Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Конечно всё миммо, мы же чест... честны... вобщем строители мы.

...

Сегодня, кстати, двоих не честных вторичников (занимаются подключением кабелей) обнаружили во время приступа медной лихорадки, говорят еле откачали...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-ые годы.Первый день херсонских сварщиков в кАнторе.Горящие глаза и вопрос:"А у вас что,св.кабеля медные?"

-Медные,а какие должны быть? - У нас уже давно алюминиевые... Занавес.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, чтоб вторичники не прочитали это, а то вынужден буду замкнуть их в цепь на коротыш.

Мы хотели заняться медью вплотную, но руководство подстанции дало понять, что они сами могут это осуществить, без нашей помощи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже тепловые варишь). Грязевички приятно смотрятся. Мы их сами варим =_= в целях экономии.

Да, не... обслуживаю объекты недвижимости (несколько зданий, в одном сейчас реконструкция ведется)! На прошлой неделе приходилось и двери варить и 40 двутавры под опоры двигателя подъемника сваривать. Сегодня в ночь выходил, в магазине отопление переваривали, там только после закрытия в 20.00 разрешили работать. А грязевики такие же самоделкины делают! На воздушник маевский с гайкой, на слив пробка от батареи, фланцы на одном грязевике криво приварены, я то уровень по отверстиям фланцев выставлял и потом удивился, что грязевик на обратке чуток повёрнутый в бок получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до этого я думаю вряд ли дойдёт, а вот хороший кусок здоровья эти бочки у меня отломят. Вся еда люминем уж отдаёт, а сделано от силы треть от обьёма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45Т17Ю3.Магнитик к ней,понимаете ли,не прилипает.Варится аустенитом.Швы,выполненные малоуглеродистыми и низколегированными материалами лопаются при остывании вдоль.По сварочным деформациям соперничает с нержавейкой,но ржавеет в морской воде.Главный плюс - относительная дешевизна. http://websvarka.ru/...672 и 7-часовой рабочий день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда компьютер предлагает мне вот такое написание: «Маломагнитные стали 45 N 17>3» http://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif,так что Т и Г это мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в бочке, так и Диогеном стать недолго..
Просидев как-то в одном бензовозе 6 дней подряд с утра до позднего вечера, пришел к выводу, что Диоген был сварщиком:)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G_Kar, кто же тогда АВН ?

...

АВН, как долго служат сварочные кабеля в таких условиях (изолентой, я так понимаю, разрыв изоляции нельзя заматывать)?

...

Работаем рядом с повышающим трансформатором 110-> 220 кВ, установка приводов разъеденителей и блока управления на линию 35 кВ (для нужд подстанции)

post-4079-0-92289100-1373825354_thumb.jpgpost-4079-0-14459100-1373825377_thumb.jpgpost-4079-0-91545000-1373825397_thumb.jpgpost-4079-0-89600600-1373825428_thumb.jpgpost-4079-0-42636000-1373825450_thumb.jpgpost-4079-0-86166900-1373825483_thumb.jpgpost-4079-0-58235200-1373825509_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, я когда смотрю на такие фотографии, сразу вспоминаю либо "Секретные материалы", где Малдер и Скалдер гонялись за человеком без костей, который мог просочиться в канализационную трубу, либо "Люди Икс" с аналогичным персонажем:)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди Х,Малдер и Скалли?

Вы напрасно сгущаете краски.Обычная работа.Кабеля служат как обычно,до обрыва кабеля управления или св.кабеля.Потом шлейф снимается и относится на восстановление.Для этого есть подмена.Иногда приходится к горелке привязывать "костыль",варить на большом вылете или загибать вольфрам.Три поколения сварщиков умели варить в подобных (а чаще ещё худших) местах,а мы чем хуже?Кривым электродиком,через зеркальце,на ощупь по отсвету,не спеша...

post-1431-0-69587300-1373825322_thumb.jpgpost-1431-0-97871900-1373825858_thumb.jpg

post-1431-0-02879400-1373825369_thumb.jpgpost-1431-0-22600700-1373825702_thumb.jpg

post-1431-0-58906200-1373825527_thumb.jpgpost-1431-0-05770600-1373825826_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол под передним пассажиром.
Больше току и с отрывом,лучше провар и меньше валик шва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...