Jump to content

Пресс-формы


Точмаш 23
 Share

Recommended Posts

  • Мастер

Меняем пустую "заглушку" на логотип компании.Обязательное условие;пластины с логотипом должны быть съемными - правая,левая.Немцы крепят  на неодимовых  магнитах.Остановился на таком варианте крепления.

Установлена в пресс-форму...работают.

post-14015-0-62346300-1591982948_thumb.jpg

post-14015-0-16249500-1591983004_thumb.jpg

post-14015-0-75401600-1591983050_thumb.jpg

post-14015-0-85304900-1591983128_thumb.jpg

post-14015-0-08483800-1591983177_thumb.jpg

post-14015-0-87012000-1591983284_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

 Точные копии итальянских деталей(справа)..операции -строгальная,фрезерная,шлифовальная(круг -плоск.),координатно-расточ.

post-14015-0-89964700-1593195306_thumb.jpg

post-14015-0-64736800-1593195358_thumb.jpg

post-14015-0-38892000-1593195466_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Мастер

Шильды пресс-форм.Комплект шильд был изготовлен по образцу,подчеркну -по образцу без чертежа.Это очень сложная работа.Для нее потребовались:строгальный,плоскошлифовальный станок с шагом 1-3мкм(глубина резания) ,оптикошлифовальный станок,координатно -расточной и пантограф и руки инструментальщиков 6 разряда с личным клеймом .Лицевая сторона шильд имеет радиус как в поперечном,так и в продольно направлениях.Глубина резания согласно радиусу.Точность по всем плоскостям и радиусам 0,01мм. Буквы вырезались по этому шаблону-масштаб 1/9. Шильды установлены и работают -никакого отличия от итальянских они не имеют.Ст 30Х13.

post-14015-0-59901300-1602608084_thumb.jpg

post-14015-0-40099000-1602608114_thumb.jpg

post-14015-0-42637000-1602608135_thumb.jpg

post-14015-0-46920500-1602608159_thumb.jpg

post-14015-0-14250800-1602608592_thumb.jpg

post-14015-0-71315400-1602608623_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 11 months later...
  • 1 year later...
  • Мастер

Детали станков. Восстановление резьбы. Метал рамы довольно пластичный по сравнению с закаленным металлом болта. Что-то попало по резьбу. Пытались выкрутить болт (М16),появилась выпучина на стенке,болт сломан.Толщина металла в районе выпучины  5мм. Высверлить болт нельзя. Остается электо-эрозионный станок,чтобы выжечь остаток болта,но резьба повреждена в рамке. Пришлось вырезать,наплавить 316 с жестким закрепление и межслойной проковкой. В этих случаях надо иметь в виду следующее:как бы деталь была жестко не закреплена, она все равно будет деформирована. В этом случае на концах рамки порядка 0,07 -0,08мм.Шлифовка 0,2мм.

IMG_20230828_153655[1].jpg

IMG_20230828_153727[1].jpg

IMG_20230828_154111[1].jpg

IMG_20230828_155249[1].jpg

IMG_20230828_160614[1].jpg

IMG_20230828_163554[1].jpg

IMG_20230828_170242[1].jpg

IMG_20230830_163349[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Точмаш 23 сказал:

наплавить 316 с жестким закрепление и межслойной проковкой.

а почему нержа для наплавки и зачем межслойная проковка? Особенно по проковке интересует, это же нержа, что сделает проковка? 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
1 час назад, copich сказал:

а почему нержа для наплавки и зачем межслойная проковка? Особенно по проковке интересует, это же нержа, что сделает проковка? 

Если наплавлять 08Г2С(или другое) тиг или полуавтоматом с закреплением или без него,то рамку согнут в дугу напряжения,которые возникают при усадке металла.  После такой наплавки нужен будет отжиг, правка под прессом и последующая термообработка.Надо не забывать, что номинальные размеры могут уйти в минус не более 0,3мм -это не заготовка с припуском на обработку, а готовая деталь. Это улучшенная среднеуглеродистая сталь. Чтобы избежать подкалки и трещин,нужен будет предварительный подогрев и т.д.,потом нагрев, правка ...и вся песня с припевом. Что даст 316? Довольно пластичная сталь,которая позволяет проковать швы,тем самым снизить напряжения, и при наплавке без подогрева в кондукторе трещин не будет. Позволит уменьшить занижение при вырезке старой резьбы,что приведет к уменьшенному объему наплавленного металла,следовательно,к уменьшению напряжений.Позволит получить переходных слоях прочность стали,допускающую  мех.обработку без дальнейшей термообработки. Здесь занижение было не на нужную величину и было сломано четыре метчика при нарезке резьбы,но все удалось сделать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

и при наплавке без подогрева в кондукторе трещин не будет.

Спасибо за развернутый ответ.

Но если это не говно сталь, а это было понятно из-за назначения изделия. То наплавка нержой, смягчит только в зоне самой наплавки. Но при этом все равно из-за сварки в оставшейся части оригинальной стали будет закалка. Следовательно, в целом без танцев с отпуском все же не обойтись. А применение нержавейки дополнительно накладывает сложности по последующей обработке в виде сложности нарезания резьбы. Так же в будущем, это место может оказать влияние на возможные механические деформации, т.к. все же разные свойства у материалов. 

А так же, за простукивание и особенно на нерже, она же и так пластичнее чем обычная сталь и тем более спец сталь. Поэтому не должно быть больших механических напряжений которые сильнее бы покоробили заготовку и апосля могли бы привести к трещинам. Ведь после сварки, будет сверловка и нарезание резьбы ....   

Вот такие мои мысли. Поэтому и было интересно услышать вашу точку зрения. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
6 часов назад, copich сказал:

А так же, за простукивание и особенно на нерже, она же и так пластичнее чем обычная сталь и тем более спец сталь. Поэтому не должно быть больших механических напряжений которые сильнее бы покоробили заготовку

Даже с закреплением детали и межслойной проковкой деформация составила 0,15мм. При любой подобной сварке(без подогрева) в кондукторе можно убрать 70% деформации, а 30% останется в любом случае. Разумеется,что какие-то варианты ремонта, как этот,ведут к изменению эксплуатационных свойств детали в каких-то пределах. Поэтому, приглашается заказчик и ему объясняется, что будет вырезана часть металла,наплавлен будет другой металл с такими-то свойствами,деталь будет деформирована в таких-то пределах.Будет изготовлен болт и термообработан. Деталь пройдет шлифование. Стоимость работ в пределах 5тыс. Это устраивает? Устраивает-согласовали,значит делаем.  Нужен другой вариант? Пожалуйста,можно и это, но ремонт не за несколько часов, а в реальности за несколько дней и совершенно другой ценой. Кстати,близкой по составу к 316 - Св-05Х20Н10М2Т  сваривают броневые плиты.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • Мастер

Горловина. Должна быть станочная обработка,но за неимением необходимого станочного оборудования, да и специалистов тоже,пришлось вручную переделывать резьбу на упорную,припиливая по шаблону. Навскидку,ст.40х13, за 50ед НRC.

IMG_20240227_191347[1].jpg

IMG_20240227_191234[1].jpg

IMG_20240227_115500[1].jpg

IMG_20240227_115450[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Мастер

Пресс-форма крышки.Продолжение. Первый образец прошел проверку в Н.Новгороде).Последовало еще четыре. Снимаются десятки за проход и так часами... т.фрезы,алмазные боры,алмазные надфили ....,и крышка изготовленная с новой резьбой.

IMG_20240324_202759[1].jpg

IMG_20240324_195321[1].jpg

IMG_20240324_190628[1].jpg

IMG_20240324_184833[1].jpg

IMG_20240324_182032[1].jpg

IMG_20240324_181543[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Медицинская продукция-пузырьки. Требования очень жесткие. Опять человеческий фактор:при переустановке дар по касательной. Дело в том,что любое отклонение от оси приводит к изменению толщины стенок пузырька.Довольно сложное искривление стержня -такой своеобразный винт. На одной из четырех форм пришлось убрать по 0,3 на сторону,что привело к увеличению расхода пластика на один грамм. При массовом производстве это уже серьезно. Центровка,шлифовка,сварка,полировка. 

IMG_20240330_140904[1].jpg

IMG_20240330_115021[1].jpg

IMG_20240330_114811[1].jpg

IMG_20240330_114522[1].jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...