tighobby Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января привет всем, пишу вам о проблеме со сварочным аппаратом. недавно я заметил, что скорость двигателя меняется, и когда я залез внутрь, то обнаружил, что щетки и ротор изношены, поэтому я купил один из Китая и установил его. Однако у меня все еще есть проблемы со скоростью, например, нестабильная. Если кто-нибудь может поделиться советом. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Только что, tighobby сказал: Если кто-нибудь может поделиться советом. вы пользуетесь переводчиком? Ваше описание, странное... Щетки и ротор изношены. Вы купили, один из Китая. Что один: щетка, ротор? Скорость не стабильная, как определяете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tighobby Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января да, я использую Google для перевода, и да, я заменил весь двигатель, оставив старый редуктор. Редуктор не заедает. Скорость прыгает вверх-вниз, как будто в цепи нестабильный контур. Я сниму короткое видео и выложу его здесь, чтобы вы могли его посмотреть. Надеюсь, загрузка видео на этом форуме возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) 2 часа назад, tighobby сказал: Надеюсь, загрузка видео на этом форуме возможна. ссылка на ютуб, как вариант. Мотор с энкодором? Именно такие не ремонтировал, но это меняет общего подхода. Если вам удобно, можете написать в личные сообщения. Можно и на английском написать, только в личке. Там же указан контакт, можете перейти в другой вариант общения, а после на форуме сообщить результат, чтобы другим было полезно прочитать. Изменено 14 января пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 14 января Модератор Поделиться Опубликовано 14 января 1 час назад, copich сказал: Можно и на английском написать. В личных сообщениях-хоть на мумбу-юмбу. В публичном пространстве форума-только на великом и могучем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Только что, welderman сказал: В публичном пространстве форума-только на великом и могучем. это и было сообщено. Подкорректирую, чтобы не было двойного восприятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tighobby Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января Это сварочный аппарат Kemppi minarc evo 200 mig. Там нет энкодера. Если кто-то ремонтировал их, я хотел бы услышать его мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 14 января Мастер Поделиться Опубликовано 14 января Скорее всего датчик тока в цепи мотора не соответствует тому двигателю, что Вы установили. Поэтому схема и не понимает его работу, постоянно корректируя напряжение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tighobby Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января 4 hours ago, tehsvar said: Скорее всего датчик тока в цепи мотора не соответствует тому двигателю, что Вы установили. Поэтому схема и не понимает его работу, постоянно корректируя напряжение. Очень хорошее замечание, я сам думал о токе, поэтому я изменил значение шунтирующих/токовых резисторов, но все равно ничего не помогло. Изначально было четыре параллельных резистора по 1 Ом каждый, так что все вместе 0,25 Ом. Я пробовал 0,1 и 0,5, но результат не стал лучше. Есть управляющая микросхема UC3843, которая посылает импульсы на инвертор 4093, который затем преобразует их в две последовательности противоположных импульсов для управления микросхемой 7383, которая является драйвером MOSFET. Каждая из микросхем хороша по отдельности. Опять же хорошее замечание о токе двигателя и о том, что двигатель не является оригинальным. Я подозреваю, что старый двигатель тоже не был оригинальным, так как на винтах и корпусе были следы и царапины. Я попробую/поиграюсь с еще несколькими резисторами для измерения тока двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти