frostski Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Предстоит привариваться к двутавру, но, на этот двутавр заземлена радиотехническая аппаратура. Может ли сварочный ток попасть в аппаратуту через проводники заземления и "сжечь" её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Отключите от питания радиотехническую аппаратуру,если опасаетесь за её сохраность. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Предстоит привариваться к двутавру, но, на этот двутавр заземлена радиотехническая аппаратура. Может ли сварочный ток попасть в аппаратуту через проводники заземления и "сжечь" её?когда хотят заварить глушитель в машине или какой либо кранштейн, то необходимо отключить клемму массы и клемму с генератора. Тут так же может быть не очень хорошая ситуация. И если не рисковать, то необходимо отключать хотя бы из сети, чтобы не было цепи по которой может потечь ток. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Если заземление сделано по фэншую, то ничего страшного. Если оно "типа заземлено, как-то к опоре, которая вроде в земле с непонятным потенциалом", тогда может пробить на ноль, нужно все от сети отсоединять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Да не нужно ничего отсоединять, вот еще гемор. (Потом забудете "назад" присоединить). Если к нему сделано заземление, то какого рожна еще надо? Чего все усложняете?(Другой вопрос - чего вы лезете к балке, которая служит заземлением? Вам разрешение на сварку выдали, или это ваша чистая самодеятельность?) Тут есть показательный случай. Ремонтили в ангаре малый самолет Эмбрайер 120. Ну и контролер смены решил помочь механикам - открутил ВЕРХНИЕ винты накладок левой и правой частей хвостового стабилизатора. Смену сдали. Бумаги толком не заполнили. Пришла ночная смена и поняла, что не успевает закончить к утру с левой частью и вообще отказалась менять там облицовку. А винты так и остались сверху слева выкрученными. Неприкрученную сверху накладку в полете сорвало. Самолет, понятное дело, навернулся. 14 человек погибает. Мораль сей басни - благими намерениями вымощена дорога в адЪ. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @serga01net, жесть. Посадили кого нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Посадили кого нибудь? Нет. Это не у нас было (в штатах). Компании досталось больше всех, обвинили начальство в плохом управлении персоналом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 чего вы лезете к балке, которая служит заземлением? Привариться. И не раз такое делали. Предстоит привариваться к двутавру, но, на этот двутавр заземлена радиотехническая аппаратура. Сварочник должен быть заземлен. Ну то есть через вилку или с корпуса отдельным проводником. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти