает ясики как свои 4 пальца

Блоки новые если что тут можно взять чуть подешевле https://weldservice.ru/product/blok-klapanov-l307

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сан Толич сказал:

Сначала эти переберите. Если подобные тем, что на фото, то там все относительно просто (те, что на фото были 2700 весной). Ну и вместо родных клапанов можно обычные 3/2 пневмораспределители поставить, если вдруг они в доступе есть. 

IMG-20250228-WA0027.jpg

да у меня похожие перебрал прочистил все был большой клапан поднакинут грязью помыл вычистил и все равно при зажигании дуги сразу сгорает прям носик у сопла полностью либо заплавляет я думаю дугу не выдувает все равно и большой клапан он греется должен он грется или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Luckystorm сказал:

Если проблему решить не удастся, пишите, дам контакты инженера сц, которые знает ясики как свои 4 пальца

Блоки новые если что тут можно взять чуть подешевле https://weldservice.ru/product/blok-klapanov-l307

да скинь пожалуйста специалиста пообщалбысь с ним да клапана точно такие же разобрал почистил проблема не ушла но клапан греется большой 1226.thumb.jpg.db40c02001c1d9c9d460c233dc5943b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Питер сказал:

но клапан греется большой

это нормально. 

Только что, Дмитрий Питер сказал:

при зажигании дуги сразу сгорает прям носик у сопла полностью либо заплавляет я думаю дугу не выдувает

такое мало вероятно. А вот проблема со вторичным выпрямителем или балластным резистором может. Проблема, если нет ограничения тока, то полную мощность сопло не выдержит. Пилотная дуга работает в щедящем режиме. Поэтому надо понимать как у вас работает пилотная дуга (реализация), тогда и делать выводы. Еще встречал, когда загорается основная дуга, а пилотная продолжает работать, тот же эффект получается. Но именно при первом старте на металле, в режиме пилотной дуги на холостом ходу все хорошо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Питер сказал:

да скинь пожалуйста специалиста пообщалбысь с ним да клапана точно такие же разобрал почистил проблема не ушла но клапан греется большой 

Написал телефон в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...