Перейти к содержанию

Теоретик4

Гость
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    поисковик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Теоретик4

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла.
  2. Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее. Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно. Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.
  3. Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю.
  4. Раму сварить из профтрубы или уголка, причём не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть. Вместо ДВС поставить электродвигатель на 2 кВт (или более мощный), запитать его от бензо-генератора. большой выбор резиновых колёсиков есть на разных торговых площадках и в большИх сетевых хоз. магазинах. Амортизаторы от российских мотоциклов или скутеров - по два над каждым колесом. И сделать такому квадроциклу кабину, закрытую, из тонкого уголка или профтрубы, оргстекло в качестве лобовухи и боковых стёкол. При поездках на небольшие расстояния возможно заменить бензо-генератор на ИБП. Маленькие ДВС сильно дороже генераторов. Запчастей на генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное. При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать -Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской. Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу. Электродвигатель возможно запитывать маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать.
×
×
  • Создать...