АВН Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Предупреждение за флуд 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Раз больше не нашлось желающих угадать чем варено, то выкладываю всю версию сразу...а хотелось выслушать версии форумчан П/а, смесь 50/50, проволока порошковая аустенитная, потолок-тавр, к-обр. разделка, заподлицо...УЗК+РГК Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Васо_29 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Интереснее было бы соотношение хрома / никеля, чем газовой смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) в паспорте, вроде, не пишут хим/состав,..но могу узнать у технологов, если интересует...знаю, что в этой проволоке 30% ферритной фазы...я когда-то уже писАл про неё... /старое/ ПП-А22/9 Изменено 11 марта, 2014 пользователем АВН 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig_welder_man Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Понравился шовчик! Almg 3-2mm. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tikels Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Укорачивал карданный вал, дело не из лёгких, но вроде успешноhttp://cs312321.vk.me/v312321248/7fa7/vDOtdt5_-7s.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 10 февраля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Alex_Tikels,"замок" не перекрыт,или кажется? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tikels Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Alex_Tikels,"замок" не перекрыт,или кажется? Кажется конечно! Это всё таки ответственный узел в автомобиле. Такое фото, в торопях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Кажется конечно! Это всё таки ответственный узел в автомобиле. По фото не перекрыт 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry N Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) , тоже так показалось. Такие детали можно варить? Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.Похоже на дилетантную "работу"!!! Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Dmitry N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 10 февраля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Dmitry N,самый "перец" при сварке карданов-центровка.По поводу сварных швов на карданах.И с завода бывает такой ужас,что дальше некуда.И ничего,ходят.Понятно-не есть хорошо,но,как говорится,тем не менее...@Alex_Tikels, как центровали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMD6112002 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tikels Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины. Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь. , тоже так показалось. Такие детали можно варить? Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.Похоже на дилетантную "работу"!!!Толщина трубы 2 мм. Диаметр 60 вроде был. Зазор нулевой так как сварка TIG, разделка 0,5 мм. Сварка в аргоне, 40 ампер, маленькая скорость 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMD6112002 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь.Спорить не буду, но на этой проушине есть посадочное место (пара сантиметров) ,а так как кардан отрезается на токарном станке, то надо просто наколотить проушину на посадку, выставить ровный зазор, поставить прихватки и обварить, причем даже не обязательно аргоном, Считаю, что отцентровать кардан разрезанный по середине гораздо сложнее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tikels Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @PMD6112002, учту на будущее, спасибо! Таких тонкостей производства карданного вала не знал. А вы сталкивались уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 февраля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @Alex_Tikels,при ремонте и доработке карданных валов и иных валов привода (с ШРУСами),а также изготовлении нестандартных балок мостов колёсной техники (трубчатого сечения) всегда используются центрирующие вставки.К примеру,если стыкуется вал из сплошного кругляка,то на стыкуемые кромки напрессовывается с натягом втулка.Края втулки и стыкуемые части вала свариваются по периметру.Если стыкуется полый вал посередине,то внутрь одной из стыкуемых частей вала запрессовывается центрирующее кольцо и фиксируется сваркой (электрозаклёпками,либо внутри полости вала).Затем на втулку напрессовывается вторая часть вала.Вставка в данном случае выполняет двоякую функцию:центатора трубы и остающейся подкладки,исключающей провал корневого валика.Кромки трубы обрабатываются на станке.Это-строго обязательно.Потом собранная конструкция обваривается.Когда на торец трубы приваривается оконцовка (вилка крестовины,фланец,шлицы и т.д.),то на оконцовке всегда делается центрирующий поясок,про который уже упоминал @PMD6112002. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMD6112002 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @Alex_Tikels,Да, делал не однократно, проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tikels Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @AMBIVERT42, То что вы написали очень правильно, но это идеальные условия которые могут быть только в специализированной мастерской, да ещё и с датчиками для балансировки. У меня почти что гаражные условия и пока даже пресса нет, так что изобретаем из подручных средств специальные струбцины и измерители биения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 февраля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @Alex_Tikels,ответил в личку.Чтобы не флудить тут,специально создал тему "в разделе "Технологии и документации".И остальных,кому есть,что добавить по этому вопросу,прошу пожаловать в новую тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 подошёл ко мне водила с дежурки 99,говорит глушак прогнил снизу завари,минут 20 ему пытался обьяснить что таким аппаратом варить тока печкиа не метал 1,5,но это как слону сказки читать...убрал сгоревшее дно обернул 1,5 в нахлёст убрал до минимум на скока мог ток и попробовал заварить патрона китайкой 4,получил вроде ничего судите сами ,из инструмента тока молоток и держак,как был грязный метал так по нему и погнал..половина шва проварил 4 потом решил половина 3 прогнать,сподручнее 4 варить ,ну про не переводимую игру слов на диалекте сварщика не буду писать 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @russia811, немного намекну, что такие фото правильнее выкладывать в соседнюю тему про "Будни сварщиков с иллюстрациями". Агрегат у Вас конечно зачОтный, галерея "динозавров" по нему плачет... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Понравился шовчик! Almg 3-2mm.Что за П/А, какой газ для защиты пользуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig_welder_man Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Что за П/А, какой газ для защиты пользуете? Selma удгу 351 ac/dc защита аргон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Selma удгу 351 ac/dc защита аргон А так на П/А похоже, аж ахнул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alexzzzz Опубликовано 16 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Показывать то что получается не всегда интересно, думаю надо показывать и то что пока не получается.Нержавейка фланец к 219 трубе вертикальный поворотный С трубой всё гораздо хуже ф 60мм и 219мм 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения