Рудольф Шнапс Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 По поводу Мерина нашёл вот такой чудный мануал на сайте любителей Меринов из Казахстана Заменить переднюю правую и левую чашки крепления пружин.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Иван Осипович @Сусанин, фото со сварочными работами по мерину и немного по Ниве выложил в галерею сварочных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 я как то на хватил себе ваз 2107 без морды так лонжерон по пойму правый торчал и левый слегка прихватили чтоб могла передвигаться )) вот с этого и начались мои познания сварного мира ни че не очконул купил полуавтомат -друзья баллон подарили -в итоге все в акурат сварилось и на этом не остановилось и превратилось в небольшое хобби вот несколько фото десятки друга http://cs625522.vk.me/v625522869/11b2d/GFivagboSc8.jpghttp://cs625522.vk.me/v625522869/11b23/PHemSGy4Pmo.jpghttp://cs625522.vk.me/v625522869/11b19/lVDZiqrDO4U.jpghttp://cs625522.vk.me/v625522869/11b0f/wIlkaK17_68.jpg http://cs625522.vk.me/v625522869/11b05/e4MCSvD0xLU.jpghttp://cs625522.vk.me/v625522869/11afb/cnWICxkMCFM.jpg пока вырезали части гнили %) как руки дойдут а машина доедет в его бокс и мы все сделаем скину фото 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Мдээээ.... Круто.... Сначала днище кромсаем, потом машину гоним в бокс, хорошо если не треснет пополам по дороге и доедете без приключений, а вот геометрия уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Мдээээ.... Круто.... Сначала днище кромсаем, потом машину гоним в бокс, хорошо если не треснет пополам по дороге и доедете без приключений, а вот геометрия уйдетЯ имелл в виду моя машина доедет его в боксе стоит,там ее и покрамсали + кузов усиливать будем т.к ходовка тюнь и мотор турбо %) -у него кстати вторая машина так что это так на виходных когда делоть нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 кузов усиливать будем т.к ходовка тюнь и мотор турбо как если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 как если не секрет?спереди подрамник некоторые элементы сверху 1мм листо и снизу будет во весь кузов что то типо каркаса из алюмишки -чтоб веса небыло и кузов не играл -там распорки всякие и тд я этим не замарачиваюсь карефан все мутит я реальзовываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 спереди подрамник некоторые элементы сверху 1мм листо и снизу будет во весь кузов что то типо каркаса из алюмишки -чтоб веса небыло и кузов не играл -там распорки всякие подрамник знаю, желтое железо, ставится на родной крепеж, треугольные рычаги...распорки знаюгде усиливать 1 мм листом не знаюхотелось бы узнать, как вы будете крепить вашу раму из алюминия к металлу?это все к тому , что я в детстве тоже увлекался тюнихом авто, распорки рычаги, но тормознулся когда уперлось в деньги.... читал форумы, общался с такими же идейными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 подрамник знаю, желтое железо, ставится на родной крепеж, треугольные рычаги...распорки знаюгде усиливать 1 мм листом не знаюхотелось бы узнать, как вы будете крепить вашу раму из алюминия к металлу?это все к тому , что я в детстве тоже увлекался тюнихом авто, распорки рычаги, но тормознулся когда уперлось в деньги.... читал форумы, общался с такими же идейнымикрепление болтовое - рычаги уже стоит - у него Golf GTI 6 й так что на десятку хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 http://amojnoya.users.photofile.ru/photo/amojnoya/96622113/xlarge/132889388.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романнн Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Добрый день. Есть такая идея усилить днище машины, чтобы она не сложилась при езде. Без крыши. Аля кабриолет Идея есть, навыков нет. Купил полуавтомат Telwin BIMAX 4.165 TURBO, к нему самозащитную проволоку. Пробовал заварить катализатор, вроде получилось, но по моему ужасно http://cs623920.vk.me/v623920954/1289a/RhKDSHbiCfA.jpghttp://cs623920.vk.me/v623920954/128a4/Ip8fAQM8qIQ.jpg В общем суть такая, машина mitsubishi lancer 6, сфоткал днище и нарисовал, как думаю приваривать профили квадратные (40х40)http://upyourpic.org/images/201405/6nc68omj1d.png И есть пару вопросов: днище обязательно надо зачищать?По опыту катализатора возник вопрос - как варить то, что находится "на верху"? Ведь гравитация там Купить баллон газа могу, но заправить в своем городке - хренушки, поэтому пользуюсь самозащитной. А еще: когда варил катализатор понял, что если поставить ток поменьше, то брызгает, но не прожигает. Если сильный ток - не брызгает, но прожигает почти сразу. Как с этим быть? Металл там тонкий. Нужно еще заднюю дверь заварить, а переднюю удлинить за счет куска задней, но это потом. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Романнн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4300 порошковая проволока http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4526 тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романнн Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4300 порошковая проволокаhttp://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4526 тожеФорум читал, эти темы тоже. Ответы на свои вопросы там не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Форум читал, эти темы тоже. Ответы на свои вопросы там не нашел.ну это понятно, у каждого свои вопросы, каждый индивидуален, каждому по теме в них надо вопросы задавать по проволоке и как ей пользоваться, в одной из них, наиболее понравившейся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ....И есть пару вопросов: днище обязательно надо зачищать? По опыту катализатора возник вопрос - как варить то, что находится "на верху"? Ведь гравитация там1-зачищать .2-старт у вас изначально неправильный. не изучив азов,вы хотите варить потолочные швы.купите баллон с кислотой и научитесь правильно прихватывать и варить на чистом метале- в нижнем положении,потом вертикал и потолок.и только уже имея хоть какое-то понятие что и как делать, начинайте эксперименты с порошковой проволокой. для начала-тут почитайте http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2987&page=1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ну вот и дошли руки до правой части пола ) Железа полное "Г" частично подошло то где должно быть %) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ну вот и дошли руки до правой части пола ) Железа полное "Г" частично подошло то где должно быть %)кузовщина даже заводская требует подгонки, а у вас видимо дешевое кооперативное Непонятен смысл сплошного шва, да вы вырезали из целого, но сплошная сварка вредна, вы просто отожгли околошовную зону, и она будет подвержена коррозии в первую очередьЧтобы сделать более менее грамотно, вам нужна неделя, т к точки делаются через примерное расстояние 20см чтобы не ждать, т е пока пройдете периметр делая точки, первые уже остывают, если делать скажем через 3-5 см, будет утягивать если большая длина шва, если шов короткий и надо сплошняком, то с перерывами на остывание и по технологии деления отрезка пополам, две точки, потом между ними, и потом между ними, пока не забьется весь шов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Сусанин,Если внимательно присмотритесь то увидите что по всему периметру приварена как раз на точки через 10см точка где то меньше - решения сплошным швом пройтись пришло потом ,т.к в некоторых местах ну от точек толку ноль . по поводу коррозии- шовный герметиком будет залиты все швы со всех сторон.Железо в задней полу на ребре не сошлось с обеих сторон по 2 см ув сумме 4см я честно в шоке был от него. Как будем делать дальше скину фото 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнат Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @murz55, Что за модель полуавтомата? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @murz55, Что за модель полуавтомата?Telwin bimax 4.195 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassifikator Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Здравствуйте..прошу прощения,что не в тему,нужен совет..подскажите,какие герметики для швов использовать?действительно работающие варианты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 @Klassifikator,где именно-внутри салона,днище,подкапотка?шов какой-точечный,прихватки,сплошной? я так обрабатывал. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2986&page=4&do=findComment&comment=74983но вариантов-множество,все зависит от бюджета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @Klassifikator,пока не закупались химией %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Оживлю тему, автомобиль Ода, первоначальная беда была - сыро под ковриком, радиатор печки и дыра в водительском коврике, отсюда сырой ковролин-шумка и под шумкой, вскрытие показалозачистка, латание дыр, покраска, мастика, новая шумовка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Автомобиль тот же, ремонт порога, материал тот же, крышка от бочкикакахи сознательно не фоткал...( дабы не позоритсязабыл сфотать усилитель, он восстановлен, пару раз варил без газа, забыл открыть баллон, где то не к чему было вариться, и вырезать не было места, и горелку просунуть, приходилось варить без маски.... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти