Перейти к содержанию

PRORAB FORWARD 1600 IGBT горит лампа перегрев


Рекомендуемые сообщения

Плюс за мультиметр! :) Хотя они разные и некоторые только для помойки годны. 

Диоды, берете название и гуглите с добавлением - datasheet. Наверное вы поймете как их прозванивать. 

Обычно у диодов место крепления к радиатору или как у вас то что припаяно это один вывод для тестера, а любая ножка это второй вывод. Следовательно ножки диодов обычно звонятся на коротко между собой. Т.к. они и на плате соединены. В любом случае даташит вам в помощь.

 

Плата управления выполнена на общей плате. Т.е. она тут не выделена отдельной платой. Без осциллографа вам к ней просто без смысла походить. Ее работу лампочками и тестером не проверить. Тем более с учетом количества ваших знаний. 

 

Из выше сказанного и написанного:

- легче будет отнести в сервис и дождаться вердикта.

- Сервисы разные и конечно могут совсем доломать.

- Силовые транзисторые тестером можно проверить но не факт, что у вас это получится.

- Отпаивать и вновь припаивать, что диоды, что транзисторы на этот мега радиатор нужно не мало снаровки. Многие попортили эту часть аппарата и в итоге аппарат в утиль.

 

Я смотрю. что вы дотошный и пытаетесь все сами решить. Поэтому надеюсь вам в помощь будет...

Что нужно сделать:

- проверить вторичный выпрямитель. ни чего выпаивать не надо и отключать. Тестером на выходных клеммах проверяете на предмет КЗ и в одну сторону сопротивление порядка 300 Ом, во вторую бесконечность. Если все так то диоды целые.

- прозвонить силовые транзисторы на предмет КЗ. Если КЗ нет то следующий пункт

- ВЗЯТЬ осциллограф и посмотреть сигнал управления транзисторами. Скорее всего его нет и искать где в цепи ШИМ у вас проблема. Начиная от самой микросхемы ШИМ.

 

удачи!  


 

 

Потому я и помогал в основном на валвододине.
оно понятно, т.к. общение конкретное и понятно. А не когда по форуму начинается обучение азам электронике... Или хуже того, как прозвонить р-n переход?!   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все чотко :) 

я научился прозванивать и диоды и транзисторы :) 

до собственной мастерской один шаг - вывеска придумать название  :rofl:

транзисторы звенят так же как и диоды - там внутри диод :) 

в итоге - вся силовая - исправна полностью 


на самом деле проще простого 

когда аппарат еще не разобран

на силовые выводы подключить режим прозвонки диодов 

плюс минус звонит - значит все диоды ОК 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно каким алгоритмом взаимодействуют между собой все эти блоки ? 

в авто подключаешь сканер - там ОБД2 и все видно 

а тут ? 

какие алгоритмы поиска неисправных узлов и агрегатов ? 

после недели пыток в "гестапо" выяснилось что диоды то можно звонить на раз два 

транзисторы на три четыре 

а дальше ? 

кондеры ? реле ? управляющие микросхемы ? 

на видосах чувак тыкал в шестую ножку и вуаля :) 

неужели секретные техники феншуя ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно каким алгоритмом взаимодействуют между собой все эти блоки ? 

в авто подключаешь сканер - там ОБД2 и все видно 

а тут ? 

какие алгоритмы поиска неисправных узлов и агрегатов ? 

после недели пыток в "гестапо" выяснилось что диоды то можно звонить на раз два 

транзисторы на три четыре 

а дальше ? 

кондеры ? реле ? управляющие микросхемы ? 

на видосах чувак тыкал в шестую ножку и вуаля :)

неужели секретные техники феншуя ? :)

вы с травой то завязывайте :) , с таким подходом научитесь ремонтировать и нас без работы оставите  :rofl:

 

Я получил образование, потом школа жизни не малая. Вот и ремонтирую все .... Но это я к чему?! У всего есть своя специфика. Телевизор от стиралки отличается и очень сильно и даже разные бренды заставляют призадуматься. Разные программаторы и т.п. Авто так же разное. Ваш ОБД2 уже давно не ново как и CANBus, NetBus, PROFIBus и т.п. (надеюсь не попутал в написании) Опять же у каждого свои заморочки. 

Так вот итог: не надо одно путать с другим. Машина одно название, а различается: стиралка, швейная, грузовая и т.п. И у всех все отличается. 

 

А секретные или не секретные... У каждого мастера есть своя любимая отвертка и (или ) другой инструмент и даже стул. И все это совместно с жизненным опытом и знаниями позволяет давать максимально быстрый результат. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опть же диалог не несет содержания 

но

как то странно это выглядит 

вот например автомобильный ЭБУ январь

я не являясь специалистом, на основании заводской карты поиска неисправностей 

делай раз, делай два, делай три - думай - вот тебе результат и вывод 

без проблем диагностирую системы впрыска и все что с ними связано 

с закрытыми глазами 

на основании опыта и личных навыков 

буквально по телефону на пять секунд.

 

мне не надо учиться в ВУЗЕ, благодаря диагностическим КАРТАМ поиска неисправностей 

 

потому что в нашей стране надо быть всем - электриком, юристом, врачем, отделочником, иным спецом на потребу 

а иначе обуют, обманут, и даже по доброте душевной присоветуют такую шляпу что диву потом будешь даваться...

и все это не со зла, просто ситуация такая в стране и отношения между людьми 

да и пресловутое "дураки и дороги" 

неделю искали на схеме терморезистор, оказался он варистор, и вовсе не варистор, и дело не в нем 

и все этому учились оказывается 5 лет  :rofl:   ??? 

вы ребята спецы вообще или как ? или где ? 

а я неучь тупой недостойный диалога - все это понял за три минуты 

дальше что ? философские разговры о матчасти ? 

автор первого опуса " как два пальца об асфальт" вообще слился 

а как шашкой махал поначалу я даже обрадовался  :rofl:


мужики 

еще раз тезисно 

вот блоки 

у всех одинаковые инверторов они 

 

как проверить модульно блочно по шагам всю схема

где затык ? 

вот идет напруга на транс или не идет ? он блин шумит - значит идет, идет но не та ?  

какая логика зажигания лампы перегрева ? 

неужели любой не паспортный параметр любой детали - здравствуй перегрев ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы ребята спецы вообще или как ?

Здесь из спецов-электронщиков, вам ответил только один человек - Техсвар... Отправьте ему, будет у вас рабочий сварочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как проверить модульно блочно по шагам всю схема где затык ?  вот идет напруга на транс или не идет ? он блин шумит - значит идет, идет но не та ?   какая логика зажигания лампы перегрева ?  неужели любой не паспортный параметр любой детали - здравствуй перегрев ? 

 

Вы сами позволяете тут много бла бла бла и не по теме.

учить вас нет желания. Для этого есть заведения. Хотите научиться то ищите информацию в интернете. Если есть конкретный вопрос то задавайте и по мере знаний на него ответят. 

 

Теперь по теме: В интернете есть блок схема на инвертор. Она практически у всех одинаковая. Будь то это дорогущий аппарат или совсем дешевый. Или вам ее лень искать и нас заставляете вам ее на блюдечке предоставить? 

В блок схеме есть связи между блоками. Ваш аппарат простой с точки зрения понимания и работы, но сложный с точки зрения ремонта. 

Проблема заключается только в том, что силовую часть вынесли отдельно и пока ее не подключишь, дальше не посмотришь.

Поэтому силовую часть необходимо полностью проверить. И быть убежденным, что нет КЗ.

 

По звуку... Ну хотите по звуку чинить - чините. Но тогда при чем тут мы? Вам пытаются помочь и говорят, что нужно сделать и проверить. Работа трансформатора по звуку ... Ну это новенькое для меня. Без осциллографа не возможно понять что же на силовые ключи приходит. А без этого, это как прийти к хирургу который мыслями будет вам вырезать аппендицит.

Причин сработавшей защиты несколько. Одна из них - отсутствие выходного напряжения инвертора. Ну и часто встречающиеся - не рабочая ОС, схема управления не запускается, нет напряжения от вспомогательного БП. Ну наверное и все. Кажется ни чего не упустил.      

 

И в вашем случае нужно понимать, что выдает схема управления, что на выходе трансформатора. Тогда будет понятно в какую сторону идти и вас ткнуть. А с тестером тут делать не чего. Кстати, китайские тесторы обычно еще и врут и показывают не реальные, да же рядом, значения. Именно поэтому сомнения сомнения и еще раз сомнения в ваших знаниях и замерах. Т.к. это обычное дело, когда работу пытается выполнить человек без определенных знаний.

 

И последнее: вчера мне звонили, сказали что токовыми клещами замерили ток на подающем механизме (на проводах подключения двигателя) 60А!!! И напряжение замерили в районе 48В. И замерили сопротивление двигателя и то что он не заклинивший. А главное, что все есть но не крутится. Как?  

После моих сомнений тока 60А , выяснилось, что там 0 и напряжения нет, т.к. воспользовались другими приборами. А первые токовые клещи просто показывали, что им хотелось.  Поэтому подающий и не работает, т.к. на двигатель ни чего не поступает.  


 

 

Отправьте ему
отправить можно кому угодно. Но автор сообщений желает самостоятельно починить. А ваше предложение уже не раз предлагалось. Так что читайте внимательнее!!!! :fool:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ! мужики !

ништяк :)

пошла конкретика мало мальская пища для действия и размышления :)

 

вопрос - что бы , как бы, куда бы не приходило на силовую - есть ли порог срабатывания некий ?  получается таки да естесно - силовая обесточена и ничо не 

выдает

выдает лампу пергрев 

 

вот на машине лампа перегрев управляется одной цепью которая висит на датчике температуры - это просто понятно и логично ! 

а тут ? погода на луне - перегрев. интерфейс как у новорожденного ! на все - крик. 

только опытная мама отличит "кушать" от какать" :)

 

нет напряжения от вспомогательного БП - но вентильятор  то крутит ! машинка пускается ! как это понимать ? 

 

тестеры врут. ок. тезис неоспоримый. но в режиме прозвонки диодов кажет КЗ или нет - на цифирь можно болт ложить 

КЗ не врет :)

будем искать (с) 

 

 

нашкрябал контакт деда ремонтника 

завтра иду к нему на консультацию  :blink:

вся диагностика обычно проходит примерно так :

Сюжет прост как МММ.
Нищета казанская звонит негодяям, те называют любую мизерную сумму ему по силам. Но с приставкой "От".
-От 500 руб
Буратина думает, ок - чо недораго вроде бы - везет к ним девайс , разбирают и со скорбными лицами сообщают вердикт:
-Ей писец....
-И скока? - начинает вибрировать несчастный.
-Сто тыщ. мильенов ... 
Дальше крики, упреки, стоны итд.
Для негодяев-обычный рабочий шум.
-Я не согласен!
-Ок. Тогда за снятие установку 300р  и ЗА ДИАГНОСТИКУ- 250р.
То есть дурачок покупает слово "писец" за 500 рублей. 

Мечта всей моей жизни-такая работа. 

Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, 

простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждым проезжающим девайсом 

- Ейписецейписецейписец...
И сзади шелест листов.. 500 ...500....5000...
Я б пахал в три смены, без перерыва на обед и на пенсию б никогда не вышел. 

Так бы и писец мне пришел с последним пророчеством.

(с) копирайт полностью

Изменено пользователем fhntv
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вот потому таких уродов и не люблю, кто 

 

ЗА ДИАГНОСТИКУ- 250р.

... и больше.

А у Вас просто непонимание всего процесса.

Нет тут никаких тех.карт. Потому и ответа нет. 

Производитель может только сказать на вашем аппарате менять модуль СМИ и (или) плату управы. Вот и весь сказ.

Если хотите ремонтировать подетально - тестер Вам в руки и вперёд.

В авто Вам так же никто не предлагает ремонтить ЭБУ подетально. Покупаете и меняете.

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот потому таких уродов и не люблю, кто 
 

 

Тут Алексей я не соглашусь. Лично меня задалбливает момент когда везут все что угодно и при этом даже, скажем так, в розетку не втыкают.

Привозят, включаешь, а все работает.  Ну и что с такими делать? Время потратил ... А результат все работает. И бесплатно? Если просто включил и без проверки на сварке то - вон дверь, идите и тренируйтесь. А если настаивают на подключении газа, проволоки, свою же горелку ... нееее, с таких 500р будь добр.

 

Если конкретно подходят, с описанием жалобы, что вот делаю так так так, то тут явно дефект есть и надо подключать и проверять. Тут конечно диагностика условная, т.е. без взымания денег. Из словесного описания уже можно сделать предварительный вывод и может с ручками управления не разобрались и проконсультировать не трудно.

Это так сказать все по людски. Лично мой подход такой. 


 

 

на цифирь можно болт ложить
не правда ваша. 

Так сказать "КЗ", понятие относительное. Где должны быть МОм, то даже кОм уже не допустимо и тем более десятки-единицы Ом. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Тут Алексей я не соглашусь.

Игорь, я говорю о тех, кто именно так и зарабатывает.

Берут в ремонт, ничего не делают, потом назначают цену в 80% от стоимости аппарата. Клиент в отказ - с Вас 1000 руб. за диагностику.

Я про таких. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я говорю о тех, кто именно так и зарабатывает.

Берут в ремонт, ничего не делают, потом назначают цену в 80% от стоимости аппарата. Клиент в отказ - с Вас 1000 руб. за диагностику.

Я про таких. 

Теперича все встало на места. Да, таких много. Берут за гадание на кофейной гуще. Я в шоке. 

По телевизору тут встретился: взяли за ремонт, заменили плату за огромные деньги. Устранили следствие, а причина ... Ну сразу же новая плата не накрылась, значит не было причины :) Вот и весь подход. 

Только портят репутацию, мол все сервисники - уроды! А ты борись с этим... Тяжко как-то и обманщиков только увеличивается. А народ только вверит тому кто красиво поет.

Удивительно. Чем больше обманывают, тем больше верят.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики :) пришлов вдохновение я протестил все куда можно было запихнуть щупы мультика :) 

даже разработал (зацените) свою методику теста кондеров ! в резиме прозвонки диодов любой полярностью напитываем кондер енергией :) а потом меняя полярность слышим КЗ - значит живой отдает электроны ! 

ну как ?  :rofl:

 

короче 

не звониться сопротивление ( резистор) такой большой коричневый на схеме рядом с большой релюхой которая и щелкает странно очередями...

рядом его сосед звониться в номинал указаный на корпусе...

прозвонил реле - обмотка живая а контакты ну кто его знает - надо бы подать питающее напряжение -

страшно звонить под 220 вольт я еше не настолько гуру ...

 

вопрос к знатокам - мог ли своей смертию помереть резистор ? или ему кто то помог ? акцентирую внимание желающих ответить - погиб он не под нагрузой а в результате долгого простоя... во как...

 

еще космос - прозвонил все ножки -винты силовой схемы , звонил парами произвольно навскидку ( не ржите профи ) все разобщены меж собой бесконечность

а две коротят на КЗ 

 

это норма или криминал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

даже разработал (зацените) свою методику теста кондеров ! в резиме прозвонки диодов любой полярностью напитываем кондер енергией а потом меняя полярность слышим КЗ - значит живой отдает электроны !  ну как ? 

Молоток !

Только сия технология стара, как электроника.

Коротит у аппарата скорее всего транс - это норма. Там сопротивление минимально. Хотя без фоток сложно сказать, что Вы там измеряете.

По резистору - нужно фото. Помереть сам мог. Сгнил.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток !

Только сия технология стара, как электроника.

Коротит у аппарата скорее всего транс - это норма. Там сопротивление минимально. Хотя без фоток сложно сказать, что Вы там измеряете.

По резистору - нужно фото. Помереть сам мог. Сгнил.

блин :) я хотел на нобелевку подавать а оказывается уже все украдено до нас :) обидно :)

метод родился случайно - по аналогии с диодами поменял полярность услышал КЗ насторожился повторил понял механику процесса намотал на ус :)

фото резистора 

вот оно

аккурат под большой черной релешкой которая шелкает как пулемет 

 

кстати пересмотрел все видео на ютубе 

нашел именно ремонты фубагов и аналогов 

могу сказать что несмотря на фубаговское родство 

у меня вместо паяной гребенки ? или как ее ? в общем цивильный разьем , раз два и плата в руках силовая без проблем 

 

 

 

а может он их сами чинит (с) 

увы. постигаю своим умом все что могу 

вот видос нашел на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=AkGVcfilm5s

там вполне доходчиво именно как я хотел - модульно и по простому рассказывают 

кое что применил по схеме 

пока к сожалению более ничем блестнуть не могу 

но постараюсь не падать духом и одолеть 

орешек знаний тверд

но мы не привыкли отступать 

нам одолеть его поможет ютуб ! 

ну и вам спасибо дорогие камрады - советами направляете на путь истинный 

ваш форум наиболее человечный по интерфейсу общения 

запостил еще - вообще послали -сказали сам дурак :) 

вот так вот други ... 

post-24045-0-67582400-1523049012_thumb.jpg

Изменено пользователем fhntv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Резистор этот вроде 100 Ом. Или 47 на некоторых вариантах. Не принципиально. Заряд конденсаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор этот вроде 100 Ом. Или 47 на некоторых вариантах. Не принципиально. Заряд конденсаторов.

вы правы 47 у меня 

на заряд кондеров ? 

если он неисправен ( а он неисправен точно) неужели лампа перегрев будет гореть ? :))

куплю впаяю его 

победа ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ! с Праздником ! Христос Воскресе ! 

 

по теме : как бы странно, но заряд кондеров есть. при условии что это резистор зарядный - как это работает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасте  .не знаю где тут спросить срочно нужна помощь 

 Prorab MIDFIELDER 140   сначала пакетный переключател ослаб и заело на второй передаче . я его перебрал  все заработало .но нет теперь тока на 5 и 6 позиции  . нужна схема .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Про эти аппараты лет семь назад на сайте Володина прочитал:

 

- Тёмной ночью отвезите его на середину реки и утопите.

И не рассказывайте ни кому..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...