Jump to content

№7 Дачный сезон или "Готовь сани летом..." Техническая номинация.


Recommended Posts

Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь, если нет друзей в органах.

Самый дешевый вариант для постройки телеги с доками - купить минимальный комплект, типа титан, там ось и рама и документы, и дышло

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то.

Продолжим. 

Кстати торсион выставляется  на середину площадки не по балки а по центру колес. (так добиваемся  правильной развесовки ) 

Еще торсион дает нам возможность изменять клиренс. 

4. Привариваем  уголки к раме и прикручиваем  болтами на 16.

5.Из 40*20 варим борта. 

6. Долее  из 4 мм полосы нарезаем заготовки под крепеж. из 15мм трубы гнем крепление- защиту поворотников. из 15*15 крепление для проводки.

 

 

post-20372-0-69415000-1533612901_thumb.jpg

post-20372-0-74365900-1533613510_thumb.jpg

post-20372-0-75292600-1533613544_thumb.jpg

post-20372-0-29147600-1533613592_thumb.jpg

post-20372-0-57674900-1533613817_thumb.jpg

post-20372-0-77952800-1533614147_thumb.jpg

post-20372-0-30824400-1533614304_thumb.jpg

post-20372-0-82869300-1533614356_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то.

 

Еще ради интереса - какие габариты кузова? Грузоподьемность и общие габариты телеги? Ну и затраты?
Link to comment
Share on other sites

Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг. Edited by Дмитрий54
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Итак. Торсион с колесами не считаем. Метал 8500. зажим шара 1000.итак мелочь-болты.гайки. 1000 итого 10500 р. Габариты платформы. 1200 на 3000 мм. Ширину ограничивает тарсион.грузоподьемность-луаз весит 1.3 т. Так на 1 ось. 700 кг.

Не плохо, еще покрасить и электрику, еще на пару тысяч вытянет

Link to comment
Share on other sites

7. Свариваем  из 40*60  дышло. Запиливаем  в трубе и вставляем пластину 6 мм, ввариваем  крепежные гайки, делаем  механизм  крепления дышла. 

post-20372-0-06305200-1533778974_thumb.jpg

post-20372-0-07102300-1533779153_thumb.jpg

post-20372-0-12680800-1533779324_thumb.jpg

post-20372-0-78910800-1533779373_thumb.jpg

post-20372-0-51022300-1533779430_thumb.jpg

post-20372-0-47017900-1533779449_thumb.jpg

post-20372-0-96000600-1533779526_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

отличная работа!
ps.

по фэншую, между саморезами-150-200мм.
впрочем, сами к этому придете опытным путем ,покатавшись . дорога покажет .
и OSB сразу краской в 2-3 слоя закатать со всех торцов и сторон.

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@AndreyMaster,

Телега для деревни, в люди с такой не поедешь, не сертифицирована, и документов нет, до первого глазастого сотрудника, отправит на спецстоянку. На этой теме сам заморачивался, даже старый переделанный прицеп с документами не продашь и не оформишь,

@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Механизм запирания заднего борта. 

Разложенное состояние для заезда снегохода.

Прикрепил крылья от Оки....уже за цементом для стройки гаража(мастерской) съездил и прицеп уехал на пасеку..

 

Последнее фото Итоговое.

 

post-20372-0-29603100-1534733647_thumb.jpg

post-20372-0-07861400-1534733706_thumb.jpg

post-20372-0-49195900-1534733797_thumb.jpg

post-20372-0-07233600-1534733891_thumb.jpg

post-20372-0-48509400-1534733976_thumb.jpg

post-20372-0-66308700-1534734123_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне.

Прицеп огонь!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне.

Прицеп огонь!

А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил?
Link to comment
Share on other sites

А попробуй—ка продай прицеп за те же деньги что вложил?

Любые вещи подлежащие лицензированию оборачивать в принципе геморойно. Щас не только с самодельными прицепами можно горя хапнуть, но и на прицепное разрешение сложней чем на оружие получить))) Так что тут вопрос не за сколтко, а кому. Производители прицепов уже обращались к правительству из за регистрации прицепных. Продажи прицепов сильно упали. Люди не хотят связыватьмя с этим. Там рнально задница, что узаконить что с незаконным перед гайцами гонять.
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий54, Очень добротная работа. :good:  Только мой опыт подсказывает, что постройка прицепа из профтрубы - это не на долго. Труба срутри некрашная, от этого корозия  её разъедает. Заводские образцы оцинковываются, от того ходят подольше. Интересно, на сколько реально сварить прицеп с открытого профиля (уголки, швелера, z профиль)...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно и из швеллера но больно она тяжелая будет
 

Просто надо взять не прокатный, в гнутый швелер. Если есть доступ к гибочному, можно и самому нагнуть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...