АРН Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Приветствую всех.Кто знает, помогите пожалуйста снять корпус от EWM Pico 180?Что то передняя панель не снимается, как будто разъёмы для кабелей держат её.Что нужно крутить? Два винта на панели в верхних левом и правом углу открутил.Два винта с низу на днище открутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 23 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Зачем ?Разбери корпус. Переднюю панель не ломай. Оставь с байонетами. Изменено 23 мая, 2018 пользователем tehsvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРН Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Зачем ?Разбери корпус. Переднюю панель не ломай. Оставь с байонетами.Спасибо, уже разобрал.http://www.mastergrad.com/forums/t182868-remont-svarochnyh-invertorov-chast-vtoraya/?page=617 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Спасибо, уже разобрал.http://www.mastergrad.com/forums/t182868-remont-svarochnyh-invertorov-chast-vtoraya/?page=617если не секрет, то зачем такой полный разбор нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРН Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 если не секрет, то зачем такой полный разбор нужен? Не секрет. Да и полного разбора не было.В той теме писал.Процитирую здесь.Купил аппарат с рук. Может быть панацея, но мне обязательно нужно б/у вещь разобрать, почистить, промыть, узнать в каком состоянии технико-электронная часть. Ну и здесь же спрошу.Скажите, стоит ли добираться до транзисторов, может там термопаста уже посыпалась?Ну и вообще на что нужно обратить внимание?Какую профилактику делают у официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Какую профилактику делают у официалов? человеческий фактор ... Ну термопасту скорее всего ни кто не меняет. А в целом ваш подход Я только за. Полный разбор до элементов нет смысла делать. Обычно достаточно продуть все и качественно. Проверить плату на наличие окислов и после их удаления вновь залачить поврежденное место. Так же проверить равномерность работы вентилятора охлаждения. Проверять термопасту и ее менять не вижу смысла. Оборудование проработавшее более 10 лет имеет все так же качественное охлаждение. ЕДИНСТВЕННОЕ, протянуть транзисторы если имеется возможность. Иногда транзисторы заливают герметиком или просто к ним не добраться. Протяжка особенно важна для транзисторов установленных на теплопроводящиее прокладки. В итоге почистить нулевочкой контакты байонетов и более ни чего не требуется. Продувку нужно делать только продувочным пистолетом, ветродуи или пылесосы не допустимы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Скажите, стоит ли добираться до транзисторов, может там термопаста уже посыпалась?Сейчас ковыряю старенького китайца, сдох по перегреву транзисторов, высохла термопаста, а термодатчик установлен только на выходном трансе. Продуть, промыть спиртом, если транзисторы-диоды рядом, заменить термопасту, залить лаком и в путь. Возможно, смазать специальным силиконом вентилятор, но это наверно уже лишнее.Какую профилактику делают у официалов, я не знаю. Изменено 23 мая, 2018 пользователем morgmail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРН Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 человеческий фактор ... Ну термопасту скорее всего ни кто не меняет. А в целом ваш подход Я только за. Полный разбор до элементов нет смысла делать. Обычно достаточно продуть все и качественно. Проверить плату на наличие окислов и после их удаления вновь залачить поврежденное место. Так же проверить равномерность работы вентилятора охлаждения. Проверять термопасту и ее менять не вижу смысла. Оборудование проработавшее более 10 лет имеет все так же качественное охлаждение. ЕДИНСТВЕННОЕ, протянуть транзисторы если имеется возможность. Иногда транзисторы заливают герметиком или просто к ним не добраться. Протяжка особенно важна для транзисторов установленных на теплопроводящиее прокладки. В итоге почистить нулевочкой контакты байонетов и более ни чего не требуется. Продувку нужно делать только продувочным пистолетом, ветродуи или пылесосы не допустимы. Спасибо за .Про термопасту спросил потому, что несколько лет назад разбирал кемппи 150. Когда снял радиаторы, удивился что паста как будто высохла, мне это не понравилось.По пико, осталось продуть воздухом.Ну и сделать ручку, сверху корпуса. Так на много удобнее. Почему то евм не делают ручки комплектно, только отдельно заказывать.P.S. ну может ещё ножки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) ну может ещё ножки.ножки не надо он вам нужнее а насчет термопасты, да, она подсыхает. Но она относительно качественная, чем ставится на совсем чисто китайское оборудование. Когда подсыхает, она продолжает работать. Там и слой то ее малюсенький должен быть. Чем тоньше тем лучше. Но все лишнее выдавливается, когда притягивают к радиатору. так же учесть, что если транзисторы притянуты так, что болтики ни на миллиметр не прокрутились, то значит все хорошо. А вот сели прокрутились и в пол оборота, то можно открутить, удалить старое и притянуть хорошо.Прокручивание свойственно китайской сборке. От европы такого не встречал. Так же как и сгоревший аппарат от перегрева в отличии от китаянов. Если только чисто откровенный брак по нанесению термопасты, то еще может быть. В остальных случаях срабатывают термодатчики. И если видимых причин нет срабатывания датчиков, то уже и контролируешь систему обдува и прижатие силовой части. Но опять же для европы это уже из области фантастики. Изменено 23 мая, 2018 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNBEAM Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Ребята, всем привет! Pico 162 , работаем от станции, и народ, как только доваришь - норовит сразу выключить станцию, и , естественно , вентилятор перестаёт охлаждать инвертор. Вопрос : сильно критично для аппарата вот это прерывание охлаждения ? Погода на улице прохладная, нагрузки , совсем уж сильной, не даю, но «сердце болит « все равно, и гоняться за монтажниками со сварочным молотком, и криками- убью, тоже устал. Сильно ли портится инвертор? Заранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Ребята, всем привет! Pico 162 , работаем от станции, и народ, как только доваришь - норовит сразу выключить станцию, и , естественно , вентилятор перестаёт охлаждать инвертор. Вопрос : сильно критично для аппарата вот это прерывание охлаждения ? Погода на улице прохладная, нагрузки , совсем уж сильной, не даю, но «сердце болит « все равно, и гоняться за монтажниками со сварочным молотком, и криками- убью, тоже устал. Сильно ли портится инвертор? Заранее благодарен за ответЯ обычно жду когда открутит вентилятор. Потом вырубаю. Но ждать не всегда выходит. Подношу руку к выдуваемому потоку. Если не чуствую тепла то вырубаю. Еще не разу не разгонял его до того что бы воздух пёр горячий. На работе торус вообще выключается через розетку и порой день четверкой не вынимая варит. А как скажу - пошли домой, инструмент собирается в мгновенье ока. Всё пока живо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNBEAM Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Спасибо! Вот и я думаю, что переживаю, наверное, напрасно. Эти EWM Pico 162 давным-давно были, какого-то, светло-бардового цвета, производились в самой Германии, и кулер там начинал гнать воздух не сразу! Надо было электродов 5-7-10 сжечь, пока вентилятор заработает. И, как мне кажется , вспоминается (могу и ошибаться) и переставал крутить, гораздо раньше, быстрее заканчивал охлаждение. Сейчас эти инверторы серебристого цвета, делают в Чехии ( при всём моём уважении к этой стране), и вентилятор сразу крутит - только зажжешь дугу, и долго потом, скотина, не останавливается... Другая страна, немного другая начинка. —- и все равно, не перестану утверждать —- это один из лучших сварочных инверторов в своём классе!!! Да здравствует EWM! Дай им объемов и качества побольше и цены поменьше!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти