Jump to content

Сварка болотохода и как его едят...


Recommended Posts

Шеф озадачился и озадачил нас (группу энтузиастов) на создание болотоходов... Суть - создать подвесное (или стационарное) устройство для езды по очень мелкой воде... Обусловлено это тем, что у шефа есть своя база отдыха на раскатах Каспийского моря, а последние несколько лет наблюдается снижение уровня Каспия и Волги... Так что обычные подвесные моторы теряют свою актуальность... Первый болотоход собрали в стальном корпусе... каркас короба труба квадратная 10*10, обшит металлом толщиной 2 мм. Фотографии будут завтра. Сейчас есть фото второго болотохода - алюминий 4 мм... технология сборки немного другая...

На фото коробка сапога... сегодня буду доваривать... и валовая линия... будут фото стального...

post-5819-0-60831900-1336112386_thumb.jpg

post-5819-0-73041800-1336112896_thumb.jpg

post-5819-0-77866100-1336113301_thumb.jpg

post-5819-0-16074200-1336113752_thumb.jpg

post-5819-0-70091100-1336113773_thumb.jpg

post-5819-0-53859800-1336113790_thumb.jpg

post-5819-0-39885100-1336113815_thumb.jpg

post-5819-0-08803500-1336113837_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Павел Евстафьев,имена фотографий (Р102***66) можно заменять на "4 тактник,6 лошадок,1 цилиндр" и вставлять в сообщение.Тогда не нужно объяснять,что это на фото и другим сохранять для памяти будет проще.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

технология изготовления корпуса у алюминиевого болотохода (пока только две половинки... на днях буду их сваривать...) заимствованна у отдельщиков фасадов, которые работают с алюкобондом (примерно как то так...) - состоит из двух тонких листов алюминия и слоя чего-то типа поликарбоната между ними (не вникал) используется для отделки фасадов... так вот они при работе используют интересную технологию... они спец. фрезером (почему он спец не понятно) и фрезой под 45 градусов делают борозды по местам сгибов и этим добиваются любых форм... здесь технология та же... взял дома фрезер и фрезу наиболее подходящую прорезал борозды согнул и обварил по углам... для жесткости проварил углы изнутри...
Link to comment
Share on other sites

@АВН, учту, знаю... фото скидываю с фотоаппарата дома, а выкладываю как правило на планерке с утра на работе... и так как-то главный инженер на меня с нездоровым интересом каждый раз смотрит... а дома жена, говорит ласки хочу и любви, дескать бросай ты свой интернет и свою работу... буду стараться...
Link to comment
Share on other sites

Конечно же,бросайте работу и интернет.Раз жена просит,нужно стараться...Но почту-то просматривать будете?
Link to comment
Share on other sites

конечно... если быстро бегать времени на все хватит... тем более жена ребенка пока укладывает... завтра будут фото усиления со стороны двигателя... и часть корпуса с валом...
Link to comment
Share on other sites

Так. Не понял... Цель - передвижение по мелкой воде на лодке с кронштейном для подвесного мотора??? Если да,то:

1) у нас для этого в днище лодки и кормовую переборку (АВН поправит*) монтируется водомётный тракт, рулится отклонением вектора тяги как на СУ-37 двигатель ЗМЗ (волга, УаЗ).

2) защитный кожух гребного винта, смонтированный на редуктор двигателя (самый актуальный вариант).

3) Сверх надёжный способ для перемещения по затопленным зарослям - установка двигателя с воздушным винтом.

post-3790-0-88933000-1336178630_thumb.jpgpost-3790-0-73243500-1336178655_thumb.jpg про дешёвый способ защиты винта тут есть: по времени фильма 09:40 где-то: http://video.yandex....=19446033-04-12

* может называться "кормовой транец".АВ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По теме иль нет но сейчас, как по иронии, как раз занимаемся ремонтом снего-болотохода OHARA. Японец, морда прогнила, меняем Охаре "лицо". Хороший вездеход, гусеницы резиновые с алюминиевыми грунтозацепами, дизель от ISUZU. Фотку сделал, но мой мобильник хреново фотает, выкладываю оригинал и свою.

post-2204-0-14728000-1336213580_thumb.jpg

post-2204-0-17068500-1336213594_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

а это наш болотоход.Колеса только дорогие, и сам не издешовых но по болоту и по трассе идет хорошо, даже плавать вроде может.

post-4485-0-71911900-1336218112_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вопрос в том что данный болотоход эксплуатируется в условиях "открытого" моря... на раскатах для рыбалки и охоты... суши как таковой там нет... так что колесные отпадают... на воздушной подушке суда у нас используются... но как правило тазик с моторчиком и вентилятором достаточно громко работает... в зимний период широко применяются "Хиусы" суда на воздушной подушке... на них мы уже второй год в Каспии зимой проводим ледовую разведку... водометы тоже не вариант - болотоход идет практически при полном отсутствии воды и наличии грязи и камыша... водометы забиваются...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пашка. Так всё таки, обсуждается лодка с навесным мотором??? Дельта реки Вол га - камыш, кувшинки, водоросли, мелкий топляк, отмели (помеха для гребного винта)?? То есть "ход" плав.средства по принципу - суши винт! на весло (шест)! либо суши весло! винт в воду! так?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...