Ильдарка Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Всем Здравствовать!!! Появилась подработка на ближайшем карьере по ремонту грохота. Лопнули стенки, со стороны двигателя. Завтра еду оценить ущерб и обозначить цену. Что предложите коллеги, был ли у кого такой опыт в ремонте подобного оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Думаю, как обычно. Разделка, засверлить конец трещины и проварить. Если получится, то с двух сторон (толщина стенки по тел. сказали 10мм). Буду использовать электроды ЛБ-52. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @Ильдарка,Доброго дня для начало определить причину чп,Возможно по мимо заварки трещины придется делать ремонтную вставку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Ильдарка, Лёха прав -- после сварки оно не станет ни эластичнее ни прочнее, а как раз таки наоборот по обеим пунктам. То есть рвать будет снова, и рвать будет скорее всего рядом со швами, и вот тогда уже причина будет очевидна -- сварщик виноват. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 рвать будет скорее всего рядом со швами, и вот тогда уже причина будет очевидна -- сварщик виноват. Я с таким заявлением не согласен, потому что не по шву, а рядом. А идея вставок и прочих усилений должна целиком и полностью исходить от заказчика - и он должен быть твёрдо уверен в этом ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Я не представляю, как на такой конструкции выглядит рем. вставка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 потому что не по шву, а рядом. А я чо написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Там трещина больше 3х метров. Грохот свежий, всего проработал 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @ЛехаКолыма, @Глобул, Какие виды рем. вставок делают на таком оборудовании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 А я бы посмотрел сначала, сколько их вообще, сколько производительность этого, и доля его в общей производительности, запасы продукции и её стоимость в продаже (короче, убытки от простоя) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Ильдарка, Доброго дня,если проработал всего два года и такая трещина,возможно где-то допущен конструкторский просчет или не правильная эксплуатация.Нужно подробное фото пациента,тогда картина будет более ясная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Сейчас поехал на дефектовку, приеду отчитаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Ильдарка,скорей всего не правильная эксплуатация, негабарит заснули или чистку не производят (если она нужна) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Глобул,На основании того что, потому что не по шву, а рядом некоторые (многие) ремонтники считают, что проблема не в качестве сварки ,а в "усталости металла" например. Эти доводы уже устал слушать на оперативках. Но за два года здесь металл не "устанет". проработал всего два года и такая трещина,возможно где-то допущен конструкторский просчет - скорее всего или дефекты при изготовлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Короче такая ситуация!! Как объясняет старший по производству, "производители грохота заявили завышенные показатели производительности оборудования", поэтому нагрузив по полной агрегат, он просто не выдал, того что они ожидали , ну и впоследствии его просто стало рвать от отверстия до отверстия, а где то и просто трещины на листе металла. Сняли "щеку" или как-то по другому называется, где закрывает подшипник, она просто развалилась на две части (не сфотографировал). Ну и такая история на противоположной стороне, но чуть с меньшим уроном. Впоследствии узнаю, что на сей аппарат даже документов нет, ну и соответственно не понятно из какой марки металла сделаны эти листы (части грохота). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) @ЛехаКолыма, @Глобул, Изменено 6 июня, 2019 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Ильдарка, Как бы там не была всеми любимая сталь ст 3.Трещину по грамотному отремонтировать.Поставить сверху усиливающую накладку,вот только с толщиной нужно определится.Можно конечно поставить толщиной основного металла,но нет гарантии ,что толщина основного металла расчитана правильно.Завод изготовитель никаких рекомендаций по ремонту не предоставил? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @ЛехаКолыма, завод изготовитель не только рекомендации не смог предоставить, но и документа на этот агрегат. А по поводу накладки, какой конфигурации, и как расположить не пойму? Ни разу с таким не сталкивался... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Как только что сказали по телеку - если делать всё качественно, то можно сразу закрываться. Лист может быть бракованный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Поддерживаю @ЛехаКолыма, Ремонт трещины и накладка. А накладку объединить с "щекой". Вот эту "щёку" сделать потолще и увеличить по площади, чтоб по возможности перекрыла трещину. "Лист может быть бракованный". Да не, рвёт то с обеих сторон. Видимо и правда перегружают, а стенка на это не рассчитана. Она играет от привода и лопнула в итоге. Усилять стенку надо. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Ferio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) @ЛехаКолыма, Если приступлю к работе "щёку" буду изготавливать сам (09г2с), металла мало увеличить "щеку" не получится. По накладкам ничего найти не могу, Изменено 6 июня, 2019 пользователем Ильдарка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) @Ильдарка, Если металла не много тогда усильте место соединения фланца,накладку если будите делать отступите 300-400 мм от края старой накладки, концы накладки делайте с закруглением радиусом не менее 50 мм.Стенки щеки можно усилить ребрами,по хорошему нужно делать расчет тогда будет намного легче.Шаг ребер можно взять 300-500мм.Но это все на глазок,если была бы возможность сделать расчет тогда картина была бы намного яснее. Изменено 6 июня, 2019 пользователем ЛехаКолыма 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) @ЛехаКолыма, ширину, длину какую сделать? накладки. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Ильдарка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Кустарь, По вашему сколько за ремонт можно выставить цену, может какой-то процент от нового оборудования? Цена этого грохота нового 1200000 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 какой конфигурации, и как расположить не пойму?Если только я правильно понял что там на фото, то мне думается надо наварить уголок 63-й поперёк трещины на всю длину (высоту наверное) треснувшего листа. И не один а с каким-нибудь шагом их несколько штук.Ну и фланец надо делать новый и мощнее (всмысле та часть что с отверстиями) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти