Popular Post Дмитрий54 Posted August 6, 2018 Popular Post Share Posted August 6, 2018 Всем здравия! Решил и я принять участие в конкурсе. Значит какой частный дом (дача) без телеги где что то увезти, привезти, то металл с базы, то отцовский снегоход. По случаю был запасен торсион (ОСЬ) от Луаза (это, ели кто не помнит, такой маленький советский вездеход), куплена профильная труба 60*60, 60*40 и 40*20 , уголок 45. 1. Нарезаем и зачищаем металл.( с чистым работать приятнее да и красить потом проще.) 2. Собираем раму телеги. периметр и поперечины к которым прикручивается ось проф трубы 60 *60 остальные 60*40 мм. 3. Размечаем на уголке отверстия для крепления торсиона,сверлим (кстати конусное сверло очень удобная штука для таких целей) . Уголок нужен как усилитель и для того что бы был зазор между торсионом и рамой. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 6, 2018 Share Posted August 6, 2018 Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь, если нет друзей в органах. Самый дешевый вариант для постройки телеги с доками - купить минимальный комплект, типа титан, там ось и рама и документы, и дышло 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 7, 2018 Author Share Posted August 7, 2018 @Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то.Продолжим. Кстати торсион выставляется на середину площадки не по балки а по центру колес. (так добиваемся правильной развесовки ) Еще торсион дает нам возможность изменять клиренс. 4. Привариваем уголки к раме и прикручиваем болтами на 16.5.Из 40*20 варим борта. 6. Долее из 4 мм полосы нарезаем заготовки под крепеж. из 15мм трубы гнем крепление- защиту поворотников. из 15*15 крепление для проводки. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 7, 2018 Share Posted August 7, 2018 @Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. Еще ради интереса - какие габариты кузова? Грузоподьемность и общие габариты телеги? Ну и затраты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 8, 2018 Author Share Posted August 8, 2018 (edited) Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг. Edited August 8, 2018 by Дмитрий54 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг.Не плохо, еще покрасить и электрику, еще на пару тысяч вытянет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 9, 2018 Author Share Posted August 9, 2018 7. Свариваем из 40*60 дышло. Запиливаем в трубе и вставляем пластину 6 мм, ввариваем крепежные гайки, делаем механизм крепления дышла. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дмитрий54 Posted August 10, 2018 Author Popular Post Share Posted August 10, 2018 8. Доделывая мелочь,покраска. сборка. борта из оцинкованного проф листа. пол и передний и задний борт из осп (другого материала не нашлось. осп под пропитку.9. Проходим ОТК.(ребятня играет, главный как и полагается в каске. ). 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Сантиметров 5 съели волны профлиста от внутренней ширины Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 отличная работа!ps. по фэншую, между саморезами-150-200мм.впрочем, сами к этому придете опытным путем ,покатавшись . дорога покажет .и OSB сразу краской в 2-3 слоя закатать со всех торцов и сторон. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Марат Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 Не плохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 @Дмитрий54, по поводу телеги ничего вразумительного сказать не могу . Далек от этой темы. Аккуратно сделана. А груз мне понравился! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyMaster Posted August 15, 2018 Share Posted August 15, 2018 А регистрация? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 15, 2018 Share Posted August 15, 2018 @AndreyMaster,Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь,@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted August 17, 2018 Share Posted August 17, 2018 @Дмитрий54, Когда итоговое фото увидим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 20, 2018 Author Share Posted August 20, 2018 Механизм запирания заднего борта. Разложенное состояние для заезда снегохода.Прикрепил крылья от Оки....уже за цементом для стройки гаража(мастерской) съездил и прицеп уехал на пасеку.. Последнее фото Итоговое. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted August 20, 2018 Share Posted August 20, 2018 Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 21, 2018 Author Share Posted August 21, 2018 @saper24, остальное оклад сварщика, ПРЕМИЯ менеджера, + бумажка (документ ТС) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь!А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил?Любые вещи подлежащие лицензированию оборачивать в принципе геморойно. Щас не только с самодельными прицепами можно горя хапнуть, но и на прицепное разрешение сложней чем на оружие получить))) Так что тут вопрос не за сколтко, а кому. Производители прицепов уже обращались к правительству из за регистрации прицепных. Продажи прицепов сильно упали. Люди не хотят связыватьмя с этим. Там рнально задница, что узаконить что с незаконным перед гайцами гонять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 22, 2018 Author Share Posted August 22, 2018 @Сусанин, "такая корова нужна самому!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted August 28, 2018 Share Posted August 28, 2018 @Дмитрий54, Очень добротная работа. Только мой опыт подсказывает, что постройка прицепа из профтрубы - это не на долго. Труба срутри некрашная, от этого корозия её разъедает. Заводские образцы оцинковываются, от того ходят подольше. Интересно, на сколько реально сварить прицеп с открытого профиля (уголки, швелера, z профиль)... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted August 29, 2018 Author Share Posted August 29, 2018 Можно и из швеллера но больно она тяжелая будет . не для нивы.(для Уаза пойдет). Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted August 29, 2018 Share Posted August 29, 2018 Можно и из швеллера но больно она тяжелая будет Просто надо взять не прокатный, в гнутый швелер. Если есть доступ к гибочному, можно и самому нагнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now