Den81 Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Помогите разобраться, я варю головку блока цилиндров. В процессе остывания по шву идет трещина, что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted July 9, 2011 Модератор Share Posted July 9, 2011 1-какая присадка? нужна 40432-вариш на "холодную"? или с предварительным подогревом?3 головка часом не от Таврии? что за марка материала? может МЛ5?или АЛ, АК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den81 Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Варю с подогревом, зачищаю трещину полностью, проволока китайская 1100, аппарат тоже- Джесик 200p, головка от Дэу Hексии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted July 10, 2011 Модератор Share Posted July 10, 2011 Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod.ru/?page=wire&category=aluminium&name=OK%20Autrod%201100В автомобильной промышленности применяют сплавы АК, АЛ и присадка нужна 4043. Будет еще лучше если покажеш фото с трещинами и всей цифро-буквенной маркировке на головке. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod...20Autrod%201100Какая хорошая ссылка,давно искал расшифровки цифр,спасибо дядьку тиг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted July 11, 2011 Модератор Share Posted July 11, 2011 У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания.АК расшифровывается как сплав алюминия и кремния, АЛ-как алюминий литьевой. Цифры-процентное содержание кремния. Чем его больше тем ниже температура при литье и лучше деталировка, но хуже свариваемость и повышается хрупкость деталей. Головки и силовые детали(кронштейны крепления двигателя) отливают из сплавов с 5-7 процентов кремния, поэтому АК5 идеально подходит (хим состав шва и самой детали практически одинаковы). И значит одинаковые температурные коэфициенты термического расширения (ТКТР), при остывании швы и металл самой детали уменьшаются в обьеме одинаково и не возникают трещины. При применении присадки 1100 (это практически чистый алюминий с большим ТКТР) шов и должен рватся. А по положению трещины относительно шва можно даже оценить качество сплавления шва и детали-если трещина посередине шва -сплавление хорошее, если трещина на границе это говорит о том что или недогрев детали (на головках ДВС это практически не встречается) или плохая подготовка кромки. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 Помогите разобратся я варю головку блока целиндров в процесе остывания по шву идет трещина что делать?присадка 4043 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 +1 за "АК5" И дешево и сердито! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den81 Posted July 19, 2011 Author Share Posted July 19, 2011 мужики спосибо попробую заказать 4043 а где достать АК5 не знаю где используется такая проволка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted July 19, 2011 Модератор Share Posted July 19, 2011 Den81, АК5 это и есть 4043. Просто этот пруток во времена союза назывался АК5, сейчас много сварочных материалов идет из-за бугра и маркировка 4043 тоже забугорная. А по хим составу они одинаковые. Так что покупай то что есть. Пиво оно и в Африке пиво 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen Posted July 19, 2011 Share Posted July 19, 2011 Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted July 19, 2011 Модератор Share Posted July 19, 2011 Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно...Где бы нашей прикупить? Дело не в цене. Наша обычно диаметром 2 мм, а у меня в городе только 4-ка в наличии. Для крупных деталей типа головок ей нормально варить, но недавно пришлось пароварку ремонтировать(полностью дно менял), алюминий 1 мм. Хорошо что из старых запасов еще есть немного двойки, но ее уже мало. А 4-кой такую толщину варить тот еще геморой будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen Posted July 19, 2011 Share Posted July 19, 2011 У нас в основном 3-ка, 4-ка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den81 Posted August 11, 2011 Author Share Posted August 11, 2011 попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужики Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michik Posted August 18, 2011 Share Posted August 18, 2011 попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужикиИ току поболее, проплавляй хорошо,я еще и частоту обычно на 70-75Гц ставлю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den81 Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 мужики ещо проблемка теперь шов не трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом Сгод, примерно назад, подсунули мне материал-бак сварить.Так я учухался с этим баком, -как шов остываетя до "холодного состояния", приглядишся а там микротрещины -мерзкиие такие. Я снова беру горелку, прхожу по трещинам, нувсё плавить вроде куда дальше-то...Ан-нет...остыло затрещало. Варил АК.И вот от безнадёги уже взял прутков из старых запасов АМГобычный провод сечёнка-завалялись пара-тройка...И шоб вы думали-и заварилась на ура и трещать перестала. Так вот. Правда бак с этим АКашками в конец убил,-горбатый как моя жизнь стал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted September 9, 2011 Share Posted September 9, 2011 головка скорее всего перегретая основательно,вся в микротрещинах,ЕСТЬ ли смысл ее делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Бывает клиенту трудно доказать что легче голову выкинуть .я любитель старых автомобилей и по неволе приходиться все время что-то восстанавливать . а когда приходят с какой-то стоковой головкой, которую легче купить, чем восстановить . это хорошо на себя работаешь . А на фирму (НУ КАК нибудь завари)?По существу мне для заварки трещин помогали электроды по люминю . постоянно баки авто несли . трещины достали . приносят бак, сразу кидаю заплатку . вот почему-то так выходило . без заплатки ни о дну трещину не заварил.И я не знаю, где все берут эту присадку 4043, у нас простой люминь. кабель начальники приносят с таким видом, что только со столба слез . и так во многом, чего удивительного- я пять магазинов объехал чтоб найти нормальную маску для монтажа про мр 3 вообще молчу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted September 13, 2011 Модератор Share Posted September 13, 2011 аргонавт, ООО Торговый дом «Машэнергосервис»170028 Тверь, ул. Лукина, 4, корп. 1, оф. 15т/ф. (4822) 58 91 91, 58 92 92, 58 91 89, 58 92 89E-mail: [email protected] http://www.esab.ru/ru/ru/support/Central.cfm Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted September 29, 2011 Share Posted September 29, 2011 В трудные времена применяю от П\А сварки. С катушки отрезал и погнал. Не всегда есть в прутках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den81 Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 я за проволокой в китай ездил ана там 70 баксов 10 килограмов а у нас столько же 500 спасибо с трещинами разобрался, все отлично получается. большое спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avklimat Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Здравствуйте! Заинтересовался вашей темой. У меня подобная проблема. Корпус КПП от авто Шкода Октавия 2001 г.в. После сваривания, при остывании, идет трещина по корпусу коробки в разные стороны. Читал на форуме, что для избежания такой проблемы, нужно приобрести присадочный материал 4043, но в нашем городе его я не нашел. Какой присадочный материал вы посоветуете, или какой еще может быть выход в моей ситуации. Могу выложить фото. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted October 28, 2011 Модератор Share Posted October 28, 2011 Давай фото, шов не зачищай. Околошовная зона о многом расказать может. Замена 4043 только СвАк5. У меня в городе ее тоже нет-покупаю по обьявлениям в интернете. Даже китайская присадка очень высокого качества. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now