Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

как то топорненько мостик вышел. Да и доски менять..... опять вас звать, с геной, балгаркой и сваркой?
  Торопились, скоро зима, а женщинам нужно ходить и не только в церковь.  Раньше из жердей был мостик, лет семь стоял , прошедшей  весной унесло его льдиной . Доски пропитали отработкой, постоят лет пять, спонсор обещал весной дорогу отсыпать и на косогоре ступеньки сделать, конечно с помощью деревенского мостооряда. Мы трудились без возмездно.     
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

накомый многим аппаратик
 

А синенький аппарат как называется ( у меня в ассотртименте - МОСТ бренд польский) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, там в принципе можно и в один было, труба ф 50 d 3,5. Неповоротные стыки делал в два прохода без разделки, зазор 2-3 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Тюнинг.На импортные машины ставим российское,на российские ставим импортное.Восток-дело тонкое© ПС.Про родственников- понял  :)

Изменено пользователем круазик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Перешёл на установку подогревателей. Ниссан Террано кузов R50. 100_0919.JPG

-От сети 220 работает? или там другой принцип?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy,В начале владения дизельной машиной,столкнулся с неприятной особенностью,на ходу солярка превращается   в"кисель" и машина останавливается.Вставлять электрические подогреватели не хотел,внедрил свою,простую но эффективную(водо-водянную).Теперь ставлю другим. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...