Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Шеф озадачился и озадачил нас (группу энтузиастов) на создание болотоходов... Суть - создать подвесное (или стационарное) устройство для езды по очень мелкой воде... Обусловлено это тем, что у шефа есть своя база отдыха на раскатах Каспийского моря, а последние несколько лет наблюдается снижение уровня Каспия и Волги... Так что обычные подвесные моторы теряют свою актуальность... Первый болотоход собрали в стальном корпусе... каркас короба труба квадратная 10*10, обшит металлом толщиной 2 мм. Фотографии будут завтра. Сейчас есть фото второго болотохода - алюминий 4 мм... технология сборки немного другая...На фото коробка сапога... сегодня буду доваривать... и валовая линия... будут фото стального... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 Вот стальной... вид снаружи... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 @Павел Евстафьев, а движок от чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 не поверишь - китайский... продаются отдельно, 6 или 7 л.с., один цилиндр, четыре такта, возд. охлажд. - 6 тыс. руб... ставим их теперь везде... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 @Павел Евстафьев,имена фотографий (Р102***66) можно заменять на "4 тактник,6 лошадок,1 цилиндр" и вставлять в сообщение.Тогда не нужно объяснять,что это на фото и другим сохранять для памяти будет проще. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 технология изготовления корпуса у алюминиевого болотохода (пока только две половинки... на днях буду их сваривать...) заимствованна у отдельщиков фасадов, которые работают с алюкобондом (примерно как то так...) - состоит из двух тонких листов алюминия и слоя чего-то типа поликарбоната между ними (не вникал) используется для отделки фасадов... так вот они при работе используют интересную технологию... они спец. фрезером (почему он спец не понятно) и фрезой под 45 градусов делают борозды по местам сгибов и этим добиваются любых форм... здесь технология та же... взял дома фрезер и фрезу наиболее подходящую прорезал борозды согнул и обварил по углам... для жесткости проварил углы изнутри... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 @АВН, учту, знаю... фото скидываю с фотоаппарата дома, а выкладываю как правило на планерке с утра на работе... и так как-то главный инженер на меня с нездоровым интересом каждый раз смотрит... а дома жена, говорит ласки хочу и любви, дескать бросай ты свой интернет и свою работу... буду стараться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Конечно же,бросайте работу и интернет.Раз жена просит,нужно стараться...Но почту-то просматривать будете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 конечно... если быстро бегать времени на все хватит... тем более жена ребенка пока укладывает... завтра будут фото усиления со стороны двигателя... и часть корпуса с валом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 Так. Не понял... Цель - передвижение по мелкой воде на лодке с кронштейном для подвесного мотора??? Если да,то:1) у нас для этого в днище лодки и кормовую переборку (АВН поправит*) монтируется водомётный тракт, рулится отклонением вектора тяги как на СУ-37 двигатель ЗМЗ (волга, УаЗ).2) защитный кожух гребного винта, смонтированный на редуктор двигателя (самый актуальный вариант).3) Сверх надёжный способ для перемещения по затопленным зарослям - установка двигателя с воздушным винтом. про дешёвый способ защиты винта тут есть: по времени фильма 09:40 где-то: http://video.yandex....=19446033-04-12 * может называться "кормовой транец".АВ. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 По теме иль нет но сейчас, как по иронии, как раз занимаемся ремонтом снего-болотохода OHARA. Японец, морда прогнила, меняем Охаре "лицо". Хороший вездеход, гусеницы резиновые с алюминиевыми грунтозацепами, дизель от ISUZU. Фотку сделал, но мой мобильник хреново фотает, выкладываю оригинал и свою. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak3797322 Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 а это наш болотоход.Колеса только дорогие, и сам не издешовых но по болоту и по трассе идет хорошо, даже плавать вроде может. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 5, 2012 Author Share Posted May 5, 2012 вопрос в том что данный болотоход эксплуатируется в условиях "открытого" моря... на раскатах для рыбалки и охоты... суши как таковой там нет... так что колесные отпадают... на воздушной подушке суда у нас используются... но как правило тазик с моторчиком и вентилятором достаточно громко работает... в зимний период широко применяются "Хиусы" суда на воздушной подушке... на них мы уже второй год в Каспии зимой проводим ледовую разведку... водометы тоже не вариант - болотоход идет практически при полном отсутствии воды и наличии грязи и камыша... водометы забиваются... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted May 6, 2012 Share Posted May 6, 2012 Пашка. Так всё таки, обсуждается лодка с навесным мотором??? Дельта реки Вол га - камыш, кувшинки, водоросли, мелкий топляк, отмели (помеха для гребного винта)?? То есть "ход" плав.средства по принципу - суши винт! на весло (шест)! либо суши весло! винт в воду! так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 Пашка. Куда пропал то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted May 16, 2012 Author Share Posted May 16, 2012 Работа все проклятая.... Горячий сезон... ели-ели вечером пальцами в кнопки попадаю... но исправлюсь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 не исправился Пашка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Евстафьев Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 мы их уже три собрали.... один из алюминия... все прошли ходовые... и рассекают просторы дельты реки Волги... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metallist Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Не далеко от нас однако... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now