BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 при розжиге (открыт пропан и чуть кислород) пламя зажигалки ВСАСЫВАЛО в наконечник!!! Думай дальше самЕсли не ошибаюсь,то на инжекторных резаках,сначала открывают немного кислород,затем пропан и потом зажигают смесь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я как учили - сначала продувка кислородом потом поджигание пропана, при полностью закрытом кислороде, и только потом нормальный розжиг резака (горелки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Из личного опыта.Один "спец",пока я был на трассе (это ещё в Магадане) подрядился сварным в нашу шарагу.Автоген был настроен и работал,как часы.Резак (керосинорез) в таком же изумительном состоянии.По прибытии меня на базу,он мне выдаёт,что резак не работает-он его и перематывал,и настраивал?,а автоген вообще пора выбросить."Коснувшись" автогена,я чуть не взлетел-загорелось всё по всем "щелям" и вентелю,потушить невозможно-передавили в нескольких местах шланг.Он жиклёр во время "чистки" закрутил до упора,не знал ,видимо, о понятии энжекции и способа проверки.Тут же всё исправил,горелка до сих пор у меня в закромах лежит,без надобности,правда,хотя до и после отработала немало.А с резаком получилось вообще "комично".Он вместо того чтобы набить и закатать в испаритель асбестовый шнур,намотал сальниковую набивку.Я как раз перед тем как уезжать,напарафинил асбеста для уплотнения вентилей,так он всё это туда и запихал наполовину с проволокой-чтобы не болталось,потому как мало "набивки". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я как учили - (горелки).Где?У нас многие не умеют правильно пользоваться многими вещами ,но в тоже время вызываются быть учителями всех и вся.Начальник цеха послал моего слесаря порезать металл на складе-я случайно увидел как тот шланги мотает.Командир думал,что если тот может нагреть трубу,чтобы выправить геометрию на схеме,то знчит и металл порезать в состоянии.Диалог пересказывать не буду,но оба были посланы,после двух-трёх вопросов на тему газорезки.Я сам в этой области,можно сказать,дилетант,но некоторые вещи надо знать и уметь,даже элементарное-порядок открытия-закрытия вентилей и действия при обратном ударе.Меня удивляет пофигистичное отношения к этой бомбе.Это я про свой случай. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На ЖБИ! Я на ЖБИ в 2010 работал. Варили, исправляли дефекты в металлических опалубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 19 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Если не ошибаюсь,то на инжекторных резаках,сначала открывают немного кислород,затем пропан и потом зажигают смесь.И это правильно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Допускаю,что непонятки пошли именно с керосинорезов.На них сначала зажигают горючую смесь,а затем открывают подогревающий кислород.Так,кстати,хоть и стоит обратный клапан(пародия) на горючем,но всё равно рекомендуется вешать резак вниз головой.Это я так,к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Когда работал в "Полиметалле",то не удержался и подрезал в библиотеке несколько книг по сварочной теме.Хоть я и не сторонник таких деяний,но!Библиотека дышала на ладан и к тому же эти фолианты не представали взору людскому более 10 лет,ну неинтересно и не актульно сегодня это.Судьба их одна-на помойку,а так хоть кому то польза .Ну да ладно.Вот там в этой коллекции оказалась книга Малаховского.Сейчас забил в поиске название и на торренте она имеется. http://rutracker.org...c.php?t=2758411 .Вполне возможно и на форуме имеется,не посмотрел. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @BelaZZ, спасибо большое!!! Уже скачал! Почитаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @СварщикРучник, Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Насыщение и платикиЧто такое насыщение?Что такое платик(и)?(на платики и проверка орфографии кидается, красным подчёркиванием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 АВН, почему бы Вам не ответить в тему "Сварочный жаргон и сленг" и описать сленг судостроителей ?Было бы очень интересно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Позволю себе вставить реплику. "Сленг" судостроителей, наверное, не сильно отличается от обычного общения в рамках производственного процесса. Вспоминаю, как нас драли по "Теории устройства судов". А шкипер на рейде напоминал, что не приведи Господь назвать чалку "тросом" или палубу - "полом". Уж больно специфичный язык, потому как кораблестроение родом из-за бугра. p.s. Призываясь, уже знал что такое гюйс, гады и краб. (кокарда - сразу меры воздействия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Прогары,штат и шкертик (конец) на рынде - это немного другая тема "сленга".Карлингсы,флоры,бимсы,пиллерсы,бульбы и прочие р.ж на лб-пб корпусных работ можно найти и в интернете.Жаргон чаще упирает на простые и понятные всем слова:"Засшмоляй этот сапог,иначе собиральщики туда каркалыгу засунут,за клюв цепляться будешь". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 АВН, ну основное, которое вы часто употребляете. Чтоб если забыл о чём реч, то посмотреть можно было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Борьба с зазором не с Дырой! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим28 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Борьба с зазором не с Дырой! а палец-то не пролазит!! эх, не смог я сфоткать зазор потолок в угол между гофрой и хопром((......вот честно!! 25 мм!! толщина переборки (когда то было 12) теперь 10 мм и технолог зараза: ты, говорит, завари отсюда, а я потом из того трюма проверю.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Па-а-адумаешь,всего-то 2,5 толщины (при допустимой не более 0,5 s)...А слепить заделочку на 100 мм от теоретической линии шва технологу корпоративная этика не позволяет?Фундамент (пепельницы),утка (киповая планка) и прочее под "крышей": 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Фундамент (пепельницы),утка (киповая планка) и прочее под "крышей": А что такое пепельница? Что такое утка я знаю (даже если не из области орниталогии ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @АВН, Че-то я не могу понять-зачем утки под крышей,чего швартовать-найтовать к ним?Или это такой военно-морской шутка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а палец-то не пролазит!! эх, не смог я сфоткать зазор потолок в угол между гофрой и хопром((......вот честно!! 25 мм!! толщина переборки (когда то было 12) теперь 10 мм и технолог зараза: ты, говорит, завари отсюда, а я потом из того трюма проверю....Пролазит. И металл конусом входит в раму))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 военно-морской шутка?Сегодня я серьёзен как никогда.Пепельница - небольшой металлический ящик для окурков,в ОВУ их 6 штук.В ограждении две отдельных утки наверху и по две сдвоенных (на фото) стоят на переборке 2 яруса.Флаг,вымпел старшего,код и флаги расцвечивания в надводном положении поднимают?Как всё это найтовать,за палец?Кстати,как называется сооружение,сидя на котором,смелый моряк наслаждается авральными работами за бортом? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @АВН, Утки приварены рядом с элементом набора-который по идее под палубой-поэтому и вызвало удивление.У нас они к леерам приварены.Хрень, на которой вывешен смелый моряк у нас зовут monkey stage в русском флоте звали боцманской подвеской. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Имеет ещё цЫничное название "беседка".В ОВУ 22 тонны всякого мракобесия,иногда просто теряешься от логики конструктора (если она вообще у него была).При толщине НО 4 мм забить катет 7 не всякий сумашедший способен... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения