Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Шеф озадачился и озадачил нас (группу энтузиастов) на создание болотоходов... Суть - создать подвесное (или стационарное) устройство для езды по очень мелкой воде... Обусловлено это тем, что у шефа есть своя база отдыха на раскатах Каспийского моря, а последние несколько лет наблюдается снижение уровня Каспия и Волги... Так что обычные подвесные моторы теряют свою актуальность... Первый болотоход собрали в стальном корпусе... каркас короба труба квадратная 10*10, обшит металлом толщиной 2 мм. Фотографии будут завтра. Сейчас есть фото второго болотохода - алюминий 4 мм... технология сборки немного другая...На фото коробка сапога... сегодня буду доваривать... и валовая линия... будут фото стального... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вот стальной... вид снаружи... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Павел Евстафьев, а движок от чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 не поверишь - китайский... продаются отдельно, 6 или 7 л.с., один цилиндр, четыре такта, возд. охлажд. - 6 тыс. руб... ставим их теперь везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Павел Евстафьев,имена фотографий (Р102***66) можно заменять на "4 тактник,6 лошадок,1 цилиндр" и вставлять в сообщение.Тогда не нужно объяснять,что это на фото и другим сохранять для памяти будет проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 технология изготовления корпуса у алюминиевого болотохода (пока только две половинки... на днях буду их сваривать...) заимствованна у отдельщиков фасадов, которые работают с алюкобондом (примерно как то так...) - состоит из двух тонких листов алюминия и слоя чего-то типа поликарбоната между ними (не вникал) используется для отделки фасадов... так вот они при работе используют интересную технологию... они спец. фрезером (почему он спец не понятно) и фрезой под 45 градусов делают борозды по местам сгибов и этим добиваются любых форм... здесь технология та же... взял дома фрезер и фрезу наиболее подходящую прорезал борозды согнул и обварил по углам... для жесткости проварил углы изнутри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @АВН, учту, знаю... фото скидываю с фотоаппарата дома, а выкладываю как правило на планерке с утра на работе... и так как-то главный инженер на меня с нездоровым интересом каждый раз смотрит... а дома жена, говорит ласки хочу и любви, дескать бросай ты свой интернет и свою работу... буду стараться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Конечно же,бросайте работу и интернет.Раз жена просит,нужно стараться...Но почту-то просматривать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 конечно... если быстро бегать времени на все хватит... тем более жена ребенка пока укладывает... завтра будут фото усиления со стороны двигателя... и часть корпуса с валом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Так. Не понял... Цель - передвижение по мелкой воде на лодке с кронштейном для подвесного мотора??? Если да,то:1) у нас для этого в днище лодки и кормовую переборку (АВН поправит*) монтируется водомётный тракт, рулится отклонением вектора тяги как на СУ-37 двигатель ЗМЗ (волга, УаЗ).2) защитный кожух гребного винта, смонтированный на редуктор двигателя (самый актуальный вариант).3) Сверх надёжный способ для перемещения по затопленным зарослям - установка двигателя с воздушным винтом. про дешёвый способ защиты винта тут есть: по времени фильма 09:40 где-то: http://video.yandex....=19446033-04-12 * может называться "кормовой транец".АВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 По теме иль нет но сейчас, как по иронии, как раз занимаемся ремонтом снего-болотохода OHARA. Японец, морда прогнила, меняем Охаре "лицо". Хороший вездеход, гусеницы резиновые с алюминиевыми грунтозацепами, дизель от ISUZU. Фотку сделал, но мой мобильник хреново фотает, выкладываю оригинал и свою. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 а это наш болотоход.Колеса только дорогие, и сам не издешовых но по болоту и по трассе идет хорошо, даже плавать вроде может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 вопрос в том что данный болотоход эксплуатируется в условиях "открытого" моря... на раскатах для рыбалки и охоты... суши как таковой там нет... так что колесные отпадают... на воздушной подушке суда у нас используются... но как правило тазик с моторчиком и вентилятором достаточно громко работает... в зимний период широко применяются "Хиусы" суда на воздушной подушке... на них мы уже второй год в Каспии зимой проводим ледовую разведку... водометы тоже не вариант - болотоход идет практически при полном отсутствии воды и наличии грязи и камыша... водометы забиваются... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Пашка. Так всё таки, обсуждается лодка с навесным мотором??? Дельта реки Вол га - камыш, кувшинки, водоросли, мелкий топляк, отмели (помеха для гребного винта)?? То есть "ход" плав.средства по принципу - суши винт! на весло (шест)! либо суши весло! винт в воду! так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Пашка. Куда пропал то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Работа все проклятая.... Горячий сезон... ели-ели вечером пальцами в кнопки попадаю... но исправлюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 не исправился Пашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Евстафьев Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 мы их уже три собрали.... один из алюминия... все прошли ходовые... и рассекают просторы дельты реки Волги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Не далеко от нас однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти