Популярный пост Дмитрий54 Опубликовано 6 августа, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Всем здравия! Решил и я принять участие в конкурсе. Значит какой частный дом (дача) без телеги где что то увезти, привезти, то металл с базы, то отцовский снегоход. По случаю был запасен торсион (ОСЬ) от Луаза (это, ели кто не помнит, такой маленький советский вездеход), куплена профильная труба 60*60, 60*40 и 40*20 , уголок 45. 1. Нарезаем и зачищаем металл.( с чистым работать приятнее да и красить потом проще.) 2. Собираем раму телеги. периметр и поперечины к которым прикручивается ось проф трубы 60 *60 остальные 60*40 мм. 3. Размечаем на уголке отверстия для крепления торсиона,сверлим (кстати конусное сверло очень удобная штука для таких целей) . Уголок нужен как усилитель и для того что бы был зазор между торсионом и рамой. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь, если нет друзей в органах. Самый дешевый вариант для постройки телеги с доками - купить минимальный комплект, типа титан, там ось и рама и документы, и дышло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то.Продолжим. Кстати торсион выставляется на середину площадки не по балки а по центру колес. (так добиваемся правильной развесовки ) Еще торсион дает нам возможность изменять клиренс. 4. Привариваем уголки к раме и прикручиваем болтами на 16.5.Из 40*20 варим борта. 6. Долее из 4 мм полосы нарезаем заготовки под крепеж. из 15мм трубы гнем крепление- защиту поворотников. из 15*15 крепление для проводки. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. Еще ради интереса - какие габариты кузова? Грузоподьемность и общие габариты телеги? Ну и затраты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Дмитрий54 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг.Не плохо, еще покрасить и электрику, еще на пару тысяч вытянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 7. Свариваем из 40*60 дышло. Запиливаем в трубе и вставляем пластину 6 мм, ввариваем крепежные гайки, делаем механизм крепления дышла. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дмитрий54 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 8. Доделывая мелочь,покраска. сборка. борта из оцинкованного проф листа. пол и передний и задний борт из осп (другого материала не нашлось. осп под пропитку.9. Проходим ОТК.(ребятня играет, главный как и полагается в каске. ). 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Сантиметров 5 съели волны профлиста от внутренней ширины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 отличная работа!ps. по фэншую, между саморезами-150-200мм.впрочем, сами к этому придете опытным путем ,покатавшись . дорога покажет .и OSB сразу краской в 2-3 слоя закатать со всех торцов и сторон. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Марат Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 @Дмитрий54, по поводу телеги ничего вразумительного сказать не могу . Далек от этой темы. Аккуратно сделана. А груз мне понравился! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMaster Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 А регистрация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 @AndreyMaster,Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь,@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 @Дмитрий54, Когда итоговое фото увидим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Механизм запирания заднего борта. Разложенное состояние для заезда снегохода.Прикрепил крылья от Оки....уже за цементом для стройки гаража(мастерской) съездил и прицеп уехал на пасеку.. Последнее фото Итоговое. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @saper24, остальное оклад сварщика, ПРЕМИЯ менеджера, + бумажка (документ ТС) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь!А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил?Любые вещи подлежащие лицензированию оборачивать в принципе геморойно. Щас не только с самодельными прицепами можно горя хапнуть, но и на прицепное разрешение сложней чем на оружие получить))) Так что тут вопрос не за сколтко, а кому. Производители прицепов уже обращались к правительству из за регистрации прицепных. Продажи прицепов сильно упали. Люди не хотят связыватьмя с этим. Там рнально задница, что узаконить что с незаконным перед гайцами гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 @Сусанин, "такая корова нужна самому!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @Дмитрий54, Очень добротная работа. Только мой опыт подсказывает, что постройка прицепа из профтрубы - это не на долго. Труба срутри некрашная, от этого корозия её разъедает. Заводские образцы оцинковываются, от того ходят подольше. Интересно, на сколько реально сварить прицеп с открытого профиля (уголки, швелера, z профиль)... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Можно и из швеллера но больно она тяжелая будет . не для нивы.(для Уаза пойдет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Можно и из швеллера но больно она тяжелая будет Просто надо взять не прокатный, в гнутый швелер. Если есть доступ к гибочному, можно и самому нагнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти