Jump to content

Recommended Posts

Думаю что если планов-предупредительный ремонт рельсов, то его необходимо выполнить до начала зимнего периода. А если неотложный ремонт - то можно и зимой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@злой папа, После нового года восстанавливал концевики  железнодорожной стрелки, наплавлял электродами ОЗН-400м, без подогрева. Погода была тёплая, где-то -5 плюс минус. Всё получилось хорошо.

Link to comment
Share on other sites

по РЖД документам наплавка при температуре ниже +5 запрещена.по технологии вроде как можно.тем более подогрев должен быть постоянно даже при +30.еще отпуск в обяз.думаю начальству в ухо ваты натолкать чтобы зимой не напрягали.буранит в отвалах нормально

Link to comment
Share on other sites

@злой папа, После нового года восстанавливал концевики  железнодорожной стрелки, наплавлял электродами ОЗН-400м, без подогрева. Погода была тёплая, где-то -5 плюс минус. Всё получилось хорошо.

собираемся наплавлять порошковой проволокой.проковку делать надо или нет.или это касается только ручной дуговой наплавки?

Link to comment
Share on other sites

@злой папа,Смысл применения проковки не зависит от способа сварки. При наплавке же ситуация несколько другая, а при наплавке  рельс даже не представляю как и зачем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...