Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю что если планов-предупредительный ремонт рельсов, то его необходимо выполнить до начала зимнего периода. А если неотложный ремонт - то можно и зимой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@злой папа, Доброго дня,наплавляйте только подогрев не забудьте делать

ЭСАБ сварка рельс.pdf

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@злой папа, После нового года восстанавливал концевики  железнодорожной стрелки, наплавлял электродами ОЗН-400м, без подогрева. Погода была тёплая, где-то -5 плюс минус. Всё получилось хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по РЖД документам наплавка при температуре ниже +5 запрещена.по технологии вроде как можно.тем более подогрев должен быть постоянно даже при +30.еще отпуск в обяз.думаю начальству в ухо ваты натолкать чтобы зимой не напрягали.буранит в отвалах нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@злой папа, После нового года восстанавливал концевики  железнодорожной стрелки, наплавлял электродами ОЗН-400м, без подогрева. Погода была тёплая, где-то -5 плюс минус. Всё получилось хорошо.

собираемся наплавлять порошковой проволокой.проковку делать надо или нет.или это касается только ручной дуговой наплавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@злой папа,Смысл применения проковки не зависит от способа сварки. При наплавке же ситуация несколько другая, а при наплавке  рельс даже не представляю как и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...