митька51 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Маятник задний слабоват,лучше на подшипники посадить,задние аммортизаторы поставить помощнее.Когда то был такой,пришлось поменять моторную передачу с восхода.Звезду коленвала,корзину и цепь.Просто ехал не более 60,шуму много а скорости нет.Так ничего,плюсану за старания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEI1984 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 амортизаторы правда были слабоваты поставил от юпитера. остальные проблеммы буду тоже дорабатывать, но по мере их поступления, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 som(((((((( эксайлы стали ставить двиги S&S с соединёной кпп((((((( 3:20вот оно начало конца света(((((http://www.youtube.com/watch?v=Yok6PVOYjfc&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=R6VSbE1lPo8&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 УРАЛ КРУЧЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Metallist,владел я и уралами от м-72 до кобры...и дниперами от к-750...ну днип круче урала...да и ваще когда их копировали с бэхи всю крутоту скопировать забыли...у бэхи разлёт цилиндров не 180 градусов...ну и ваще при копирке много немецких идей по двиглу не стали париться((( а ещё я владел wla-42 гражданский вариант...хоть и выпускать его стали с 28 года...но он круче всех уралов...надо просто владеть им чтоб понять что это за аппарат...самый панковский мотик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 КОБРОЙ ВЛАДЕЛ??? Елки палки - создай про нее тему а???!!! Мечта нафиг!Жаль их мало выпустили, да теперь вот и Волка не выпускают. Выпускали Кобру мало вроде из за рамы сухаря. А как оно ваще - ездабельно?Видите ли - я уже больше года запитываюсь информацией по постройке чоппера из Урала. По этому мне ОЧЕНЬ интересно знать ВСЕ об этих мотах.Решил делать из Урала, даже не знаю почему. Просто отечественный он. Лежит у меня душа именно к Уралу.И при некоторых доработках двигателя получается ТруЪ БайкЪ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @Metallist,кобра сама себя убила этой рамой..во первых сварка...варили как попало....второе-качество стали труб..пластилин....третье-ну вот взьелись менты..или КБ по разрешенным нормам транспорта...ну низя заводу делать сухари и точкаа ваще это был трясский аппарат...у валуя и то двигун природой завещан трясти мотик...но чтоб у кобры мот трясло сильней чем у валуя????? я этого не ожидал....когда валуевский передок облегчил от лишнего железа на коротко рыжачке стал мотик прыгать вверх передком...а-ля богдан титомир в клипе "делай как я" но кобер стал выделывать совсем другие фокусы...при за сотню скорости его передок стало выносить на шимми....наверно это четвертый пункт что мот сняли с производства....угол атаки вилки расчитывали обезьянываще оппозиты с острым углом вилы надо ставить не на телескоп а на короткий рычаг или друид....если интересует способы производства и смысл этих вил пиши какую хочешь сделать....самые провереные и дешевые способы изготовления заясню.колеса...ну если есть 21 дюйм от мотокросса..это есть гут...а ваше рекомендую обычное ижевское на 18....самое долговечное и надежное.....ширина там 3.50.....но можно поставить колесо от минска...тоже 18 дюймов..ширина 3.25...и очень маленький ненавязчивый тормозной барабан......можно также литник ижевский на 19 дюймов..ну это если есть деньги на обслуживание дисковых тормозов....я есть не любить диски...я любить тупую и надежную механику-колодки.заднее колесо...я надеюсь ты не выпендрежник чтоб ставить сзади каток-колесо от жиги...это и геморой как воткнуть его в заднюю подвесь...это и масса..это и потеря скорости..но обьясню как и это сделать.....а так рекомендну обод от коляски явы на 16 дюймов и резина от москвича-401....или от 16 д банана..и смотрятся они великолепно...классные пончики.корма...если хочешь сухарь...можно сместить сваркой заднюю вилу вниз к лыжам рамы и гнуть вниз к оси трубы верхней развилки рамы...можно вилку оставить на старом месте...опять загнуть к ней верх рамы и отрезать все лишнее железо с задницы рамы...да там туча способовв общем напиши что ты именно хочешь..я подскажу как поиздеваться над мотомкстати а чем тебе свечные рамы плохи от м-72?и если ты поклонник верхнеклапиков....то возьми с эмки хотябы коленвал и под цилиндры из текстолита подошву в 1 см сделай....будет обьём на сотку кубиков больше..на волке тож длинноходый коленвалещё народ балуется на тему привод грм поставить на ремень или цепь...от этого меняется сторона хода распредвала и маслонасоса...ну маслюк можно просто на 180 градов повернуть и новые места крепежа высверлить...а вот грм-философы режут распред и переваривают кулачки...а дикие чукотские индейцы просто меняют местами цилиндры...там новую дырдочку под масло высверлить только...зато карбюраторы торчат вперед...и с нулевыми фильтрами жрут воздух набегающим потоком (приемистость-гут)...и глушаки торчат назад прямыми трубами( что есть вери вел для лучшего выплева выхлопа)..у меня так ваще стояли вместо всей глушсистемы два коротеньких патрубка от колена..длиной сантимов 15...плюс эффект огня из труб..но я поклонник стиля "боббер" а для чопероводов нужны рыбки))пиши не стесняйся по любым вопросам...и седло научим шить с огненными вставочками..где то тут на форуме есть тема про моты...можем переехать туда..там кстать есть фотки одного мота с классным седлом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @Metallist, а ещё было мечталово сделать урал двухтактнымспилить распреды к черту и заварить аргоном все дыры...в картере вставить проклады с алюма или текста чтоб уменьшить обьём подпоршневого пространства и в подошвах цилиндров наварить наплывы под обработку продувочных каналов...котлы с ижа планки или смерти..ох и звэрский был бы аппарат...750 кубиков в два такта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @Metallist + @бензопилорист без обид. Дуйте в тему "самоходные двухколёсные адские табуретки"Пилорист. Завтра 3е августа.. с пивом ко мне. тчк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Остапа несло.....тыфу бензопилориста. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 som((((((((( мой калькулятор не то чтоб ссылку на картинку выдавить...на файлообменник зайти не всегда могу((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @som,и ещё((( вот это канеш класс-типо создавать новые темы...поиграть в бога и создать новую планету...а вот скажите мне..кто эту тему про самоходки читает??? ..там есть опция-когда в неё ваще в последний раз заглядывали?и какая судьба других узконаправленных тем?давайте все по темам разбежимся...музыканты в музыку...грибники в грибы...мотористы в моторы...и накроется курилка медным тазомдавайте писать всё в одну кучу...другие люди посмотрят и может заинтересуются..может дельного что из своего опыта подскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ну что можно сказать мегазнающему человеку? СПАСИБО! Ща если найду - подниму тему про мототехнику. Там и пообщаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Или не искать ту тему уже - тут поговорить?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 @Metallist,http://www.youtube.com/watch?v=V6jdFDU-s90&feature=relatedзаведи себе хорошую привычку смотреть эту передачу...и справа похожие ролики-другие выпуски этой передаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 @Metallist,ещё...ну если тяги с хромом...переходи на подножный корм...полируй нержавейку и алюминий(алюм потом лакируй автолаком..а то быстро пленка окисла посереет) в тонкие хромированые трубы вбивай толстостенки из чернухи чтоб по крепости на мот подошлия так лично давно отболел хромом...у мну фишка-воронение оксидирование патина...моты крашу уже не под глянец...матовая краска с воронью смотрится куда круче чем хромне будь сорокой падкой на блестяшки...блестяшки для япи....тру монстры катают черное ржавое и крашеное грунтовкой...один дизайнерский советик-берешь хромовое крыло от ижа....перед оставляешь хромовым...ближе к середине наждачкой сдираешь хром до омеднения...(аккуратно) будет тонкая желтая оболочка...на это дело трафарет под америкосовый огонь черной красочкой...и смотрится как огонь из серебра кончики языков переливаются в золотистый цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Металлистhttp://www.anytech.narod.ru/wiapon-ox.htmво почитай..куча способов домашней оружейной гальваники...может что и понравится...сразу предупрежу что щелочное оксидирование прекрасно держит воду...но стоит половинкой яблока потереть деталь...яблочная кислота сразу убивает щелочь и появляются пятна ржавчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Металист и бензопилорист, если вы будите поддерживать тему про мотоциклы на плаву, то я с удовольствием буду почитывать (потому что чказать нечего). Просто здесь трудно будет найти полезную информацию или ту же ссылку... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну я еще одну Мега фишку узнал - химическое травление металла!!! Знак RAMMSTEIN попробовал сделать - получилось, так что эта тема прокатит и на байке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Да, про полировку я себе уже намотал на ус - это мегакрутая замена хрому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Видео о истории ирбитского мотозавода http://youtu.be/l6lAd31KqvY 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 О, я смотрел это видео и даже скачал уже.Для меня с рождения Урал - это СверхАрхиМегаБрутально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 металист 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 @Metallist,замута с самопалкой подножкой...кик от ижа...отрезаешь в области где хомут стягивается..чтоб приложить к раме и приварить ...опытным путем найди точку где при наклоне подножка чиркать по асфальту не будет..и чтоб при стоянке держала мот...на асфальте всё ништяк..на грунте подкидывал под подножку гаечный ключзри фоту красного мота на подножку..это то о чём я сказалпро бензобак я тебе писал..можешь рассмотреть внимательней..красявая акулка вышлану и присмотрись где рычаг КПП...он сразу идет с коробки...на немже и рычажуля от сцепленияэт понты такие...как на авто...опустил руку..выжал сцепу..переключился...понтово но малость неудобно при езде с пробуксовой сцепления..да и у каждого светофора материл себя за это понтомётство 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти