Популярный пост dentws Опубликовано 10 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Приезжает скорая. Сделай хоть что нибудь. Больные весь салон заблевали. Выхлопной нет. Все в шарабан тянет. (Я с августа у них не работаю) Так делаю бесплатно. Сам не понимаю зачем. Все равно большинство скажет что скорая и врачи это редиски. Ну да бог с ними. Ну не нашел я у себя трубы круглой. Приварив то что есть. Все лучше чем ничего. Для тех кто считает что это кроилово могу узнать расчетный счет больнички. Я думаю что в других больницах не лучше. Оптимизация однако. С милицией чуть получше. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) @dentws, злой ты. Шоб больные не мучились долго, надо было колено, трубу в салон, и полный орднунг . Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Кустарь 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 12 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Варим,режем,перевариваем.... 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) schlosserСкажите,а какой расход аргона и другие параметры у вас для таких цветных швов на черном металле, я пока получил при 100 А; 2,4 электрод и расход 15 л/минСпасибо! Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Dmitry_BY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) @Dmitry_BY,Керамика номер 7/8, расход 8-10 литров,вольфрам ф3 ( другого нет) WL- 20, присадка 1/1.2 либо 08г2с либо ER 307 ( не по правилам ,но иногда выручает), линза,ток по крутилке 60-100А.Но тут зависит от длинны шва и его типа.Скажем наружный угол,если длинный гнать,то металл не успевает остыть в аргоне и шов чернеет.Внутренний же угол наоборот газ удерживает и защита лучше.Опять таки участками когда варишь и охлаждает шов в аргоне,то он цветной,сразу если прогнать,то темнеет.Сильно завышать расход газа тоже не стоит.Ну и т.д.У меня в принципе не стоит задача в цветных швах,всем сугубо пофиг,да и большинство под зачистку,то я так,для себя прикалываюсь.Ничего короче особо выдающегося.Надеюсь чем- то помог.) Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Schlosser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Керамика у меня также 8ка только газовая линза, присадка проволока для полуавтомата 1,2 скрученная по 2 или по 3 штуки. Цветные швы также больше для себя, моим нужно чтоб крепко и не патякло, а в остальном мало кого интересует процесс подготовки - краска, ржа - плевать лишь держалось и "нужно было вчера" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 13 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 кого интересует процесс подготовки вот так убивается качество и желание работать, я за грязь сразу добавляю цену, есть клиенты, которые уже привыкли и приносят в чистом виде, на просьбу - мне лишь бы держало, я отвечаю что есть холодная сварка может сэкономить и заклеить самому, а варить по грязи не умею. Вы же не едите из грязной посуды лишь бы пожрать? 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Я сейчас работаю на заводе, который находится в стадии санации, поэтому всем плевать лишь больше вытянуть из него. Что бы еще поработало оборудование и не важно неделю или месяц, хотя можно потратить немного больше времени и сделать лучше. В РДС я добился что бы мне покупали уони 13/55 (фирмы Монолит), а не МР-3 для ремонта и сварки трубопроводов и оборудования. Потихоньку научу их культуре и в других видах сварки, если завод не закроют Для людей, которые обращаются в частном порядке, все по другому большинство уже приносят чистое. Про лишь бы держало - у меня в углу висит бухта ржавой вязальной проволоки 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 13 декабря, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Выездные работы. Достаточно часто приходится менять покалеченные пальцы гидроцилиндров выдвижения опор автокранов.Поскольку сии детальки расположены весьма неудобно для срезания УШМкой, или кислородным резаком, то задействую воздушно-дуговую строжку. И срезал и приваривал-глядя в зеркало.Попутно-приварил оторванное ухо гидроцилиндра поворота снегоотвала.Переехал на другую автобазу к другому пациенту. Треснувшая балка заднего моста Фусо-Файтер. Её уже пытались подваривать. При строжке-раскопал ещё несколько трещин. Заварил.Третья автобаза. Наварка рейлингов крыши телеги-"шторки".Заказчики-вроде как облегчили труд. Сняли рейлинги. Да вот только положить их не на что. Так что пришлось поползать перед ними на коленях. Не сильно удобнее, чем по лесенке лазать. Только побыстрее.Из автобазы-в автосервис. При ДТП от чугунного блока цилиндров ухо отломилось. Приварил электродами NiCl. Коробку передач с этого двигателя-утащил в мастерскую. Х-образная разделка и сварка с двух сторон-помогают избежать сильных поводок. Также-пришлось восстановить выщерблину на задней стороне корпуса КПП.Уж сколько моторов при ремонте и ТО-поперхнулось крепежом и мелким инструментом-не счесть. Вот-очередной раз попали механоиды... По привалочной поверхности ГБЦ-видно, что мотор после фрезеровки головки и сборки-толком не работал. Лет 5 назад-починял топливный бак со спортивного самолёта. Сделал связи между верхней и нижней стенками бака. Нехитрое решение оказалось эффективным и за прошедшие годы новых усталостных трещин не появилось. На фото-сварка 5-летней давности и свежая, сегодняшняя. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 гидроцилиндров выдвижения опор автокранов.Алексей, аутригеры- обзываются они. Лет 5 назад-починял топливный бак со спортивного самолёта.Он являлся спортивным? " Возглас с галёрки", сперва одна сторона, потом другая, " верхнеплан". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Алексей, аутригеры- обзываются они. Благодарю за пояснение! Теперь буду сражать крановщиков эрудицией! Он являлся спортивным?Со слов заказчика (члена местного аэроклуба)-да. Какой "породы" сия быстрая птЫца-я не в курсе. В первый раз мне притащили поочерёдно этих баков штук 6. В этот раз припёрли всего один-по весьма прозаической причине. Сезон тренировочных полётов закончился и авиамеханикам-особо некуда торопиться. "Пищенька чай макай" и всё такое. К весне-наполучают от летунов волшебных звездюлей и выдерут второй бак. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Он, являлся спортивным? У спортивных самолетов в баке присутствует дополнительный отсек для "перевернутого" полета (вверх шасси). В самолетах, не предназначенных выполнять фигуры сложного пилотажа этот отсек может отсутствовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 У спортивных самолетов в баке присутствует дополнительный отсек для "перевернутого" полета (вверх шасси).@Calma, я в конструктивные особенности особо не вдавался. Но в этом баке и аналогичных, что привозили раньше-внутри-целая система трубок. Явно неспроста. Заказчик ещё в первый раз мне что-то рассказывал про то, что в конструкции самолёта что-то переделывали. Мотор-то ли заменили, то ли форсировали. От увеличившихся значений перегрузки и начало рвать стенки баков. Первый раз-просто заварил трещины. Лопнуло к концу сезона в другом месте. Дабы искоренить причину-решили связать между собой "играющие" участки стенок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Calma, я в конструктивные особенности особо не вдавался. Но в этом баке и аналогичных, что привозили раньше-внутри-целая система трубок. Явно неспроста. Тут-подробно описано: https://aviatus.ru/aircraft/yak_52/fuel_system/У военных — как я описал, у других типов спортивных также может быть по другому. Это больше зависит от назначения самолетов (спортивные не берут полный запас топлива). Изменено 14 декабря, 2019 пользователем AMBIVERT42 Избыточное цитирование 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 У военных — как я описал, у других типов спортивных также может быть по другому. Александр,вы привели немного некорректно , разные требования. (спортивные не берут полный запас топлива...... Поправте пожалуйста. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Александр,вы и про лайкоминг и ролса мне расскажите. Не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Не понял. Александр, вы с авиацией " плотно " связаны? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Александр, вы с авиацией " плотно " связаны? Когда-то, давно, приходилось изучать кучу ненужного на мой взляд...в том числе и конструкцию ЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @AMBIVERT42, какой интересный ключик в маховике! Да, часто мастера забывают инструмент в авто. И хорошо-если в багажнике... Этот ключик я и уронил. К счастью обошлось без сварки. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 приходилось изучать кучу ненужного на мой взляд. Хьюз 250-й С-20 или С-47, и требования и " подход" совершенно разный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Хьюз 250-й С-20 или С-47, и требования и " подход" совершенно разный. Буду знать..Мне больше приходилось за "стоп-кран" дергать и другие выступающие предметы, поэтому плотному изучению конструкции топливной системы с-та как-то особо повышенного внимания не уделял, как впрочем и еще ряду не совсем на мой взгляд нужных предметов.. Да и подозреваю, что прогресс не стоит на месте... многое изменилось, некоторое забылось ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Эхх, и недоделанного слесаря по ремонту тепловозов, заставили крутить "баранку" Вы не поверите )))) https://zgoba.ru/kakogo-cveta-stop-kran-v-samolete/ Ух, сейчас наверное схлопочу ))) Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Calma 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Вы не поверите )))) Это великая тайна. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @круазик,Петр,что за паровоз на фото? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Это великая тайна и она раскрыта 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения