Dmitry N Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами. Ток 55-60А, диаметр электрода 2мм, толщина трубки 2мм, шайбу не мерял, но толстая вполне (304 нержа). Аппарат Esab Buddy Arc 180. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами - брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry N Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Здесь это совсем не критично, но на будущее учту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Варить не рискнул, уж больно маленькая деталька из нержи. Капнул серебряным припоем. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @Миротворец, я бы в ювелирку отправил такого клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Замена металлорукава на выхлопной магистрали VDL - Tourismo. Блестящий шов не получился, хоть и с ГЛ варил. Уж очень тонкая стенка (для меня) да и навыка маловато - внутренний слой кручения гофры - миллиметр, самое большее - на глаз. А наружный - и того меньше - 0.5, наверное, его просто переплавлял с присадкой. Но по моим стыкам - не сечет, честное слово, сам в отсек глушителя лазал, смотрел. А вот нижний шов на фото 003 - это наши "мэтры" варили наклали. Потом уже его выпилил, но сфоткать окончательный результат - забыл. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если честно,гофры на саксафон фур варю полуавтоматом,обычной проволокой св 08.Клиенту дешевле всегда хочется,да и побыстрее.Стараюсь сохранять хомуты на краях,чтоб не ловить соосность и направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Попадался мне подобный от бмв.Заварил на шведе,но без гарантии - уж больно тяжело приваривать горбы гармошки на гофре.Похоже,что в оригинале фланец был припаян. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @митька51, В кадр не вошло как раз, с одной стороны колена - "юбка" под хомут, а вот с другой - самый натуральный фланец. Металлорукав был чуть больше в диаметре, так что небольшой запас "на подгонку" был. Да и место крепления очень здОрово продумано - можно снимать-ставить без напряга, не то, что в "Мерседесах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Это от системы EGR,похоже их на заводе орбитальным станком тиг варят,очень тонкая нержавейка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @АВН, А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @АВН, А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.На установке приходилось такой сильфон встык варить... Вышли из положения так : подобрали нержавеющие шайбы, чтобы плотно садились в канавку сильфона, развальцевали и проварили сильфон по поверхностям шайб. Затем шайба к шайбе и сварка по периметру. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 аргон.. нет у меня аргоновой. всю жизнь полуавтоматом гофры варю.даф,ман,мерс-те еще более-менее.спринтеровские и реношные-жуть. тонкие,рвутся часто,еще и нержавейка на них-как *ржавейка*-гниет от *дорожной* химии.межвитковку варить-оооочень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрик Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Нержавейку мало очень варю , и как не стараюсь - контролировать процесс не могу и все тут , красота редко очень получается , с алюмом любую красоту наведеш а тут - ну никак ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8 Вы невнимательно читаете тему,внук указывал чтоб было натяжение металла,нужно прихватывать и варить с зазором.Своим телом не получится,нужно присаживать проволоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрик Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я это читал и помню,но , КМК ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я так думаю нужно начинать с середины сторон на края.Подкладывать металлический уголок,прижимать струбцинами и собирать прямоугольник.Дно и верх в последнюю очередь.А потом стежками один напротив другой сваривать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрик Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня как раз для этих дел алюминиевый уголок 50х50х5 нашёлся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я это читал и помню,но , КМК ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу Тут ведь какое дело... канистру вашу варили вручную или сварочным автоматом? Разница в том, что вручную с таким тонким материалом - "не простая это работа из болота тащить бегемота"... А автомат при сварке сделает всё в лучшем виде: жесть прижмёт плотно к охладителю, подаст газ для формирования шва снизу, одновременно формируя, охлаждая шов и околошовную зону и т.д.Если варить только угловые швы, то при точной подгонке при прихватывании, потом легче будет. Как и советовали с подставками для отвода тепла и если нужно, то и для формирования внутреннего шва. А вообще нужно пробывать, маленьким током, без нервов Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnuk Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 08, это очень серьезно. Тонкая работа. Очень частые прихватки и многое другое даже объяснять если все, просто времени не хватит. Существует очень много правил, которые следуюд соблюдать. Где то собрал однажды на юге канистру для вина, только 1,5 мм, пробил своим клеймом на лицевой Д33 , дак еще народу сколько заказали. Сегодня найду если среди всего фото, выложу. Не знаю зачем такая 08, но 1,5 самый самолет. Задувал канистру полностью, стыковал вплотную без зазоров, так как площадь металла очень мала и соответственно можно не боятся, что получатся бугры и ямы. Сварку проводил углов в одном направлении так же чешуей, швы оставлены на память тому человеку и клеймо. Говорят хохлы за нее ему давали 10 тысяч нашими, не отдал. Вообще канистры тема отличная, особенно для южных регионов для хранения вина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрик Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 0,8мм потому-что она есть в наличии.Буду пробовать,о результатах доложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnuk Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Фото желательно митрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрик Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Фото желательно митрикОбязательно,правда,когда именно это случится пока не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 0,8мм потому-что она есть в наличии.Буду пробовать,о результатах доложуСегодня довелось варить одну "вещицу". В принципе, это фреза, заказали для резки пластмассовых труб. Размер: диаметр 235мм, высота 230мм. С торца пластина 5мм с отверстиями для приспособы, а с другого края приваривал полотно, то же нержавейка. Стенка цилиндра 1мм толщина, полотно 0.9мм толщина. Сам цилиндр нам прокатали и потом сварили на "автомате", то есть это не моя работа. Остальное - сам. Поздно вспомнил, что бы сделать фото сразу с момента прихваток, была бы полная картина. Скажу, что прихватки ставил часто, 15-20 мм между прихватками.Вот так выглядит после сваркиДа, что бы потом было меньше мороки с обработкой, "задул" полностью "бочонок с зубцами". Шов со стороны пластины 5мм и жести 1ммПриваренное полотно 0.9мм и стенка 1мм. Сверху след от клея клейкой ленты (бумажной), прикреплял заглушку из картонки.ПочистилЖаль не получился качественный снимок шва, но может будет виденТак что при желании можно и 0.8мм осилить. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения