Ivanes Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Коллеги подскажите кто знает. на работе "Шеф" решил начать заниматься напылением за счёт ацетилена и кислорода. Собственно вопрос какова температура нанесения порошка на деталь. Я опытным путём уже выяснил нижний и верхний предел температур. при маленькой температуре нанесенный порошок не связывается с подложкой и при сплавлении порошка он отойдет от подложки как обычная метал. окалина. при перегреве детали нанесенный порошок сразу же собирается в капли и разогнать разгладить по поверхности детали его невозможно. Также опытным путём выяснил что при напылении покрытия поверхность детали нужно обработать абразивом чтобы не было ни каких оксидных плёнок, а так же для лучшего результата после абразива поверхность лучше обработать кор. щёткой. Планируется напылять покрытие на нержу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Вам это тему нужно почитать -> "Газопорошковый метод" <- она немного ниже находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 лучшие результаты при газопорошковом напылении дает не абразивная обработка поверхности(необходимо подбирать грануляцию зерна корунда для лучшей адгезии), а "рваная резьба"-это для цилиндрических поверхностей.Для плоских абразив оптимален, но лучше использовать установки абразивно-струйной обработки поверхности с обратным отсосом.(меньше пыль и можно "подправить" некачественно обработанные участки).Учитывайте время- после обработке и до начало напыления, чем меньше тем лучше.через 2,5-3 часа лучше провести повторную процедуру обработки.+ поверхность должна быть чистой ...без каких либо жирных пятен.определитесь со скоростью напыления и толщиной слоя.(чем выше толщина нанесенного покрытия тем больше шанс, что отвалится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanes Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 У меня было совсем наоборот. Толщина слоя напыления была мала около 1,5 мм. Да с этим делом я уже разобрался просто при проплавке нанесённого порошка нужно было прогревать до глянцевого покрытия тогда и покрытие вечное ровное и не отвалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Порошок под микроскопом ...Для наплавки чугуна ПР-НД42СР Подслой для холодного напыления ПТ-Ю10Н с приклееными частицами алюминия насколько знаю. Бронза для холодного напыления 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Недавно напылял . Чуть не опоздал .... уже поставили в блок . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Использовали Для наплавки чугуна ПР-НД42СР? Пред нагрев резаком?Все таки массивная шейка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вал стальной . Холодное напыление , порошок ПТ-19Н01 , ПТ-Ю10Н подслой , температуру шейки при напылении поддерживал не больше 130 гр. , перед напылением отжег масла 280 - 300гр.Дело опасное , лучше не браться . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ПР-НД42СРПрямь россыпь "камешков" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Гидроцилиндры самосвала . Целиком клиент не пожелал напылять не смотря на задиры глубокие . В напыленных местах были раковины . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Принесли такой вот валик )) все в "куче" - и игольчатый подшипник (красным выделено) , и бронзовая втулка с сальником (синим) , и типа шарика стопорного прилично давит (зеленым) .Еще и отверстия с лыской .... .В общем где отверстия с лыской хочу наплавить электродом , а остальное напылить с оплавлением , точно не решил еще .Диаметр вала 25мм. Длина востанавливаемой части примерно 300мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Саша, электродом не советую - может повести. Валик надо восстанавливать напылением порошка самофлюса, думаю ПР-Н65Х25СР.Оплавлять во вращении. Обнижать много не надо, толстый слой при оплавлении может потечь. Участок с отверстиями по твоей разметке не рабочий. Тогда его и трогать не надо. После обнижения лыску зачисть болгаркой, напыляй и оплавляй во вращении, потом болгаркой снимешь наплавленный слой. На неделе делал что-то похожее, только без лыски, с отверстием. Главная опасность поводка, предотвращается оплавлением во вращении. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Не стал напылять место у лыски , побоялся скола во время работы . Наплавил 68.81, повело конечно немного , править пришлось слегка . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) ...напыление с последующим оплавлением...А как метод оплавления убирает поводки ? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем svarnjuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 30 ноября, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Из-за равномерного прогрева со всех сторон деталь меньше коробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 как метод оплавления убирает поводкиНапыление и последующее оплавление производится при вращении детали. От нагрева она расширяется вдоль оси, при охлажнении усаживается. Изгибающих напряжений, которые имеют место при нагреве с одной стороны, нет. Деталь не ведет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А какие обороты нужны для этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Примерно 50-150 об/мин в зависимости от диаметра оплавляемой детали. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3.Все так .Интересно что после промывки водой зеленый налет смывается . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Это оксид хрома. Отмывать зачем? Резец все очистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вал снегоуборочной машины. Износ посадки под два роликовых конических подшипника. На фото вал, подготовка под напыление, нанесенный подслой, нанесенное покрытие (бронза). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Spec, возможно глупый вопрос задам, но что даёт напыление бронзы на поверхности трения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 что даёт напыление бронзы на поверхности трения?Бронза - антифрикционный материал, который часто применяется в парах трения. Но я привел не тот случай. На валу не пара трения, а посадка роликовых подшипников (я это упомянул). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ, извиняюсь за свою невнимательность. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем svarnjuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти