Мастер Точмаш 23 Posted December 7, 2022 Мастер Share Posted December 7, 2022 Ступица небольшого квадрацикла . Залетел под машину, удар колесом. Ступица передняя правая. Разделка узкая сквозная.Полярность прямая 73а/20,7в, ф 1,2мм, NiFe55.(о проволоке вопросы не задавать). Какое решение? Либо ставить угловые накладки с двух сторон из 4мм ст.3, либо увеличить размер катета. Конечно, возникает вопрос о безопасности дальнейшей эксплуатации узла.Посадил бы я своего ребенка за руль этого квадрацикла? Да , притом безбоязненно,но только в том случае, когда сам руку приложил к ремонту. Это только полуавтомат. Без всякого облагораживания -выравнивание и зачистки швов. Сварка "на холодную". На предпоследнем и последнем снимке пор нет -светотень.Был вырван кусок-это наплавка. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted December 13, 2022 Author Мастер Popular Post Share Posted December 13, 2022 Коллектор. Проволока NiFe55. Прямая полярность. 1 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 14, 2022 Author Мастер Share Posted December 14, 2022 Эта тема в дальнейшем получит свое продолжение . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted December 14, 2022 Share Posted December 14, 2022 В 07.12.2022 в 19:55, Точмаш 23 сказал: либо увеличить размер катета. не всегда и не везде нужно усиление. Это так мысли в слух... В иных местах должно быть слабое место, если оно может играть роль как предохранитель при оказии. В данном случае надо видеть всю картину целиком. Но в ваших устах утверждение прозвучало что везде и всегда. Сугубо личное мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 5 Author Мастер Share Posted March 5 Коллектор. Поволока NiFe 1,2мм. Полярность прямая. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted March 6 Мастер Share Posted March 6 В 07.12.2022 в 23:55, Точмаш 23 сказал: Полярность прямая 73а/20,7в, ф 1,2мм, NiFe55. А защитный газ-какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 6 Author Мастер Share Posted March 6 3 часа назад, AMBIVERT42 сказал: А защитный газ-какой? Углекислота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лехас Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) А в смеси пробовали? Edited March 21 by Лехас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted March 24 Author Мастер Popular Post Share Posted March 24 Блок микроавтобуса Ивеко . Выломан угол блока полностью. Полярность обратная, проволока та же. Наружные швы полуавтомат, внутренняя подварка МНЖКТ тиг. Сварка "на холодную". Порядок наложения швов надо соблюдать строго. Латка ст.3 5мм. Масляный канал заварен. Деформация угла 0,65мм. 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted March 25 Author Мастер Popular Post Share Posted March 25 И завершение работы с этим блоком.Занижение и наплавка под фрезерование. Керосиновая проба - одна протечка на 350мм шва.Хороший результат. 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 28 Author Мастер Share Posted March 28 Коллектор Вольво 1998г. Рост чугуна, причиной которого является графитизация при нагреве, естественно, возникают напряжения, приводящие к образованию микротрещин, а те уже к трещинам. Полярность обратная. В принципе проволока хорошо подходит для сварки чугуна. Несколько снимков печного чугунного литья. Дверца переделка после сварки нержавейкой. 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.