Мастер Точмаш 23 Опубликовано 31 декабря, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 Думается,что надо создать тему с таким названием -Это можно сделать,но не нужно это делать. Первый пример-Подвеска Мерседес,чугун. В этом случае менеджер автосервиса предупреждается,что вся ответственность на нем...со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не хватает еще накладок. Лет десять еще проживет.Знаю,что проживет,но делать не советую..хотя бы посмотрят,как надо. Эта сошка будет прочнее,чем изначала за счет пластики никелевой вставки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 31 декабря, 2024 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 Следующее. Рулевая тяга автобуса.Тяга продольная. Почему сделано? Дефицит запасных частей. Ст.20Г.Лабораторный анализ.Только тиг 12.64. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 31 декабря, 2024 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 Покажу еще одну деталь.Дичь совершенная,на скорую руку. Кстати,бывает так,что меньше заморачиваешься,то лучше получается.Прослабленная шейка резьбовая колоны.Длина колоны 2200мм,не тело вращения. Токарная,потом шлифовка. Ст.40Х улучшенная. Все в допуске.Это по поводу св.деформаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 1 января Модератор Поделиться Опубликовано 1 января 5 часов назад, Точмаш 23 сказал: .Только тиг 12.64. Хм, только недавно сделал подобную работу....навернули направлющие пресс-формы.Отцентровал, совместил на высокопрочной шпильке разломыши, сварил первый проход ТИГом на вращателе, далее полуавтоматом порошковой проволокойПока не вернули... 3 недели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Опасная тема. У меня до сих пор стоит перед глазами авария Сенны, которую смотрел в прямом эфире. И цепь событий и действий, приведших к аварии, для меня лично послужило уроком на всю жизнь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января (изменено) Амортизаторная стойка шасси самолета. 30ХГСА. Без подогрева. Без последующей термообработки. Все мольбы сделать по технологии заказчик отверг. Я бы не стал варить, если бы знал что он откажется от правильной технологии (я еще токарку выполнял). Все, что я смог сделать в этой ситуации - сделать два круга сварного шва, с эфемерной надеждой на самоотпуск. Изменено 1 января пользователем hvr63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Среда в 06:56 Автор Мастер Поделиться Опубликовано Среда в 06:56 5 часов назад, hvr63 сказал: Опасная тема. У меня до сих пор стоит перед глазами авария Сенны, которую смотрел в прямом эфире. И цепь событий и действий, приведших к аварии, для меня лично послужило уроком на всю жизнь. Тема действительно сложная.Сейчас хотелось иметь весь комплекс испытательной техники/доступ к ней,сваривать различные образцы,провести исытания и выработать какие-то рекомендации по сварке,ремонтной сварки,именно по ней...мечтать не вредно. Производство с его возможностями, это одно,а ремонтная сварка в автосервисах и гаражах другое:слишком широк спектр работ.Одна из проблем-определить что из чего сделано,какой материал перед тобой-это первое.Второе,иметь всю необходимую номенклатуру сварочного материала,скажем,не всю,а достаточную.Вся технологи сварки разработана под производство с его возможностями,но не под гараж и сервис. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано Среда в 07:56 Поделиться Опубликовано Среда в 07:56 (изменено) 1 час назад, Точмаш 23 сказал: Вся технологи сварки разработана под производство с его возможностями,но не под гараж и сервис. Я боюсь для многих, приведенные примеры работ могут послужить триггером к действию в схожих ситуациях, без вникания во все нюансы. В приведенном мною примере сварки самолетной амортизаторной стойки, диалог с заказчиком выглядел так: - Это какой материал? - Я не знаю, но видишь головка амортизатора приварена, значит можно варить. Давай вари быстрее, мне через полчаса нужно уезжать. Спустя полчаса рытья в интернете и выяснения из чего эти стойки изготавливали: - Это 30ХГСА и наверняка термообработана. Нужен хотя бы подогрев и последующая нормализация. Время уйдет много: пока две печи разогреются, пока сварю, сама нормализация два часа. - Мне некогда, вари быстрее. - Давай хотя бы подогреем. - Вари быстрее. В данной ситуации заказчик - авиационный инженер, который наш самолет Дубна-2 проектировал. Представляю, как могут развиваться события, когда с обеих сторон будут люди, мягко говоря не награжденные багажом знаний. Хотя что гадать, вот как описано, так и будут. Изменено Среда в 08:04 пользователем hvr63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано Среда в 11:11 Поделиться Опубликовано Среда в 11:11 (изменено) Чтобы далеко не ходить (кстати, всё мною это уже публиковано и не раз, в темах от "кроилово" до "высокие технологии"). Ремоторизация самолета Дубна-2 (да-да, тот самый). Заказчик - заслуженный летчик-испытатель-пенсионер (в контексте: мне все похер, я из любой ситуации вывернусь и на самом деле у него каждый год вынужденные и аварийные посадки). Родная рама самолета - ВНС-2. Заказчик не смог (не захотел) найти трубы из ВНС-2 и принес беспородные шовные трубы из чернухи, к тому же сильно корродированные (на фото красного и черного цвета). Косынки тоже из какой-то чернухи. Новая моторама проектировалась на глаз (не мной) по месту и само-собой никаких прочностных и модальных анализов не проводилось. Из-за глубокой коррозии труб, у них присутствовало неравномерное утонение стенки. К тому же, коррозию полностью удалить не удалось (толщина стенки сильно пострадала бы), что приводило в некоторых местах к кипению ванны. Кипению так же способствовала низкая скорость сварки из-за неудобных неповоротных стыков. На соединениях чернуха-нержавейка применялась присадка 309LSi, чернуха-чернуха - 70S-6 и 309LSi (в местах где сильно кипело). В общем, самое лучшее сочетание всего для самолетостроения. Почему взялся? Карфаген все равно был бы разрушен, не мной так другим. Изменено Среда в 11:39 пользователем hvr63 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано Среда в 11:34 Поделиться Опубликовано Среда в 11:34 Хорошая тема, почти все работы сюда попадают. Вот еще нашел. Коленвал от мото-сапборда. Мотор редкий, запчастей нет. Материал скорее всего типа 40Х. Присадка 70S-6. Все как положено - подогрев, нормализация. Все собралось с хорошим натягом и допустимым биением 0,02 мм. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Четверг в 07:02 Автор Мастер Поделиться Опубликовано Четверг в 07:02 22 часа назад, hvr63 сказал: Я боюсь для многих, приведенные примеры работ могут послужить триггером к действию в схожих ситуациях, без вникания во все нюансы. Да,такая опасность есть,но лучше посмотреть на варианты ремонта того же чугуна или рулевых сошек,чем видео сварки сошки полуавтоматом ст.40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти