Корабел Posted September 29, 2012 Author Share Posted September 29, 2012 Последняя фотография очень приятная Первая ч/б фотография - это у нас или заморский завод? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted September 29, 2012 Author Share Posted September 29, 2012 Немного потолка нашел на сайте http://abm.arbejdermuseet.dk/ABA/rss/Portal.php На судовефри в датском городе Хельсингёр. Фото 1970-х годов. И по традиции Девушка-газосварщица. Париж, 1930-е годы 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 @митька51, по мне тык первое фото - обложка какого нибудь альбома "Депеш Мод",второе - явно кадр из мерикэнскага триллера, а крайнее - любительское фото соседки газосварщика на фоне "козелка" её папы-председателя колхоза. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted September 30, 2012 Author Share Posted September 30, 2012 Сегодня вечером взялся и изучил подробнее датский сайт http://abm.arbejdermuseet.dk/ и отобрал ещё с десяток интересных (с моей точки зрения датских фоток: 1930-е годы 1941 год Фотограф Willy Hansen, 1946 год ок. 1946 года Фотограф Betting, 1950 год Фотограф Dørge, 1954 год. Электросварщик-курильщик :-) Фотограф Carl Rasmussen, 1957 год Резка стальных шпунтовых свай рабочими компании Jespersen & Søn, 1957 год. Газорезчик-курильщик :-) Фотограф Friedrich Bornkessel, 1950-е годы Газосварщик ремонтирует большой плавучий кран на ферфи «Бурмайстер энд Вэйн». Голландский буксир должен был отбуксировать танкер от верфи, но на нём возникли проблемы и он врезался в плавучий кран. 1961 год. Я заинтересовался этой верфью (B&W) и узнал, что там в 1933 году был построен пароход "Челюскин" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Челюскин_(пароход)). Чёт мне не остановиться... Нашел ходовые испытания парохода (тогда он назывался "Лена") в Дании 6 мая 1933 года. Сварщики верфи B&W. Фотограф Dørge, 1951 год Нашел одну фотографию посвящённую сварщицам.Девочки учатся сварке. Строительная школа верфи Фредериксхавн впервые в стране выпустила группу сварщиц. Группа из 9 девушек обеспечена работой на верфи. На фото они вместе с группой девушек прошедших курс металлургии. Они также будут обеспечены работой.Фотограф Palle Hedemann, 1979 год 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted October 9, 2012 Author Share Posted October 9, 2012 Еще несколько датских фотографий Фото Poul Hansen, 1961 год На верфях Ольборга (Aalborg Værft). Фото Ernst Nielsen, 1967 год Сварщик Йенс Серенсен. Сварка 100 метров стальных шпунтовых свай на набережной Кальвебод в Копенгагене. Фото Per Wilmann, 1970 год. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted October 15, 2012 Author Share Posted October 15, 2012 Иллюстрации из журнала "Автоматическая сварка" за март 2012 года. Использовался текст доктора исторических наук А. Н. Корниенко.В Институте Электросварки им. Е. О. Патона в 1940-х годах был разработан самоходный сварочный аппарат САГ-4 и серия специализированных тракторов типа ТС для автоматической сварки под флюсом.Сконструированный в 1945 году портативный трактор ТС-6 открыл серию специализированных легких сварочных аппаратов. Этот трактор по сравнению с головками военного периода был менее громоздким, допускал более широкий диапазон регулирования по высоте, углу наклона, радиусу поворота, количество кнопок и ручек управления было сведено к минимуму.Сварочный трактор ТС-6В 1945-1947 годах в институте была разработана серия специализированных тракторов ТС-11 и ТС-12 (для сварки стыковых швов соответственно с обработкой и без обработки кромок), ТС-13 (для сварки угловых соединений «в лодочку»).В 1947 году был создан трактор ТС-17 для сварки стыковых и угловых швов. В этом аппарате удалось оптимально совместить сравнительно небольшие размеры и массу (42 кг) с простотой в эксплуатации. Копирующим элементом трактора служит сам аппарат, в котором в зависимости от типа сварного соединения передние или задние колеса заменяют клинообразными роликами. Сварочный трактор ТС-17 поставил рекорд долгожительства среди аппаратов для дуговой сварки.ТС-17 на потокеНесколько вариантов настройки трактора ТС-17 делают его универсальным, в том числе он позволяет выполнять сварку круговых швов внутри сосудов. На его основе, с небольшими переработками, были разработаны аппараты для дуговой сварки тонкой проволокой, сварки алюминия по слою флюса, плазменно-дуговой сварки (А-1044, А-1054), однодуговой сварки стыковых соединений листового материала за один проход на скользящей водоохлаждаемой медной подкладке с одновременным формированием обратной стороны шва (ТС-32 и ТС-44) и др. Трактор ТС-17 и его модификации не имели аналогов и до сих пор считаются одними из лучших в мире.ТС-17 на полевом стане газопровода Дашава - Киев. 1946-1948.И на закуску. Фото начала 1980-х годов. Наша, советская сварщица Строитель Курской АЭС Наталья Арковенко. Советское фото: 1982, №8. Фото: А. Акульшина. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 (edited) @митька51,А похоже на снимки уже сейчашных времён . Редуктор на втором снимке . присадку так раньше не держали . проволока была скручена . если только не отбитыми электродами . что редко . И третье фото в те времена могли посчитать за распространение порнографии .Но снято стилистично .Ну это художественное произведение . мне нравится . просто вопрос по первому снимку - такую не лепую деталь с вполне похожими на натуральные не известно для чего приспособами может кому в потолке приходилось делать ? Edited October 16, 2012 by аргонавт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted October 28, 2012 Author Share Posted October 28, 2012 Газорезчик может всегда найти себе более высокооплачиваемую работу ...взлом сейфаКогда железо горитВ рождественскую ночь 1901 г. было совершено нападение на земельный банк в Ганновере.Попытка ограбления не удалась, и о ней не стоило бы и вспоминать, если бы не одно обстоятельство: здесь впервые для вскрытия сейфа преступники воспользовались «газовым резаком»—автогенной горелкой.Принцип такого способа резки несложен: сталь на узком участке нагревается в ацетилено-кислородном пламени до очень высокой температуры и сгорает в дополнительной струе кислорода. Температура воспламенения железа в кислороде лежит ниже его точки плавления, т.е. железо горит, находясь еще в твердом состоянии. При этом выделяется так много тепла, что дальше, пока поступает кислород, процесс идет самопроизвольно (по-гречески — аутогенно). Образующиеся жидкие окислы выдуваются из разреза струей кислорода.Взломщики в Ганновере (так и оставшиеся неизвестными) потерпели неудачу, потому что оказались «технически неграмотными».Не зная о том, что для горения железа необходим избыток кислорода, они смогли только расплавить наружную обшивку сейфа, изготовленную из обычной листовой стали толщиной 8 мм, да и было у них только два баллона с горючим газом и кислородом.С того «исторического события» прошло время, равное жизни одного поколения.Сегодня газовая резка — один из самых производительных способов термической резки углеродистых и низколегированных сталей.На многих заводах имеются сложные и дорогостоящие установки с цифровым управлением для автоматической газовой резки.При этом толщина разрезаемых стальных заготовок практически не ограничена.Мировой рекорд здесь пока равен 7.5м.О прогрессе, достигнутом в этой области за текущее столетие, мы можем судить, если сравним (пусть нам простят это нынешние обладатели рекорда) названный рекорд с теми жалкими 8 мм стали, которые удалось разрезать грабителям в 1901 году. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak3797322 Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak3797322 Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Найденное яндексом: 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak3797322 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolay76 Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 сентябрь 1940 - изготовление моек из нержавеющей стали: аппарат линкольн ]Shield-Arc Jr., электроды Stainweld A5.Настройка сварочного агрегата для ремонта железной дороги. Коннектикут, штат Огайо.1940,Сервис Хартмана. Изготовление, сварка тягача для транспортировки угля: аппарат Shield-Arc Jr., электроды Fleetweld.[1942 - Сварка одной из четырех основных стальных матч Deeds Carillon в Дэйтон, Огайо\1939 - сварка железнодорожного моста в Кливленде. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 @ak3797322,Негритоски прикольные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post папаша Posted January 10, 2013 Popular Post Share Posted January 10, 2013 Пост 61-верх-правая-это очень интересная история постройки в США с 1942г судов типа Либерти(я даже успел поработать на одном кочегаром-Александр Суворов -порезали в 1980г)Благодаря этим пароходам СССР получил в войну с конвоями множество техники и продовольствия.http://www.skylighte...bertyships.htmlСуда впервые имели сварной корпус ,что позволяло строить их быстро.Рекорд был-10 дней.Всего было построено 2710 судов . Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день.«Либерти» первых серий страдали от трещин в наборе корпуса и палубы. 19 судов буквально развалились в море. Первоначально дефекты приписывались либо сварной конструкции в целом, либо — низкому качеству сварки в условиях круглосуточного поточного производства. Привлечённая к расследованию металловед Типпер из Великобритании доказала, что трещины в сварном наборе развивались из-за неудачного выбора сорта стали, который в арктических условиях становился хрупким. Сварная конструкция облегчала распространение усталостных трещин, но не порождала их. В течение 1942 года эти недостатки были устранены. Опыт «Либерти» был учтён в производстве последующих военных серий — транспортов «Виктори» (534 cудна) и танкеров Т2 (490 судов).«Либерти» строились как «суда на пять лет»: считалось, что их ограничения по скорости и ремонтопригодности сделают суда неконкурентоспособными в послевоенном мире. На деле, «Либерти» активно служили в конвоях корейской войны и в гражданской службе до начала 1960-х годов: в 1950-е годы пароходства только зарабатывали с помощью «Либерти» деньги на обновление флотов. Массовый слом «Либерти» пришёлся на 1960-е годы; первенец серии, «Патрик Генри», был сломан в 1958.По состоянию на 2005 год, на ходу находятся два «Либерти» — суда-музеи SS John W. Brown в Балтиморе и SS Jeremiah O’Brien Сан-Франциско; оба годны к плаванию и периодически выходят в море.http://www.odin.tc/d...ter/liberty.asp 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Так Вы,@папаша,историческая личность!Может и пароход "Харьков" в устье Мойки помните?-).Пост #61,левая.Почему-то сразу подумал на настил верхней палубы.На правом фото видимо стык под нагрузкой,видны скобы и клинья.За 70 лет так мало изменилось...II фронт действительно оказал своё влияние на ход войны,но за него плачено золотом...и жизнями ("Реквием каравану PQ-17"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Постройку я конечно не застал ,но жил в кубрике вшестером и переборки были стальные,крашенные.Только 3х ярусные койки и стол из удобств.Помню еще ширстрек был клепанный,а весь остальной корпус сварной.Зато у капитана каюта была отделана деревом и бронзовые светильники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Непростым деревом она была отделана,а вот светильники ушли до меня... http://vo.od.ua/rubrics/more/23196.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolay76 Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Даже 68 лет назад, сварщики делали граффити на своих маскахИюль 1940 - Сварка рамных 10-тонных трейлеров. Калифорния.Сентябрь 1939 - Сварка правой трибуны на Crosley Field, домашний стадион бейсбольной команды Reds Cincinnati в 1912-1970гг.Октябрь 1939 - Сварка полуторатонного колеса для корабля "Admiral Richard E. Byrd's" для Арктической экспедиции 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted April 19, 2013 Author Share Posted April 19, 2013 Шведский журнал о сварке, первый номер, 1936 год 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted April 20, 2013 Author Share Posted April 20, 2013 На строительстве газопровода «Ямбург – Западная граница СССР».В работе автоматический сварочный комплекс «Север». Тюменская область, 1988 год. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 Из подборки журнала "Нейшенел географик", 1970-1980-е? СССР глазами иностранных корреспондентов. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 1909 г и 1918гг.сперто с форума американских(США и Канада) коллег. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolay76 Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 12 линия трубопровода в нефтяном месторождении, Вичита-Фолс, штат Техас, Oct. 1938 г.Вытяжка "Linconditioner" Cleveland, OH, апрель 1938г.Производство асфальтоукладчиков Лос-Анджелес, Калифорния, январь 1938г.Сварка тонкостенной нержавеющей стали в Пьюджет-Саунд, Seattle, WA, Sept. 1935г.Ремонт железнодорожного моста в Conneaut, штат Огайо, Сентябрь 1940г. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted August 14, 2013 Share Posted August 14, 2013 @svarnoi69, робот велдер, двоюродный брат робота бендера 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuryM Posted August 15, 2013 Share Posted August 15, 2013 Читал про автоматическую сварку под флюсом танков Т-34 и наткнулся на эти фотографии.Фотографии сделаны где-то в 1942-44 годах на заводе № 183 в Нижнем Тагиле.http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2013/05/bc0efa0b8dbc6d19c28968aa54e.jpghttp://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/ural_tank_zavod_30.e6j8sqbhhi0c4wco0gwkocs0c.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeghttp://www.t34-info.ru/wp-content/uploads/2008/08/t-34-91.jpg 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.