Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Думается,что надо создать тему с таким названием -Это можно сделать,но не нужно это делать.

Первый пример-Подвеска Мерседес,чугун. В этом случае менеджер автосервиса предупреждается,что вся ответственность на нем...со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не хватает еще накладок. Лет десять еще проживет.Знаю,что проживет,но делать не советую..хотя бы посмотрят,как надо. Эта сошка будет прочнее,чем изначала за счет пластики никелевой вставки.

IMG_20231117_115930.jpg

IMG_20231117_124435.jpg

IMG_20231117_131634.jpg

IMG_20231117_154249.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Следующее. Рулевая тяга автобуса.Тяга продольная. Почему сделано? Дефицит запасных частей. Ст.20Г.Лабораторный анализ.Только тиг 12.64.

IMG_20231005_163505.jpg

IMG_20231005_164354.jpg

IMG_20231005_170930.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Покажу еще одну деталь.Дичь совершенная,на скорую руку. Кстати,бывает так,что меньше заморачиваешься,то лучше получается.Прослабленная шейка резьбовая  колоны.Длина колоны 2200мм,не тело вращения. Токарная,потом шлифовка. Ст.40Х улучшенная. Все в допуске.Это по поводу св.деформаций.

IMG_20210917_162532.jpg

IMG_20210913_152839.jpg

IMG_20210926_095404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
5 часов назад, Точмаш 23 сказал:

.Только тиг 12.64.

Хм, только недавно сделал подобную работу....навернули направлющие пресс-формы.Отцентровал, совместил на высокопрочной шпильке разломыши, сварил первый проход ТИГом на вращателе, далее полуавтоматом порошковой проволокойПока не вернули... 3 недели...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасная тема. У меня до сих пор стоит перед глазами авария Сенны, которую смотрел в прямом эфире. И цепь событий и действий, приведших к аварии, для меня лично послужило уроком на всю жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторная стойка шасси самолета.

30ХГСА. Без подогрева. Без последующей термообработки. Все мольбы сделать по технологии заказчик отверг.

Я бы не стал варить, если бы знал что он откажется от правильной технологии (я еще токарку выполнял). Все, что я смог сделать в этой ситуации - сделать два круга сварного шва, с эфемерной надеждой на самоотпуск.

82933002_1--18-1.thumb.jpg.911bc9844457367ecada6a4bd1f69d8b.jpg

738403486_1--18-2.thumb.jpg.d11c88176e7388a8c57fde3fe7041682.jpg

773590052_1--18-3.thumb.jpg.5996dbb14176afcf65129bbacc7a3faf.jpg

140249312_1--18-4.thumb.jpg.577cadcdb47306106b5ecdd0768fc77a.jpg

 

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
5 часов назад, hvr63 сказал:

Опасная тема. У меня до сих пор стоит перед глазами авария Сенны, которую смотрел в прямом эфире. И цепь событий и действий, приведших к аварии, для меня лично послужило уроком на всю жизнь.

Тема действительно сложная.Сейчас хотелось иметь  весь комплекс испытательной техники/доступ к ней,сваривать различные образцы,провести исытания и выработать какие-то рекомендации по сварке,ремонтной сварки,именно по ней...мечтать не вредно. Производство с его возможностями, это одно,а ремонтная сварка в автосервисах и гаражах другое:слишком широк спектр  работ.Одна из проблем-определить что из чего сделано,какой материал перед тобой-это первое.Второе,иметь всю необходимую номенклатуру сварочного материала,скажем,не всю,а достаточную.Вся технологи сварки разработана под производство с его возможностями,но не под гараж и сервис.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Вся технологи сварки разработана под производство с его возможностями,но не под гараж и сервис.

Я боюсь для многих, приведенные примеры работ могут послужить триггером к действию в схожих ситуациях, без вникания во все нюансы.

В приведенном мною примере сварки самолетной амортизаторной стойки, диалог с заказчиком выглядел так:

- Это какой материал?

- Я не знаю, но видишь головка амортизатора приварена, значит можно варить. Давай вари быстрее, мне через полчаса нужно уезжать.

Спустя полчаса рытья в интернете и выяснения из чего эти стойки изготавливали:

- Это 30ХГСА и наверняка термообработана. Нужен хотя бы подогрев и последующая нормализация. Время уйдет много: пока две печи разогреются, пока сварю, сама нормализация два часа.

- Мне некогда, вари быстрее.

- Давай хотя бы подогреем.

- Вари быстрее.

В данной ситуации заказчик - авиационный инженер, который наш самолет Дубна-2 проектировал. Представляю, как могут развиваться события, когда с обеих сторон будут люди, мягко говоря не награжденные багажом знаний. Хотя что гадать, вот как описано, так и будут.

 

 

Изменено пользователем hvr63
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы далеко не ходить (кстати, всё мною это уже публиковано и не раз, в темах от "кроилово" до "высокие технологии").

Ремоторизация самолета Дубна-2 (да-да, тот самый).

Заказчик - заслуженный летчик-испытатель-пенсионер (в контексте: мне все похер, я из любой ситуации вывернусь и на самом деле у него каждый год вынужденные и аварийные посадки).

Родная рама самолета - ВНС-2. Заказчик не смог (не захотел) найти трубы из ВНС-2 и принес беспородные шовные трубы из чернухи, к тому же сильно корродированные (на фото красного и черного цвета). Косынки тоже из какой-то чернухи. Новая моторама проектировалась на глаз (не мной) по месту и само-собой никаких прочностных и модальных анализов не проводилось. Из-за глубокой коррозии труб, у них присутствовало неравномерное утонение стенки. К тому же, коррозию полностью удалить не удалось (толщина стенки сильно пострадала бы), что приводило в некоторых местах к кипению ванны. Кипению так же способствовала низкая скорость сварки из-за неудобных неповоротных стыков. На соединениях чернуха-нержавейка применялась присадка 309LSi, чернуха-чернуха - 70S-6 и 309LSi (в местах где сильно кипело). В общем, самое лучшее сочетание всего для самолетостроения.

Почему взялся? Карфаген все равно был бы разрушен, не мной так другим.

920688847_-2.thumb.jpg.20ad465078da4c67766c83d8bf158d17.jpg

230420221187.thumb.jpg.5206e2ec57696a2b4ceed6c4d6ddc568.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, почти все работы сюда попадают.

Вот еще нашел.

Коленвал от мото-сапборда. Мотор редкий, запчастей нет.

Материал скорее всего типа 40Х. Присадка 70S-6. Все как положено - подогрев, нормализация. Все собралось с хорошим натягом и допустимым биением 0,02 мм.

220820231769.thumb.jpg.9c94ed0daca4e1ef3dee77ee637aaf28.jpg

220820231770.thumb.jpg.d048cc2e7ed51177ef28af1da29fabe4.jpg

220820231771.thumb.jpg.97be6abf66c76b56485a03a44347a885.jpg

220820231772.thumb.jpg.a7f5c4d7231792d97dd0a0cd2c9b54ae.jpg

220820231773.thumb.jpg.4b66de44e440316c8729ebfd45f09cd3.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
22 часа назад, hvr63 сказал:

Я боюсь для многих, приведенные примеры работ могут послужить триггером к действию в схожих ситуациях, без вникания во все нюансы.

Да,такая опасность есть,но лучше посмотреть на варианты ремонта того же чугуна или рулевых сошек,чем видео сварки сошки полуавтоматом ст.40

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...