Jump to content

Как правильно заменить днище авто?


Recommended Posts

Отцы, научите менять вставку, к которой "краб" крепится. Машина ВАЗ-2115.

Коль эта вставка продаётся в магазине, то из нижней балки "телевизора" старая вставка просто вырезается, а новая вваривается. Но наверняка есть свои тонкости.

Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс, для большей точности черчу через отверстия старой, линии *центров* за пределы устанавливаемой вставки. потом новые подгоняю по ним. а больше сложностей никаких,разве что иногда поддавливаю гидродомкратом собраный узел(с навинченым крабом),для лучшего прилягания при начале прихватки. потом разборка и обварка.
Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс, увы,фото нет. заваривается в сплошную.сначала крупные 1,5-2см прихватки через 3-5см между ними. ток слегка повышеный,чтобы метал шва имел *плоский* профиль,без сильного усиления(наплывов).зачищать без фанатизма,слегка.

и просмотрите гайки на ремонтной вставке. иногда надо бывает проварить заводские *прихватки* :mad: ,чтобы потом не быть виноватым или не переделывать

примерно так. на 1/4+1/4

post-9604-0-57606600-1373220721_thumb.jpg

Edited by svarnoi69
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как жить? Запчастей на эту дрянь нет, но есть целый неработающий холодильник. Особых требований к красоте не предъявляется- хозяйка машины мать-одиночка, алименты муж не платит итд итп Нелёгкая судьба русской женщины. Мама её от соседа нагуляла, наследство ей никакое не светит. Сестра её ненавидит. Расчитываться с ней буду натурой: она косметолог, будет делать моей жонке процедуры по сохранению молодости кожи :)

 

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-25.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-24.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-23.jpg

Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, это Хёндай Лантра, если не ошибаюсь, 1998 года выпуска. очень сложно достать для неё запчасти.

Машина лет 9 стояла в гараже, после чего её продали моей клиентке. Пробег небольшой, проблем с механикой, двигателем, салоном нет. Хим. защита днище пошарпана, но днище на вид целое. А пороги, которые глубоко заходят под днище автомобиля, полность сгнили. Химикатные дороги Челябинска дают о себе знать.

Link to comment
Share on other sites

че тут посоветовать-начать с одного порога-левого(он как правило,более целый)потихоньку резать до верхнего буртика,потом уже смотреть на внутренние жесткости-линейка,картон для лекал и лепить-гнуть,собирать до кучи.

 

еще сделать лекало профиля порога и посмотреть-может из *магазинных* чего подойдет,хотябы частично-с отрезом лишнего,или приваркой недостающего ^_^ . я на первый *спринтер*,в 90х волговские пороги ставил-чуть отрезал и все стало,*аффтарский* дизайн -вместо выпуклого,вогнутый стал :D

 

 

post-9604-0-23605200-1379264935_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@митька51, опыт у меня небольшой совсем, но там такие достаточно не типичные пороги. Они глубоко заходят под днище. Машину разглядывал весной. Не могу вспомнить, как там усилитель сделан.
Link to comment
Share on other sites

а они не обязательны. удаляемые части и сошлифовкой *точек* болгаркой и срубкой зубилом потихоньку прекрасно удаляются.правда,дольше,чем перьевым. Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

Отсверливать можно,и нужно токарной центровкой.Там наверное усилитель и соединитель одно целое,сделанное I_.Стыки обрабатываются шовным герметиком,крокодилом.http://metallsnab.kz/published/publicdata/METALLSNABKZ/attachments/SC/products_pictures/sverlo_centr.jpg
Link to comment
Share on other sites

как соединять новый порог со стойками дверей: стыковка или нахлёст?
Нахлестом проще,потом осадить чуть молотком и все.Ну и зачистить ушм.
Link to comment
Share on other sites

Приобретите формирователь кромок-вещь не дорогая и в Вашем случае незаменимая.Он позволяет сформировать кромку на ремонтной детали для подсовывания этой детали под рез существующей кузовной панели.
Link to comment
Share on other sites

Вот когда будет новый порог,тогда можно и определиться как резать и отсверливать.Я сужу по отечественным порогам,там верхняя часть варится точками к усилителю,и верх закрывается резинкой уплотнителем.На порогах уже отформованы края проемов дверей.Как в Вашем случае будет не знаю.Если порогов не будет то придется резать как нарисовал сварной 69.Затем гнуть новые пороги и усилитель в виде уголка.с полкой от себя к днищу.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец-то приступил к гнилушке. С тёплым гаражиком не всё так радужно, как хотелось бы, но лучше, чем совсем ничего: в гараже сейчас стоит Нива под восстановление с замятым лонжероном. Блатанул своей талью американского производства- показал братве, что я им нужен, а "рыба моей мечты" наконец-то приступит к работе, и будет возможность выложить на форум пару отличных фото.

У гнилушки срезал на всю длину правый порог и увидел картины апокалипсиса, которые меня как бывалого не пугают. "Нас атомной бомбой спугаешь едва ли- мы, рейверы, в жизни такое видали!" Усилитель порога сгнил, много земли. Пока выполняю эту работу, валяясь на подстилке перед воротами гаража, но кое-какие работы потребуют поднырнуть под машину. Для этого будем выкатывать Ниву. С этим пока проблем нет.

Завтра после работы пойду снова вершить своё нелегкое дело, постараюсь сфотографировать процесс, если не забуду батарейки в фотоаппарат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, внятное фото сделать не могу. Под стойками передних дверей имеется куск усиленного усилителя (масло масляное, но как-то так). Низ этого куска прогнил и был мной вырезан. Остаток очень жёсткий.

Пока на ум приходит соеденить усилитель пластинкой толстого металла с днищем, а на этот кусок приваривать выход порога, заплатку днища.

Сейчас сделаю примитивную картинку для наглядности.

 

На картинке:

чёрный- профиль днища; красный- кусок усилителя; тёмо-зелёный- контур будущего порога; светло-зелёный- заплатка на днище; синий- кусок листового металла 4мм.

А на вставку из толстого металла наварить невысокий (5-7 мм) кусок трубы "дюйм с четвертью", чтоб домкрат не сользил. Как вам такое решение?

post-9514-0-97981500-1381518050_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

добавить перекрытие 4кой на 15-20мм от края *целой* стойки вверх.

верх(1)-сплошняком. середина(2)- электрозаклепки.

 

post-9604-0-97768600-1381519499_thumb.jpg

 

снизу-стандартный *восмерочный* поддомкратник(только коробок) или самому сделать копию.

 

post-9604-0-61562900-1381519520.jpg

 

точку крепления поддомкратника(3)-как можно ближе к середине *вертикали* стойки и обварить по контуру.

ps/на здоровье ;)

Edited by svarnoi69
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, спасибо, учитель.

 

Отчёт о проделанной за 12 октября работе.

 

Коробок от поддомкратника не нашёл. В магазинах на меня смотрели как на дибила, но откуда этим неудачникам понять, что такое переваривать гнилуху заплатками, когда постоянно приходится что-то придумывать, отрубать и снова прилеплять.

Вырезал из листового металла 4-ки кусок 10х11 см, отрезал кусок трубы "дюйм с четвертью" и приварил её кольцевым швом. Хотел немного побаловаться электром и потренироваться в приваривании фланца к трубе, но пожелел время и быстро всё заляпал полуавтоматом. Как советовал учитель, я поступать не стал (голубая чёрточка на его картинке), а в наружный стык между усилителем и пластинкой положил гвоздь-сотку и как следует всё залил МЕТАЛЛОМ. На другой стороне пластины, где она упирается в изгиб пола, поступил таким же образом.

Обнаружились дыры в полу под левой ногой водителя и выгнил кусок вертикальной стенки под дверью. Причина этого проста: порог сильно забился грязюкой, которая и проела дыру. Дыры приличного размера. Снова по отработанной методике- отрезаю пластину и привариваю сплошным точечным швом.

Вспоминая совет Митьки51, ставлю подачу проволоки чутка больше и варю небольшими перекрывающимися точками. При такой настройке сварочных параметров присадочный металл растекается плавно к основному металлу. Шов получается ровный с красивыми чешуйками.

По самому порогу выгнул металла на 2/3 длины. Прогрунтовал обратную сторону и вварил.

 

Завтра буду переваривать ответвление лонжерона, идущего от середины днища к поддомкратнику.

 

Снова нету фоток. Т.к. взял фотик без батареек, а на моём телефоне не получится красивая внятная картинка.

 

Между делом лоханул какого-то стрёмного кузовщика, дающего советы по-быстрому заляпать и отдать. Поиздевался я над ним вволю, а на последок показал 5 см сплошного непрерывного нахлёсточного шва по кузовщине. У этого эксплуататора монстроидального трансформаторного полуавтомата отвисла челюсть. Потом показал провар на толстостенной трубе. Этому дибилу пришлось признать свою примитивность и быстренько свалить.

 

Добавление. Срез выполненных работ на 12 октября.

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-48.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-49.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-50.jpg

 

Заплатки под левой ногой водителя.

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-51.jpg

Edited by Рудольф Шнапс
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...