som Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А это просто инфаркт : http://www.youtube.com/watch?v=7KJHwnb8lfo&feature=player_detailpage Вот просто сел на ЛЕГЕНДУ и уехал... АААА!!http://www.youtube.com/watch?v=Hy0BRcAk-kg&feature=player_detailpage 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 @Рэд_Шухов. На каком моцыке у вас маслобак? Нука. Нука. Интригует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 @som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса. вот:http://s019.radikal.ru/i628/1203/20/489772f2834b.jpgPS даже видео сохранилось, как я его варил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 @som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса.уууу..парень..это не есть зеер гут..вся фишка в двухтактнике исключить масло на прогар..а ты ничего нового не сделал..только усложнил обычную схему смазки и добавил головняков по обслуживанию её..картерное масло справляется со своим заданием..а нынешнее масло для двухтактов такая опупенная ВЭШШШ (достаточно одной таблэткы) в общем зря ты парился с этой переделкой...почитай дядю В.Бекман Гоночные мотоциклы..там была тема самого простого компрессора подачи масла зеркало цилиндра без включения его в бензовоздушнуюсмесь..а на нынешние сайты байкеров самопальщиков лучше не лазь-всё лучшее было изобретено 50 лет до их рождения..а они просто не читают волшебные свитки чернокнижников атлантиды а по идиотски заного изобретают корявый велосипед и скармливают свой эрзац другим новичкам...а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 @бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это. "картерное масло" никаким боком не смазывает не цпг и кшм. для смазки последних бензин льют в бензобак. я от этого онанизма избавился. заодно снизив расход и дымность. Бекмана почитаю на досуге, интересно надеюсь.".а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой" для этого у меня стоит датчик давления в самом насосе, + датчик количества масла в маслобаке. риск сведен к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это.ну уж не думал что мне придется тебе разжевывать свой пост..я и не писал что картерное масло мажет цилиндр..я писал про твоё изделие..и по мне так риск ты увеличил..даже скажу что на этот датчик ты редко когда смотришь..на одной своей поделке я сделал маслобак в трубе рамы и две трубочки..одна шла в бак..во вторую я при покупке бенза дул чтоб масло в бензобак попало..а масло на прогар-это термин..ведь то масло что ты примешиваешь в бензин оно сгорает в цилиндре потому так и называется..это есть плохо и очерняет смысл работы двухтактника...ещё как нибудь не поленюсь и нарисую как картингисты и мотокроссы спиралевые полозки на камере сгорания шарошат.очень изумительная штука..жаль у бекмана не встречаетсяа навскидку щас напишу одну свою самопалку..я карбюратор прикрутил не к патрубку в положеном месте..а к самому картеру..меж карбом и картом поставил лепестковый золотник от муравья (чуток подпилил его побольше в проходном сечении)когда в картере идет такт сжатия лепесок закрывает карб..и если учесть что карб стоял воздухой вперед по движению..и поток встречного воздуха ещё и боролся с рабочим тактом.то получился обалденный эффект наполнения цилиндра...по теории раза в полтора от номинала заводского..а это а это пара-тройка лошадей..а из бывшего патрубка карбюратора получилась славная форсажная камера...при рабочем такте туда закачивалась ещё смесь с картера и когда поршень опускался в НМТ в цилиндр ещё и оттуда летело полстакана обьёма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 http://mirknig.com/knigi/technika/1181307387-gonochnye-motocikly.html РЭД вот она черная библия потрошителей асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 катался на обоих, совершенно разные мотоциклы Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 @levdenisov1962,дык я про это и говорю. двигатели совершенно по разному себя ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 РЭД...что юпер что планка максимальное число оборотов на макс мощность 5000 оборотов...ну где я написал что это одинаковые движки? я тебе про обороты коленвала говорю...харлеевский движок тоже пять тонн крутит (уже чувствую что ты и тут напишешь что разные двигуны) ну разные они.разные...я тебе писал про что за полуоборот второго такта в юпе и планке свежая смесь проходит разные расстояния..в планке это расстояние больше.потому и свежей смеси в выхлоп меньше идёт и потому роль стандартного глушителя меньше..ей богу почитай про гидропневматику и истечение газови второе...почему тебя так тянет на мысль курочить картер..я знаю что перед между горшками и карбом стоит тройник-штаны...поставь лепесток между тройником и карбом..не надо курочить картер...переходничек с лепестка на тройник-(ну и сделать к тройнику переходничек на лепесток и карб..это не такое и тяжелое занятие...у soma на глазах я такое в слесарке влегкую делал и без аргона..пятачок заготовки можно отрезать с автопоршня)-моя цитата сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 29 апреля, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Все перенесено из "Кто есть кто" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.а ващето баловали...куча знакомых коллекционеров...иногда такие совковые моты находят...никогда бы не подумал что это союз выпускал..но короли сов-мото пока ещё Л-100 и ПМЗhttp://s017.radikal.ru/i424/1205/56/118afe5ba874.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 @бензопилорист, http://www.google.ru/imgres?q=%D1%8F%D0%B2%D0%B0+634+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=Sj4&sa=X&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&prmd=imvnsfd&tbnid=f5gBpIPxC4v3RM:&imgrefurl=http://photo.qip.ru/users/svobodniy-jawa-350/96432539/all/%3Fmode%3Dxlarge&docid=VEi2wnZGHQCIzM&imgurl=http://svobodniy-jawa-350.users.photofile.ru/photo/svobodniy-jawa-350/96432539/xlarge/116856927.jpg&w=785&h=589&ei=CWWlT4ucB8LxsgaMsYGXBQ&zoom=1&iact=hc&vpx=1031&vpy=186&dur=945&hovh=194&hovw=259&tx=190&ty=102&sig=117352078788006107412&page=4&tbnh=140&tbnw=204&start=62&ndsp=22&ved=1t:429,r:9,s:62,i:229&biw=1333&bih=646вот мой движек. нету тут "штанов" к карбюратору. ты путаешь с 638 явой. на моем движке "штаны" в картере. иначе давно бы уже лк поставил. ставить лк между переходником и карбом - никакого смысла, он будет постоянно открыт ибо цилиндры работают в противофазе. ставить надо на каждый цилиндр отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 с этим согласен...но зря ты не хочешь такое замутить..результат тебе бы понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 @бензопилорист,да я знаю. Но шибко тяжко- пока не хочу. Потом может быть куплю другой картер и изнас*лую его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда?я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине" Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.А на втором плане спрятались "карпаты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэд_Шухов Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"может и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Величайший распиливатель-переделыватель раритетной мототехники - Бензопилорист. Коллекционерами мототехники ему заочно вынесен смертный приговор, при обнаружении уничтожить, прихватив доказательство смерти. Кстати - Бензоболгарист! Травани тут про японца, который ваяет мотоциклы в США, великий он художник. я даже кличку его забыл уже, Бобби или Чикка что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а зачем? сделать мопед из мопеда? Нет нет,это как мозайка,ну к примеру,колеса от скутера хонда,кусок рамы от китайского мопеда,двигатель 110куб переделаный из72куб.Просто этакий миди байк.Это для души.На фото сзади тоже частично самоделка,просто бак и сидение карпат,ну и по мелочи.Делалось для сына,но пока мопед высоковат,он ездит а я бегаю за ним ловлю.Всю зиму откатали на квадрике по замерзшему озеру. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 митька51 а довольно прикольненько получилось..смотрю даже по коже шьёте..ну и задняя подвесь ультрамодная..надо будет мне выложить фотки своих коняшек som ты про ясуёси чикадзаву говоришь...он канеш лютый чоперорез..но он сопляк по сравнению со старыми японскими олд скулами зиро-инжиниринг с синия кимураhttp://www.youtube.com/watch?v=yXPb7R9cGt0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Бензоболгарист. Ты бы траванул экскурс исторический в теме "самоходные лисапеты" во что переросло ветеранское движение лётчиков ВВС США пересевших на лисапеты. Я про "Ангелов". )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) В общем собрали мокик,тесты показали ураганное ускорение,угол передней вилки крутоват,можно положе,слишком острое управление,особенно на высоких скоростях.Тормоз организовали два троса от переднего и заднего колеса к ручке на руле.Просто отрегулировали оптимально.Еще остались крышечки сделать из нержи чтоб прикрыть акумулятор.Брызговички надо тож. Изменено 31 мая, 2012 пользователем митька51 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEI1984 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А как вам такой соломотряс, правда я егоеще пока не закончил (осталось щпаклевать и красить), но ходовые уже провел очень понравилось. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти