Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Что значит присадка для сталь 20? На коробке так написано? :) Там скорее всего проволока 08Г2С - идеально подойдет и для стали 20 и для фланцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит присадка для сталь 20? На коробке так написано? :) Там скорее всего проволока 08Г2С - идеально подойдет и для стали 20 и для фланцев.

Нет пока присадки, вот я и интересуюсь какая присадка нужна , сам пока не соображаю в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Это Вы из каких документов исходите?

@mlsotrudnik никаких сведений в первом посте не подавал -"догадайся мол сама",только вопросы задавал.Так ведь проще,не надо форум читать,думать - задал вопрос и жди,когда разжуют и в рот положат. Сопла же бывают весьма разные,а при работе на улице и не такое давление приходится ставить.

post-1431-0-50788000-1359304065_thumb.jpgpost-1431-0-94956800-1359304436_thumb.jpg

post-1431-0-76297100-1359306034_thumb.jpgpost-1431-0-63891300-1359306122_thumb.jpg

"Сосуд под давлением", аустенитные швы по низколегированным и малоуглеродистым сталям.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, ну это вы усложняете, на картинке какие-то мегасосуды под мегадавлением, сварка явно не в один проход и с заполнением скорее всего разными присадками. Раскислять черные швы нержовой присадкой - это одно, а сварка чисто нержовой проволокой может вылезти боком. Я не исключаю такую возможность в принципе, но без особой надобности или требований технологии не стоит сваривать чернуху нержовой присадкой.

Нет пока присадки, вот я и интересуюсь какая присадка нужна , сам пока не соображаю в этом

Бери бухту проволоки для полуавтомата 2 мм марки 08Г2С или аналогичную - не ошибешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швы выполнены электродами ЭА- и проволокой ЭП- ,всё по технологии.Очень часто варю паропроводы на проблемных местах (гидроудары) именно "нержавеечными" электродами ЭА-400 или 48/м22 держит по несколько лет до частичной или плановой замены.Кстати,я добавил ещё два фото вварыша до и после однопроходной сварки.Так где Вы нашли документ,который запрещает это делать?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я делал себе стакан для электродов

post-9042-0-16116300-1359741235_thumb.jpgpost-9042-0-32173600-1359741253_thumb.jpg

post-9042-0-51664200-1359741259_thumb.jpgpost-9042-0-12674600-1359741266_thumb.jpg

Старался все без присадки сделать, но там где вот это кольцо сверху для жесткости делал, то где то в четырех(?) местах оно начинало прожигаться, маленькие прожоги получались, приходилось с присадкой, и там где крючок крепится к стакану там, тоже с присадкой, присадка - ESAB Tigrod 308 Lsi, ф 2мм, металл - стакан, кольцо 1-1,5 мм, донышко - около 2мм, крючок где то 8мм,все из какой то нержавейки. На тех местах где с присадкой все время получается серый шов, а без присадки вроде хорошего цвета, к сожалению сфотографировать не успел - зачистил.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаток вольфрамового электрода? У меня кстати за первую неделю до трех с половиной - четырех электрод уменьшился пока я его постоянно мокал то в присадку, то в св. ванну, потом точил :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

 

Резали дело прошлое подводные лодки на металлолом , как-то напрягали сварочные места. Я так думаю нержавейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Это была неудачная цитата из #125 поста G_Kar.

Резали дело прошлое подводные лодки на металлолом, как-то напрягали сварочные места. Я так думаю нержавейка.

Аустенитные св.материалы. http://websvarka.ru/...pic=166&st=1700 Посты @Васо_29 и http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166&st=1520#entry38784 .

@Aлекс,это вполне жизнеспособный электрод L~80 мм и d=4.0 мм.Просто погонял полдня в субботу потолочные швы на "маломагнитке",а потом при смене потерял его и нашёл только дома,перед стиркой рабочего платья,в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,Это я ст.механику: отдай мне вот тот баллончик, я из него стакан сделаю. Механик (не старший, но все при нем) : так согни из листа (листовая только нерж) да свари какой хочешь. Я : :blink: , ладно, не вопрос :crazy: .

Предприятие комерческое а бардак... Даж в Горэлектротрансе больше порядка было. На армейку похоже. Предприятие - "Диетпродукт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,возможно пишу немного не туда. В прошлом году уже спрашивал про это(замена днища "таза") , хочу попробовать свои силы еще и в кузовщине, понял,что варить надо точками по просверленным отверстиям. Кто занимался подобным латанием кузова, можете подсказать ,как лучше делать заплатку: снаружи внахлест, изнутри внахлест или лучше подогнать встык и без сверления обойтись?

(Подтолкнули к мысли научится кузовному ремонту расценки в нашем регионе. Все знакомые смеялись, сварщик ,а машину хочет отдать делать другим=))) )ну и в целях самообразования конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дырку заделать какую, в арке там или пороге, то зачистить хорошо, края дырки слегка вбить внутрь, по краям поровнее поставить заплату. Заварить (можно просто на хороших прихватках), зачистить, получившуюся ямку заделать "волосянкой" (стекловолокном), сровнять шкуркой до каких 120-180, заделать шпаклей, вывести шплаклю в ноль, до 240 всухую, потом до 1200 на мокрую, загрунтовать, грунт на мокрую заполировать до 1200, покрасить, на мокрую заполировать на 1500, залакировать, на мокрую выполировать в 2000. И всё.

Если элементы стыковать, то там встык идёт. Заварил, а дальше выше по списку.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заделать шпаклей, вывести шплаклю в ноль, до 240 всухую, потом до 1200 на мокрую,

Шпаклевка гигроскопична,очень хорошо впитывает воду и грунт.В морозы может лопнуть.Проще дать несколько слоев грунта после того как дал форму в обдирке по сухому.Грунт зачищать с водой чтоб убрать шагрень. Изменено пользователем митька51
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас морозов нету, не особо это актаульно.

А про то, что грунт на мокрую тереть, я писал.

 

грунт на мокрую заполировать до 1200,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Все знакомые смеялись, сварщик ,а машину хочет отдать делать другим=))) )ну и в целях самообразования конечно.

Добавлю немного.Способ латания брешей в кузовщине несколько разнится в зависимости от того,что латаешь.Элементы днища,колёсных арок и всякие силовые элементы завариваются внахлёст на электрозаклёпки (те самые сверления).Наружные части порогов и прочие участки профилированной формы (стойки крыши,окантовки колёсных арок и т.д) вполне можно варить как встык с зазором,так и внахлёст изнутри.Необходимость провара сплошным швом определяется с опытом (нужна ли герметичность,или есть ли риск необратимых деформаций кузовной панели).Чтобы меньше вело при нагреве,лучше прихватками.Потому,что,если варить сплошным швом всё подряд,"на совесть",то можно напрочь загубить "геометрию" кузова...От влаги стык можно загерметизировать с обратной стороны различными швозаделочными мастиками (благо,сейчас этого добра-навалом).Это,если,к примеру,придётся заваривать серьёзную рваную "рану" на крыле,капоте.крыше.Т.е.,в случае,когда сплошной шов может запросто угробить форму детали.Сплошным швом на наружных панелях можно заваривать локальные повреждения.Варить-с полным проваром.После заподлицо снять усиление шва.Как шпатлевать,весьма доходчиво объяснил goshka,за что ему-отдельное спасибо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...