Перейти к содержанию

Подбор электродов для сварки автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. вопрос вот в чем, эксплуатирую старое авто точнее два, соответственно нужна сварка (заваривание трещин, замена прогнившего железа)до этого пользовался ручной дуговой сваркой перем. тока ап-т "Русич". Время показало что это далеко не выход, задался вопросом познакомиться с миг и маг сваркой. Нашел на форуме книги почитал-вопросов стало еще больше. Подскажите пож.как быть в такой ситуации все дорого сложно и требует навыков, неужели не придумали плавящийся электрод для сваривания тонкой листовой стали в защитных газах образующихся при горении покрытия электрода.

P.S. за ранее благодарен. и еще приятно читать форум первый раз встречаю форум без оскорблений, упреков, унижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня 66,что конкретно оказалось для Вас сложным и требующим навыков?

Расходники есть в магазинах,бытовой ("хоббийный") п/а сейчас в диапазонах до 20 000р,газ и редуктор тоже не проблема.

Сварка в личном пользовании никогда не была дешёвым удовольствием при условии,что "лучшее-враг хорошего".

p.s.Что касается упрёков и оскорблений,то Вы меня ещё плохо знаете.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам АВН, не помню что-бы вы кого-то оскорбили,Мишаня 66 если РДС получалось мастырить, с ПА справитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я и поинтересовался сложностями.Автомобиль ремонтировать намного сподручней п/а,чем ручной дуговой.

Да и результат будет не только в качестве,но и в конечной экономии выражаться.Меньше нагрева и зачистки после сварки.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось варить трещину, после удара, в лонжероне ВАЗовской классики ММА ф2 МР-3С (не самый лучший электрод в плане повторного поджига), после ремонта сам езжу. П\А конечно предпочнительней ММА в кузовном ремонте (собираюсь приобрести).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже к сожалению нет п/а . варю мма . электроды мр 3 ненавижу и плююсь давно это сейчас они посинели в обмазке . перекрасились так сказать . застал их и с другой обмазкой когда только переменка была . тогда они липнуть норовили но в ближайшем магазине как назло только их и продают да ещо меньше 2мм нет в обшем варил тут на свою Победу деталюху фотки не особо . вечерело и был на нервах post-2859-0-38132200-1309116441_thumb.jpg post-2859-0-37872000-1309116467_thumb.jpg .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему п\а кажется сложной штукой я как то бывал в автосервисе и сервисмен такого понас... мне на копеечку и у меня сложилось мнение что мне никогда не освоить этот аппарат, какоето немыслемое чутье нужно иметь чтобы наложить шов.Да и ближайшее место где я могу заправить балон 80 км., а катушку с проволокой 160 км. Хотя я не об этом, буду с вами откровенен меня беспокоит нагрев большой металла от этого потом рядом идут трешины, может 1 мм электроды попробовать все меньше ток, или обмазачка какая хитрая. Мне попадались 1,5 мм электроды ну как то не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить кузовщину РДС это типа Армянской сварки. А Армянской сваркой кроме Армян не кто не владеет.В этой сварке, когда самая главная проволока лопнет вся машина рассыпается.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня66,скажу Вам тоже по секрету,что имея некоторый опыт в сварке электродами УОНИИ и ремонте а/м никогда даже не пытался варить РДС кузовную жесть.

3 фазным ПДГ на проволоке d=1,2 приваривал,РАДС присадкой МНЖ неплохо получалось,но ручником даже на переменке в голову не приходило.

Хотя видел во дворе жертву такого ремонта,жаль не сфотографировал.Не пожалейте денег-купите п/а и не мучайтесь,ведь когда нибудь и новая машина потребует ремонта.А "сервисмен"-не показатель,а ...на букву с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему п\а кажется сложной штукой я как то бывал в автосервисе и сервисмен такого понас... мне на копеечку и у меня сложилось мнение что мне никогда не освоить этот аппарат, какоето немыслемое чутье нужно иметь чтобы наложить шов.

Ничего подобного. П/а это игрушка для сварщика. Освоить можно за считанные минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу п\а Хочу п\а хочу хочу хочу хочу........... а...а...а... :clapping: :sorry:

Пришлите фотки швов на CO2 и примерный расход газа на тонком металле (до 2 мм). А ещё удобство в использовании.

пжЖжалста!!!!!

Так а что это за приёмчик у сварщиков п\а каждый раз кусачками откусывать кончик проволоки перед

каждым швом. Это что "не настрой" или норма???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепило

По окончанию сварки у полуавтоматов, не оборудованных функцией "отжиг проволоки", на кончике проволоки образуется шарик окисленного металла. Это та последняя капелька, которую "как не тряси - все равно в трусы", не успела упасть в ванну...;) Это сосредоточие окислов попадает в шов и образует дефект в начале его. Функция отжига дает в конце сварки мощный импульс, сбрасывая эту последнюю в ванну и проволока на конце получается рваной формы без шарика.

PS: следует добавить, что эта функция еще и обеспечивает нужный вылет электрода перед началом сварки, что существенно увеличивает скорость при сварке "пунктирных" швов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо тебе человек! А говорите не чего сказать. Ведите как там всё... А то я представляю 50-60 коротких швов 25-50 мм вокруг моих изделий и после каждого кусачками клац.... да я утоплю этот п\а...

Запишем значит, с функцией отжига. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепило

Будете писать, добавьте ремарку: такая функция денег стоит...;) Встречал только у "навороченных" аппаратов.

http://www.svarim.com/esab/ob/poluavtomat_svarca/17/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепило,каждое утро я забываю про Вашу просьбу о швах.Но "профессиональные" и "любительские" полуавтоматы-это несколько разные деньги и требования.

И такой момент тоже имеет место,что в промышленных п/а все эти функции имеются по умолчанию,к тому же с диапазоном регулировки отжига и прочими фишками.О которых сварщики даже не задумываются.Проволоку откусывают,когда чистят сопло не снимая с горелки и потом выдувают брызги изнутри-проволока то идёт.

Газ,проволока,пассатижи хозяйские-чего их жалеть?Кончилась кассета-выбрасывают вместе с 2-3 метрами оставшейся проволоки.Время дороже...

Расход газа по СПС 10-15 л/м.103 м3 газа за день на участке израсходовали? Что-то вы,ребята,сегодня плохо поработали...

Пассатижи через год списываются без предъявления.Если от них что-то осталось,можешь домой унести.Это так,для сравнения.

А если хотите испортить себе настроение окончательно,посмотрите хотя бы www.merkle-russia.ru .Вчера уже давал где то эту ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепило

Будете писать, добавьте ремарку: такая функция денег стоит...;) Встречал только у "навороченных" аппаратов.

http://www.svarim.com/esab/ob/poluavtomat_svarca/17/

 

Ясно. Спасибо. А то опять я губу раскатал...

 

Лепило,каждое утро я забываю про Вашу просьбу о швах.Но "профессиональные" и "любительские" полуавтоматы-это несколько разные деньги и требования.

И такой момент тоже имеет место,что в промышленных п/а все эти функции имеются по умолчанию,к тому же с диапазоном регулировки отжига и прочими фишками.О которых сварщики даже не задумываются.Проволоку откусывают,когда чистят сопло не снимая с горелки и потом выдувают брызги изнутри-проволока то идёт.

Газ,проволока,пассатижи хозяйские-чего их жалеть?Кончилась кассета-выбрасывают вместе с 2-3 метрами оставшейся проволоки.Время дороже...

Расход газа по СПС 10-15 л/м.103 м3 газа за день на участке израсходовали? Что-то вы,ребята,сегодня плохо поработали...

Пассатижи через год списываются без предъявления.Если от них что-то осталось,можешь домой унести.Это так,для сравнения.

А если хотите испортить себе настроение окончательно,посмотрите хотя бы www.merkle-russia.ru .Вчера уже давал где то эту ссылку.

 

Ладно ладно, не ругайтесь. Всё нормально. А у меня всё своё, так что и предъявлять не кому (на списание). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить кузовщину РДС это типа Армянской сварки. А Армянской сваркой кроме Армян не кто не владеет.В этой сварке, когда самая главная проволока лопнет вся машина рассыпается.

 

Директор авто предприятия виноват хоть и не армянин . как то после небольшого взрыва ацетилен.генератора велел всю кузовщину пропаном варить . сварным куда деваться . страшные времена социализм однако . в основном проходились изначально газом долго и муторно . после по верху електродом для прочности :rolleyes: а так автомат естественно лутшее но на детали под шпаклевку мне все равно чем варить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар МР3 прямо таки меня преследует . подрядился варить внутрицеховое отопление в подмосковье . магазина четыре заходил в поисках АНО21 . кругом мр в разновидностях . это заговор против российских сварщиков . с неделю назад клиент купил ано 24 ну думаю может что похожее . так нет и там синяя обмазка . вернее назвать голубой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы,не дай Бог,пропан рванул на автопредприятии-варили бы феном? Странная логика у директоров а/п.

 

Нет не странная логика . в мысли к другому человеку не залезеш . просто подумал что это старый соц . директор имел в виду если не хотите следить за аппаратурой (клапан забилься) то по.......... через месяца два все опять перешли на ацителен . машина должна быть на линии при любой погоде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы,не дай Бог,пропан рванул на автопредприятии-варили бы феном? Странная логика у директоров а/п.

Не, феном чуть дольше чем пропаном, тогда как совсем давно, на заклепы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар МР3 прямо таки меня преследует . подрядился варить внутрицеховое отопление в подмосковье . магазина четыре заходил в поисках АНО21 . кругом мр в разновидностях . это заговор против российских сварщиков . с неделю назад клиент купил ано 24 ну думаю может что похожее . так нет и там синяя обмазка . вернее назвать голубой .

 

Вы не одни! Крепитесь уважаемый. МР-3 сам сатана "намазывает". Сегодня видел АНО 21 открыл пачку и правда голубятня...

аж рука не вольно дернулась. Хотелось выбежать из магазина и закричать.... Да но рядом лежали МТГ и у них синяя но они то ведь хорошие так что может попробовать.

Или уже знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, на Украине, аналог МР-3 - АНО-21 Vistec, если кто помнит такие - артёмовские электроды.

Знаете, мне нравятся. Есть конечно дефекты и некоторые неудобства, но терпимо. Иногда коронка образуется, шлак плохо отбивается и кончик электрода (походу графитовый кончик для быстрого поджига дуги) иногда выё...., но шмалят колоссально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АкаShira те сварщики которые давно на пенсии других электродов и не знали, МР-3, УОНИ -1355 с некоторыми ответвлениями и конечно ОНО, они не хуже выполняли свою работу тем что было и усердия больше прилагалось, липы не было. А сейчас молодежь запуталась в новых технологиях, вернее их запутали,а по существу ничего в электродах не изменилось, кроме специальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...