Перейти к содержанию

Самодельный квадроцикл.


Рекомендуемые сообщения

Раму сварить из профтрубы или уголка, причём не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть. Вместо ДВС поставить электродвигатель на 2 кВт (или более мощный), запитать его от бензо-генератора. большой выбор резиновых колёсиков есть на разных торговых площадках и в большИх сетевых хоз. магазинах. Амортизаторы от российских мотоциклов или скутеров - по два над каждым колесом. И сделать такому квадроциклу кабину, закрытую, из тонкого уголка или профтрубы, оргстекло в качестве лобовухи и боковых стёкол. При поездках на небольшие расстояния возможно заменить бензо-генератор на ИБП. 

Маленькие ДВС сильно дороже генераторов. Запчастей на генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное. 

При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать -Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской. 

Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу.    

Электродвигатель возможно запитывать маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать. 

Изменено пользователем Теоретик4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если вы уверены в успехе своей затеи, зачем ее выкладывать на всеобщее обозрение? :pardon:
Если изготовить не проблема, а продавать очень выгодно - дерзайте, хорошие идеи любят тишину, спустя 2-3 опытных изделия придете к более оптимальному решению, которое можно уже будет выпускать в мелкосерийное производство по предзаказам. 

Расскажите (не троллю, действительно интересно) а зачем нужен генератор, разве не оптимальнее поставить накопительный аккумулятор и колеса с рекуперацией. А то ваш велосипед, похож на электромобиль с прицепом, внутри которого стоит пресловутый генератор, питающий электромобиль ;) кстати генераторы на 4квт начинаются от 40кг, а квадроциклы китайские на 125см2 бензиновые от 80к, что не так уж и дорого. 

И еще вопрос, а на квадроциклах ездили ? сколько раз переворачивались на них при том же резком подъеме в горку? Будет классно получить ранение в бочину острым осколком оргстекла, такой сценарий может быть очень критичен, если кататься в области и медицинскую помощь оперативно получить не выйдет :unsure: так же не выйдет спрыгнуть с него при потребности в таком поступке (всякое бывает).

Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч - а зачем такое чудо нужно? даже самокаты и моноколеса быстрее...а для поездок за пивом существуют мотоблоки, который к тому же несложно монетизировать помогая своим соседям в снт\деревне вспахивая участки :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то дачные фантазии, не подкрепленные видимо ничем, кроме эскиза на клочке бумаги. Если хотя бы компоновку в масштабе нарисовать, без всяких там рам и рычагов подвески, то фантазии на тему электромотора, генератора, ИБП быстро отпадут...

Все это отдает троллингом, либо человеку надо, чтобы его идею "прокачали", принципиально дав понять ее перспективность. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. 

Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. 

Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". 

Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее.  Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно.  Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Теоретик4 сказал:

надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы

Кроме автомобиля мало что подходит под эту роль. В качестве дешевого автомобиля можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 "из под деда".

Три года подряд в начале весны я возвращался к теме электровелосипеда, как дешевого транспорта для поездок на работу. И каждый раз отметал этот вариант, как несостоятельный по двум причинам: ограниченная эксплуатация в зависимости от погодных условий и низкая грузовместимость. Под фактор ограниченного запаса хода еще как-то можно подстроиться, поэтому его не упомянул. В итоге имя автомобиль с смотря на этот вопрос "с калькулятором" понимаешь, что электровелик скорее развлечение, чем транспортная единица. И не я один пришел к этому мнению. 

Ваш же тарантас, в отличие от велосипеда, вызовет бурю эмоций у ГИБДД, которые наверняка при встрече захотят поближе его рассмотреть на штрафстоянке. Вы же наверняка не собираетесь на конструкцию из труб, уголков, мягкой пленки и бытового генератора ПТС получить? Из пригорода/маленького городка явно не лесами/полями люди работать ездят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 часов назад, Теоретик4 сказал:

Раму сварить из профтрубы или уголка, причём не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть.

Это единственная фраза отвечающая тематике форума.

Все остальное флуд и воспаленный бред теоретика от словоблудия. Уединитесь и подрочите , может полегчает

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • tig закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...