jkramar Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @jkramar, как Вы рассчитываете жёсткость конструкции косауров? В плане - почему толщ. листа не 3мм, а 5мм?Да, и зачем отв. в проступи?Эта первая лестница из 5,так обычно 3-4.Здесь высота небольшая,а ширина пролета большая,подпорок никаких не будет.Поэтому решили сделать из 5,и увеличили ширину косоура до 150,обычно 100.Отверстия, для крепления ступеней,будут глухари скорей всего(пока конкретно неопределились) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 сегодня закончил большой косоур,на следующей недели поедим на примерку 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 "Я вчера закончил ковку"...Иногда целыми днями такой фигнёй занимаюсь... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим28 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=kOp6Zczwdd4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsuv781 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Отличная работа! Глядя на твой репортаж невольно возник вопрос: А газовая сварка у вас есть? Ведь газом эту дырку можно заварить в пять сек. Я просто когда в Аварийке работал, то сталкивался постоянно с таким гемороем! http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif аналогично. Я такие трупы,только газом беру варить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Хладоцентр.Переделка.Монтаж третьей холодильной машины,гребёнок и всей подводки к машинам. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 И мне чего-то перепало от этого объекта.Бак аккумуляторный reflex на 1000 литров.Грушу эксплуотация вынула прозапас.А бак сказали порезать и выкинуть за ненадобностью.Так его невозможно вытащить.Я его распилил ровненько по швам и отвёз в гараж.Сделаю ресивер.На фотке слева синенький. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Сделаю ресивер.На фотке слева синенький.Отличный ресивер получится,у меня с двух пропановых 40л сварен ресивер.Если ставить как на картинке,сразу лучше врезать внизу кран для слива конденсата,а вверху на входе поставить клапан с водомера и манометр побольше,будет всегда воздух в ресивере,очень удобно.У меня компрессор со7б,спас от металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @митька51,Там внизу уже есть фланец с резьбой поцентру.Просто кран прикрутить.А что за клапан с водомера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А что за клапан с водомера?Вот смотри,качаешь ты воздух в ресивер,набил к примеру 8 атм,выключил,а воздух потихоньку назад в компрессор и на улицу.Вот и ставится обратный клапан между компрессором и ресивером.Не обязательно с водомера,можно любой с большим проходным сечением и герметичный.Есть еще один плюс клапана,можно всегда подпитать ресивер не перегружая компрессор обратным давлением.Еще у меня стоит кразовский радиатор компрессора с влагоотделителем,но это другая тема,если что в личку,скину фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вот и ставится обратный клапан между компрессором и ресивером.Себе ставил Клапан выпускной вертикальный и Прессостат (реле пусковое) как здесь на картинках http://www.adria.ru/index.php?id=874. До этого был сложный путь в этом направлении, про выпускной клапан я сначала не знал, пытался приживить водяной (хватало на два-три отключения): сложность состояла в поиске правильного названия этого клапана, а потом просто через поиск нашёл ближайший магазин и всё получилось. сейчас так. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 режем лазером на заказПокажите как срез выглядит от лазера, и что берут за метр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Покажите как срез выглядит от лазера, и что берут за метр?Срез чистый,как ножом по маслу.За цену не скажу ,я этим вопросом незанимаюсь 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @jkramar, спасибо! А при машинном раскрое всегда всё подходит при сборке, или случается что нибудь да "подтачивать - подгонять"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @jkramar, спасибо! А при машинном раскрое всегда всё подходит при сборке, или случается что нибудь да "подтачивать - подгонять"?Иногда бывает чуть смещение,приходиться подрезать,но это я думаю косяк в чертежах.Бывает внутренние пазы не дорежут,знаешь как после резака на обратной стороне шлакуеться когда не продувает,болгаркой подрезаешь.Но в целом все подходит тюля в тюлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Нашли снабженцы "точку" с дешёвыми -в прямом и переносном смысле-фланцами.Вся эта эпопея длится уже несколько месяцев,надоело уже доказывать и показывать.Когда варишь с внешней стороны,то нередко вскрываются каверны,попытка заварить которые приводит к такой ж...пе,что швом назвать это уже нельзя,да и качество оставляет желать лучшего..Довольно часто в 5-10 мм от шва образуется пора из которой со свистом вырывается дым.Заваривая дефект(?!) нарываешься на скрытые полости."Верхушка" о проблеме в курсе.Россия....Внешнюю сторону не фотографировал,но из этого кадра видно говённое качество метиза. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Смонтировали сегодня подводку к 3-ей машине.Всё оборудование немецкое машины аммериканские,а третью машину привезли какуюто малюсенькую,по сравнению с другими,и маде ин тайвань.Без краски снять не успел.Пока варил муфту под датчик протока,Игорёк всё покрасил и швы тоже. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 вскрываются каверныПопадались листы, и не только мне, которые при резке пропановым резаком расслаивались. Вот наверное с подобного двуличного проката, через систему откатов, "Верхушка" и пилит. Как с трубами в Питере в новостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Попадались листы, и не только мне, которые при резке пропановым резаком расслаивались.Мнда, про Питер я тоже в шоке... От армейского товарища (он тоже сварщик, хотя служили шоферами оба) слыхал про украинский прокат, который слоёный как пирог,и УЗК контролю не поддаётся. Кстати, когда на фабрике работал, была там линия по отпилке и загибу тонкостенных труб. Как то раз привезли партейку труб из Италии, там попадались такие перлы: прожоги посреди трубы, трубы сварены встык (типа не выбрасывать же кусок), и ещё их спецпогрузчик, которым 6-ти метровые трубы можно запихивать в фуру с заднего торца, лапами трубы мял. Для мебели такое не катит (на раскладушки). Даже поляки, у которых постоянно до этого брали,такого себе не позволяли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @supoplex, не слышали случайно, что у нас ЖД цистерны частенько под откос идут? Так вот, это украинские партизаны отливают чугунину из какогото хлама. У нас китайский прокат продаётся, так он вообще краснотой отдаёт, наверно глину туда мешают , кстати, наше железо тоже не очень стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @supoplex, не слышали случайно, что у нас ЖД цистерны частенько под откос идут? Так вот, это украинские партизаны отливают чугунину из какогото хлама.По поводу украинских партизан и чугунины Вы не правы. Вагоны идут под откос по причине излома боковых рам, рамы стальное литье. Российский Уралвагонзавод в плане качества литья ничуть не лучше украинского Азова, только об этом предпочитают умалчивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Российский Уралвагонзавод в плане качества литья ничуть не лучше украинского Азова, только об этом предпочитают умалчивать.Вы что?!?!? Тише!!! А то они приедут всей бригадой! Попытка вояжа, ради восстановления "справедливости" была уже, видать когда митинговали, брак просочился. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересно, а питерские трубы откуда родом?Кстати такие крокодилы я ремонтирую- 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 По поводу украинских партизан и чугунины Вы не правы 26 января на станции Пундуга в Вологодской области сошли с рельсов 13 цистерн с нефтепродуктами. Комиссия РЖД назвала причиной излом боковой рамы одного из вагонов, произведенного ОАО "Азовобщемаш" (Украина)Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1935541 Взял здесь - http://kommersant.ru/doc/1935541 Там и Алтай-вагон отличился, но основной брак с Украины, оставте свой патриотизм, я за правду.http://жд.рф/posts/4...624780001000001http://www.gudok.ru/...EVENT_ID=428395http://www.zpu-cente...s/news_148.htmlП.С. Мне один белорус рассказывал, что газ и нефть нашу, они никуда не перепродают, что китайских товаров у них вообще нет, что они такие супер-пупер производители, а мы лентяи, у них на шее висим... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 П.С. Мне один белорус рассказывал А вот он во многом прав. У нас Белорусский текстиль ценится. И китая навалом. Отечественную одежду (у сына зимний костюм КиКо) приходится долго искать.... Комбайновый завод под боком "Енисей" а на полях техника американская, французская... И слава богу, механизаторы молятся на неё. Вот нам бы "батю" ихнего в прэзиденты, ох кодлу крысинную он бы веником погонял!! А за украинский прокат и особенно трубы я слышал нехорошую историю несколько годиков назад: В Москве СЭС забраковало массу новых домов по причине радиоактивного излучения от труб. Когда стали разбираться - оказалось в зоне отчуждения Чернобыльской катастроффы на могильниках техники много пустых стоянок, очень много. И на работе моей ВЕСЬ прокат и особенно трубы проверяются лабораторией не смотря на сертификаты и серьёзного поставщика. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения