Jump to content

Сварка чугуна полуавтоматом проволокой сплошного сечения NiFe55 российского производства


Recommended Posts

  • Мастер

Ступица небольшого квадрацикла . Залетел под машину, удар колесом. Ступица передняя правая. Разделка узкая сквозная.Полярность прямая 73а/20,7в, ф 1,2мм, NiFe55.(о проволоке    вопросы не задавать).  Какое решение? Либо ставить угловые накладки с двух сторон из 4мм ст.3, либо увеличить размер катета. Конечно, возникает вопрос о безопасности дальнейшей эксплуатации узла.Посадил бы я своего ребенка за руль этого квадрацикла? Да , притом  безбоязненно,но только в том случае, когда сам руку приложил к ремонту.

Это только полуавтомат. Без всякого облагораживания -выравнивание и зачистки швов. Сварка "на холодную". На предпоследнем и последнем  снимке пор нет -светотень.Был вырван кусок-это наплавка.

IMG_20221207_173450[1].jpg

IMG_20221207_173628[1].jpg

IMG_20221207_174125[1].jpg

 

IMG_20221207_174958[1].jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • Точмаш 23 changed the title to Сварка чугуна полуавтоматом проволокой сплошного сечения NiFe55 российского производства
В 07.12.2022 в 19:55, Точмаш 23 сказал:

либо увеличить размер катета.

не всегда и не везде нужно усиление. Это так мысли в слух... В иных местах должно быть слабое место, если оно может играть роль как предохранитель при оказии.  В данном случае надо видеть всю картину целиком. Но в ваших устах утверждение прозвучало что везде и всегда. Сугубо личное мнение. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • Мастер

Коллектор Вольво 1998г. Рост чугуна, причиной которого является графитизация при нагреве, естественно, возникают напряжения, приводящие к образованию микротрещин, а те уже к трещинам. Полярность обратная. В принципе проволока хорошо подходит для сварки чугуна. Несколько снимков печного чугунного литья. Дверца переделка после сварки нержавейкой.

 

 

IMG_20221128_180443[1].jpg

 

 

IMG_20230328_114406[1].jpg

IMG_20230328_114442[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...