Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

отчего их так рвёт?

Видать,от того,что компенсация по длине не предусмотрена.Подозреваю,что при прокладке труб руководствовались такими соображениями,типа "Не,ну а чо...Температура воды одинакова,среднегодовая температура не шибко пляшет.Грунт жёсткий,скалистый.Зачем городить компенсаторы?" Вот и кидают трубы "в ниточку".

Особенно понравилось мне сибиряку,"заглубление" труб.Так,сверху грунтом присыпали и буде...

На этот Новый Год катался по Ставрополью-Краснодарью.Везде такая картина.Сразу видно,что народ местный климатом явно избалован! :P

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубы ложили в 70 году а рвет из-за того что летом воды мало воздух собирается а потом гидроудар ну и давление местами до 30 атм перепады по высоте большие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ak3797322, 08042013054.jpg - а развилка получилась от разделки трещины или специально-сознательно для предотвращения будущего растрескивания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ak3797322, :good: P.S. как говорит дружбан-механик,когда я у него в конторе шабашу(длинномеры и фронтальные погрузчики)-вари не красиво,а крепко и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ak3797322, 08042013054.jpg - а развилка получилась от разделки трещины или специально-сознательно для предотвращения будущего растрескивания?

Там трещина так пошла и этот кусок треугольника бел наружу вывернут, его потом грелили и забивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Поскольку,я-обладатель универсального автомобиля и сварочных агрегатов,
Гена в багажнике и лесенка в салоне определяет универсальность??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Гена в багажнике и лесенка в салоне определяет универсальность??

Не только.Скорей,в силу применения по формуле "и в пир и в мир и в добры люди".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол разделки желательно поменьше, а то шов сильно широкий получается.

простите, но это спорный вопрос, угол разделки напрямую зависит от толщины металла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол разделки напрямую зависит от толщины металла.

Наверное,форма разделки?Угол разделки,обычно 30 - 45 *.Ну и зазор сюда притянуть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но когда раньше спецтехникой занимался, то также резал потому, что так удобнее разделать и провар лучше (четверку в узкую сложней просунуть), но в целом для крепости соединения хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в целом для крепости соединения хуже.

А для такой толщины,чтобы не в ущерб ширине разделки,можно и двустороннюю сделать.Мне одно время тоже пришлось с ковшами да отвалами повозиться.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного из будней, попросили разрезать шток от гидроцилиндра эксковатора резаком на вопрос он хоть разрежется, последовал ответ беспроблем, вот тут и вкралися сомнения, поставил на резак самое большой внутрений мундштук что было 4 толщина штока где то 80мм, начинаю резку шток не плавится не в какую, тут последовало предложение что надо разрезать болгаркой, на что последовал ответ режте сами, в итоге земляк эксковаторщик подсказал что сваркой надо прорезать чуть и дальше резаком резать.

post-4485-0-14475500-1366379815_thumb.jpg

post-4485-0-31411200-1366379866_thumb.jpg

post-4485-0-20966400-1366379902_thumb.jpg

post-4485-0-16313500-1366379931_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос он хоть разрежется, последовал ответ беспроблем,

Дык это, шток покрыт чистым хромом. Нержавейка вот, тоже сталь, а не режется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка вот, тоже сталь, а не режется.

Кладёшь сверху пруток из Ст3 и режешь через него. Не фонтан конечно, но режется.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормально режется, только, вначале, греть дольше или, как раньше писалось, чуть надрезать (можно болгаркой). А по толщине, так вообще проблем нет, помнится подъемник демонтировал там ось в два раза толще была и совсем чуток нехватало продуть поэтому пришлось по кругу поворачивать резак.

Угол разделки,обычно 30 - 45 *.

Это угол скоса одной кромки, а угол разделки идеально 60-70 град. Ну Вы и так это прекрасно знаете!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это угол скоса одной кромки, а угол разделки идеально 60-70 град

Всё правильно,это я зарапортовался.Всё в кучу собрал,и одностороннюю,и со скосом одной кромки.Размеры привёл,а что куда ....В иделе в этом диапазоне самая подходящая разделка, 90*для двух кромок -это уже многовато,замучаешься варить.45*-это для сварки со скосом одной кромки,а 30* (+5)-это для со скосом двух кромок (размер для одной кромки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...