Популярный пост Сварик Опубликовано 6 мая, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Это была первая моя серьёзная работа РАДС. Тряслись руки и пот градом заливал глаза начинающего аргонщика.http://s.rimg.info/37206cb9eac1993ea25f1a7d2614f3a7.gif В качестве недостающих частей поддона использована моя алюминиевая канистра.http://s018.radikal.ru/i523/1205/c2/8ec22fa00fe8.jpghttp://s019.radikal.ru/i610/1205/e2/ec957abdaf3b.jpghttp://i002.radikal.ru/1205/99/5e7deddfe580.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1205/d0/ef3fb3cfa491.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/1205/ca/8b03dbc52db9.jpghttp://s019.radikal.ru/i610/1205/49/aa18e4bd469e.jpghttp://i001.radikal.ru/1205/0e/8d796e28e480.jpgИспытал своё "творение" методом керосиновой пробы - течей не было. Да, до меня поддон варился и ещё как! Без зачистки и такими швами, что мои просто супер-пупер.http://s17.rimg.info/252c5d4cd0486f4d777041daa95496e2.gif 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 На БМВ тоже поддоны из алюминиевого сплава. У них там в немеции арматура из дороги не торчит.. расслабились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 В качестве недостающих частей поддона использована моя алюминиевая канистра.А с канистры не тонковатая вставка получилась, обычно толщина не более 1,5 мм? Может со временем сама лопнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А с канистры не тонковатая вставка получилась, обычно толщина не более 1,5 мм? Может со временем сама лопнуть.У меня была старая советская алюминиевая канистра, толщина стенки которой была от 2 мм. Сегодня буду в гараже и точно скажу её толщину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если не стоит "защита" под двигателем, то любую толщину расшибут . Постоянно был в сомнении - как водитель водителю хотелось сказать клиенту - поставь защиту, но сварщик внутри протестует - поставит защиту, что варить тогда ? Поддоны они постоянным потоком поступают, особенно в тех местах, где лежащие полицейские самопальные . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 У меня была старая советская алюминиевая канистра, толщина стенки которой была от 2 мм. Сегодня буду в гараже и точно скажу её толщину.Толщина стенки канистры 2,5 мм - это не чета китайскому ширпотребу.http://i026.radikal.ru/1205/69/8427ef6b816b.jpgСогласен с аргонавтом, что нужна защита поддона в любом случае, хоть и толщина вваренной вставки очень существенна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Алюминиевая защита поддона ВАЗ 2108-2112 тоже неплохо для латок,3мм толщина.По работе неплохо для начала.Только я в таких случаях прохожу швы и изнутри своим телом без присадки.Просто в следующий раз,когда разобьют поддон,легче отмывать и зачищать,да и однородность стыка выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Толщина стенки канистры 2,5 ммТеперь таких не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Алюминиевая защита поддона ВАЗ 2108-2112 тоже неплохо для латок,3мм толщина.По работе неплохо для начала.Только я в таких случаях прохожу швы и изнутри своим телом без присадки.Просто в следующий раз,когда разобьют поддон,легче отмывать и зачищать,да и однородность стыка выше.Я внутри сделал прихватки.http://s019.radikal.ru/i636/1205/47/5a99d668e037.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я внутри сделал прихватки.А я провариваю всегда с обеих сторон, если когда нибудь лопнет, то грязи меньше будет выжигать. да и двусторонний шов удар лучше держит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 грязи меньше будет выжигать. да и двусторонний шов удар лучше держит. ...да и вообще когда с обратной стороны провариваешь какие-то пустоты, раковинки, непроварчики- всё гарантированно заполнишь и уже спокойно пробуешь на керосин. Другой вопрос, что неудобно изнутри без поворотной "головы" в дальние углы залазить получается иногда не очень аккуратно. Обратная сторона в конце работы, а хочется быстрей закончить, но: "Конец-делу венец",-хоть и утомился а надо постараться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Другой вопрос, что неудобно изнутри без поворотной "головы" в дальние углы залазитьЯ варю с Д/У и дальние углы меня нисколько не напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я варю с Д/У и дальние углы меня нисколько не напрягают. Не уловил я момент, что-то на счёт ДУ... На фото: Хондовский поддон, в уголке ниша, было не очень удобно обычной горелкой работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Не уловил я момент, что-то на счёт ДУ.В таких местах выпускаю чуть больше электрод, немного изгибаю присадку и варю на длинной дуге манипулируя дистанционным управлением как пульсом. Шов получается немного шире обычного, но на качество это не влияет. Д/у тем и хорош, что в любой момент сварочного процесса можно мгновенно изменять силу сварочного тока на любое значение доступное данному аппарату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afoninal Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Клёво заварил! Респект! А клиент в курсе, что вставка из канистры сделана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afoninal Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Клёво заварил! Респект! А клиент Клёво заварил! Респект! А клиент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Клёво заварил! Респект! А клиент в курсе, что вставка из канистры сделана?Спасибо на добром слове!http://s5.rimg.info/f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gifКлиент, молодой и резвый хохлоШумахер, был доволен как слон, что после такого разрушения поддона ему не пришлось покупать бэушный за 1500 грн. (6000 руб.). Бесплатно получил совет об обязательной установке защиты картера. Вот, собственно, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afoninal Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да... у нас тут такой ремонт не прокатил бы думаю... да по башке можно было бы даже словить....хотя.... эт на кого нарвёшься Гривны на рубли хорошо считаю, часто бываю в Украине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да... у нас тут такой ремонт не прокатил бы думаю... Почему? Толщина стенки канистры 2,5 мм. Материал канистры очень пластичный и прекрасно варится. часто бываю в Украине Не хочу Вас обидеть, но правильно писать с предлогом "на", так как нормы русского языка даже бандерлоги своей свидомостью не в силах отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alien Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос старожилам-кто сколько берет за свою работу на поддонах?если можно от и до? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiso Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 помню тоже варил поддон мерса, только тренула была где пробка прикручивается))) кстати а каким флюсом варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 4043. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 кстати а каким флюсом варили?Сваривают (по крайней мере,РАДС) с присадочной проволокой.Для литья-4043 и 4047.Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiso Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом надо сварить диск литой 4043? 4047 по моему хорошо пойдет для силумина,на счет 5356 чего скажете для литья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey 13 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кстати а каким флюсом варили? Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно! спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом надо сварить диск литой? А вообще о дисках тема есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти