Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Isperyanc,

И чаво это будет?

Помнится работал в автосервисе, бывшее здание МТС (к мобильной связи отношения не имеет), хозяин там демонтировал кран балку. Потом решил покрасочную камеру завести (что нам стоит дом построить). Так вот нижнюю раму мы варили из обрезков рельс. Дёшево и сердито. :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои нынешние будни.

Как поступаете в таких случаях?Оторвана перегородка в бочке бензовоза?Снизу проваленное пузо на днище?Можно в теме сварка бензовоза без пропарки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, там не переборку сорвало, всё гораздо хуже. Трещин на дне четыре большие сквозные и штук двадцать начинающихся. Переборку покромсали какие то деятели, сказали она вообще там не нужна. После того машина съездила в рейс и вместо одной трещины появилась целая куча.

Положу большую овальную латку на дно, на электрозаклёпки, обварю по краю и свяжу переборку с поверхностью латки широкими уголками с обоих сторон переборки.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, солидно.. :clapping: :good: варю черные иногда. там все просто и привычно.

замещал раз штатного сварного на базе,у них люминька 28я стукнулась.дырка сантиметров 10х10. я в тиге,как свин в апельсинах- полтора часа убил пока приноровился, да юность вспомнил(месяц практики на тиге все же был когда-то :crazy: ).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, спасибо. Да там всё несложно на самом деле. Качественная РДС куда как сложнее и серьёзней по моим ощущениям.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день искал причину этого безобразия, мозг кипит, но так и не нашел. Месяц назад варил этим постом и всё нормально было, а тут попа--менял баллоны, слушал шлейф в обеденную тишину и нифига не понял :sorry: (благо это времянка на опрессовку, а потом как жить?)

post-447-0-42259100-1371657832_thumb.jpg

post-447-0-47192500-1371657841_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2533-0-18193900-1372091835_thumb.jpgpost-2533-0-88132400-1372091931_thumb.jpgpost-2533-0-48141500-1372091959_thumb.jpgpost-2533-0-17852800-1372091989_thumb.jpgpost-2533-0-98918800-1372092014_thumb.jpgНачал очередную большую лестницу на 20 подьемов.Что-то кто-то накосячил,то-ли проектировщик,то-ли неправильно нарезали
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - проступь разная!!!

Да нет проступи нормальные,первые три ступени шире по проекту,боковые стенки разные,одна шире другой на три сантиметра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковые стенки разные,одна шире другой на три сантиметра

Если шире по проступи(!!!) - то в принцыпе нормально, т.к. у Вас т.н. спиральная лестница и у них (косауров) разные радиусы. А вот на сколько - это уже др.вопрос, но думаю так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно "нержавейкой" не занимался (косячки по корню есть), приходится восстанавливать парк глушек на задувы. На фото самоцентрирующаяся глушка--протолкал палкой, надёрнул цепь и не думаешь, встала она или нет. Там где цепь на проволочке, встанет карабин, чтоб разнокалиберные глушки на переходы комплектовать.

Да, у меня не было резины и войлок поставил, но последняя лучше.

post-447-0-03855300-1372184722_thumb.jpg

post-447-0-57019800-1372184733_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН,

Стравливает он куда хочет, а в резинке сделал дындочку сверху и более как то уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...