Den81 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Помогите разобраться, я варю головку блока цилиндров. В процессе остывания по шву идет трещина, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 9 июля, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 1-какая присадка? нужна 40432-вариш на "холодную"? или с предварительным подогревом?3 головка часом не от Таврии? что за марка материала? может МЛ5?или АЛ, АК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den81 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Варю с подогревом, зачищаю трещину полностью, проволока китайская 1100, аппарат тоже- Джесик 200p, головка от Дэу Hексии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod.ru/?page=wire&category=aluminium&name=OK%20Autrod%201100В автомобильной промышленности применяют сплавы АК, АЛ и присадка нужна 4043. Будет еще лучше если покажеш фото с трещинами и всей цифро-буквенной маркировке на головке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod...20Autrod%201100Какая хорошая ссылка,давно искал расшифровки цифр,спасибо дядьку тиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 11 июля, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания.АК расшифровывается как сплав алюминия и кремния, АЛ-как алюминий литьевой. Цифры-процентное содержание кремния. Чем его больше тем ниже температура при литье и лучше деталировка, но хуже свариваемость и повышается хрупкость деталей. Головки и силовые детали(кронштейны крепления двигателя) отливают из сплавов с 5-7 процентов кремния, поэтому АК5 идеально подходит (хим состав шва и самой детали практически одинаковы). И значит одинаковые температурные коэфициенты термического расширения (ТКТР), при остывании швы и металл самой детали уменьшаются в обьеме одинаково и не возникают трещины. При применении присадки 1100 (это практически чистый алюминий с большим ТКТР) шов и должен рватся. А по положению трещины относительно шва можно даже оценить качество сплавления шва и детали-если трещина посередине шва -сплавление хорошее, если трещина на границе это говорит о том что или недогрев детали (на головках ДВС это практически не встречается) или плохая подготовка кромки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Помогите разобратся я варю головку блока целиндров в процесе остывания по шву идет трещина что делать?присадка 4043 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +1 за "АК5" И дешево и сердито! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den81 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 мужики спосибо попробую заказать 4043 а где достать АК5 не знаю где используется такая проволка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 июля, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Den81, АК5 это и есть 4043. Просто этот пруток во времена союза назывался АК5, сейчас много сварочных материалов идет из-за бугра и маркировка 4043 тоже забугорная. А по хим составу они одинаковые. Так что покупай то что есть. Пиво оно и в Африке пиво 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 июля, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно...Где бы нашей прикупить? Дело не в цене. Наша обычно диаметром 2 мм, а у меня в городе только 4-ка в наличии. Для крупных деталей типа головок ей нормально варить, но недавно пришлось пароварку ремонтировать(полностью дно менял), алюминий 1 мм. Хорошо что из старых запасов еще есть немного двойки, но ее уже мало. А 4-кой такую толщину варить тот еще геморой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У нас в основном 3-ка, 4-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den81 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужикиИ току поболее, проплавляй хорошо,я еще и частоту обычно на 70-75Гц ставлю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den81 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 мужики ещо проблемка теперь шов не трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом Сгод, примерно назад, подсунули мне материал-бак сварить.Так я учухался с этим баком, -как шов остываетя до "холодного состояния", приглядишся а там микротрещины -мерзкиие такие. Я снова беру горелку, прхожу по трещинам, нувсё плавить вроде куда дальше-то...Ан-нет...остыло затрещало. Варил АК.И вот от безнадёги уже взял прутков из старых запасов АМГобычный провод сечёнка-завалялись пара-тройка...И шоб вы думали-и заварилась на ура и трещать перестала. Так вот. Правда бак с этим АКашками в конец убил,-горбатый как моя жизнь стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 головка скорее всего перегретая основательно,вся в микротрещинах,ЕСТЬ ли смысл ее делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Бывает клиенту трудно доказать что легче голову выкинуть .я любитель старых автомобилей и по неволе приходиться все время что-то восстанавливать . а когда приходят с какой-то стоковой головкой, которую легче купить, чем восстановить . это хорошо на себя работаешь . А на фирму (НУ КАК нибудь завари)?По существу мне для заварки трещин помогали электроды по люминю . постоянно баки авто несли . трещины достали . приносят бак, сразу кидаю заплатку . вот почему-то так выходило . без заплатки ни о дну трещину не заварил.И я не знаю, где все берут эту присадку 4043, у нас простой люминь. кабель начальники приносят с таким видом, что только со столба слез . и так во многом, чего удивительного- я пять магазинов объехал чтоб найти нормальную маску для монтажа про мр 3 вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 13 сентября, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 аргонавт, ООО Торговый дом «Машэнергосервис»170028 Тверь, ул. Лукина, 4, корп. 1, оф. 15т/ф. (4822) 58 91 91, 58 92 92, 58 91 89, 58 92 89E-mail: [email protected] http://www.esab.ru/ru/ru/support/Central.cfm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 В трудные времена применяю от П\А сварки. С катушки отрезал и погнал. Не всегда есть в прутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den81 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 я за проволокой в китай ездил ана там 70 баксов 10 килограмов а у нас столько же 500 спасибо с трещинами разобрался, все отлично получается. большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avklimat Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Здравствуйте! Заинтересовался вашей темой. У меня подобная проблема. Корпус КПП от авто Шкода Октавия 2001 г.в. После сваривания, при остывании, идет трещина по корпусу коробки в разные стороны. Читал на форуме, что для избежания такой проблемы, нужно приобрести присадочный материал 4043, но в нашем городе его я не нашел. Какой присадочный материал вы посоветуете, или какой еще может быть выход в моей ситуации. Могу выложить фото. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 28 октября, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Давай фото, шов не зачищай. Околошовная зона о многом расказать может. Замена 4043 только СвАк5. У меня в городе ее тоже нет-покупаю по обьявлениям в интернете. Даже китайская присадка очень высокого качества. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти