Популярный пост Steelcar Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Сегодня позвонил приятель, говорит, не могу полуось вытащить. Ну что, приезжай, говорю я)Полуось действительно не вылазит. Делаем обратный молоток, да что там молоток, цельный молот.Берем полуось, которую порвали ранееНа полуось диф (предварительно приятель вытащил сателлиты)Сверху цапфу привариваю.И идём с этим мегаинструментом к машинеДальше так https://youtu.be/k4FQZhV8oy0Такое я вижу впервые, хотя думал уже нечем удивить)Полуось я оставил себе, пугать народ. А молот забрал себе приятель, больно он ему понравился) Изменено 25 мая, 2018 пользователем svarnoi69 вставил нормальную ссылку на тюбик 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Ещё одного олебедил (поставил лебедку значит). В этот раз клюз спрятался за номер, ибо лебедка большая и в раму не лезет (мне больше нравится когда клюз выходит ниже номера, но тут ничего не поделать). Также отпилил штатные буксировочные проушины и слелал свои (они же площадки для хайджека).Примерка (не получается по шаблону делать площадки, все УАЗы ручной сборки на ручном (коленке) стапеле. Потому все по месту, десять раз одень/сними, ещё двадцать раз бампер накинь)Покрасил, финишная примеркаИзнанка со стороны клюза Осталось розетку пульта вывести и эта пляска закончена, начнется другая (буду искать звуки, что сильно выводят из равновесия психическую систему пациента) Изменено 24 мая, 2018 пользователем Steelcar 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (мне больше нравится когда клюз выходит ниже номера@Steelcar, многие мои знакомые вписывают лебёдку таким образом, чтобы клюз был именно под номером. Сделать откидной номер-не архисложная задача. Рациональное зерно в этом есть. Во-первых, потому что у абсолютного большинства джиперов-лебёдка не внесена в свидетельство о регистрации в качестве допа. Поэтому, зачем лишний раз гусей гаеров дразнить? Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) от дорожных влаги и грязи. Уж чего-чего, а этого добра у нас-навалом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @Steelcar, сколько берете за такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @Steelcar, многие мои знакомые вписывают лебёдку таким образом, чтобы клюз был именно под номером. Сделать откидной номер-не архисложная задача. Рациональное зерно в этом есть. Во-первых, потому что у абсолютного большинства джиперов-лебёдка не внесена в свидетельство о регистрации в качестве допа. Поэтому, зачем лишний раз гусей гаеров дразнить? Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) от дорожных влаги и грязи. Уж чего-чего, а этого добра у нас-навалом. Синтетику убеждаю снимать, когда лебедка не используется (делаю на барабане петельку, чтобы можно было трос быстро накидывать. Да и сам вожу трос в багажнике).А так да, можно и за номером, но лучше его снимать совсем, потому как когда идёт серьезная борьба откидушка совсем не кстати может остаться в сугробе).@G_Kar,10-15000 р., в зависимости от нюансов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) Алексей, "Кевлар" надо стирать и сушить после каждой "покатушки".Песок и другие абразивы при натяжении троса "разъедают" его, трос,я не претендую на роль " последней инстанции", но стараюсь привить эти реалии начинающим.У меня стальной намотан(СССР)и забыл,другой вопрос, даже два.На тросах от лебёдок , возле крюка,прикрепляется стропа ( красного цвета) для чего она? Другой вопрос, на некоторых лебёдках при полном разматывании троса, трос на окончании покрашен, для чего? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 "Кевлар" надо стирать и сушить после каждой "покатушки" Пётр, у нас надо много чего делать и соблюдать. Однако же, большинство на эти заповеди и предписания забивает с завидной регулярностью. В силу своих ТТХ и особенностями эксплуатации, синтетические тросы оправданны в спорте. В "гражданской" эксплуатации с ним больше мороки, нежели реальной пользы. Но, великие и всемогущие понты (те, что дороже денег...) приводят к тому, что "сосисочные джиперы", доехав до точки очередной покатушки и угодив в засаду, размотать-то трос не могут. Всё потому, что ехали по дождичку, потом приморозило и всё, привет... Ну да, стальной трос-не престижно... Зато, смазанный канатной смазкой и правильно смотанный-не даст такой досадной осечки. ,я не претендую на роль " последней инстанции", но стараюсь привить эти реалии начинающим. И правильно делаешь. Твои советы основаны не на понтовитости и верхоглядстве, а вытекают из практики. Лучший советчик-опыт. Берёт дорого, но объясняет очень доходчиво. .На тросах от лебёдок , возле крюка,прикрепляется стропа ( красного цвета) для чего она? Это-своеобразный "маячок", помогающий найти сорвавшийся с чалки крюк (или оторвавшийся от крюка трос), когда трос ложится клубком в грязь и не понятно, где "начало" и где "кончало". К тому же, за такой "галстук" удобно растягивать трос при выдаче и обеспечивать натяг при намотке. , на некоторых лебёдках при полном разматывании троса, трос на окончании покрашен, для чего? Это-сигнализатор окончания троса, чтобы не проморгать полную, до места заделки троса, размотку. Для того, чтобы трос не вырвало из заделки в барабан, надо оставлять не менее одного слоя троса, ну, полслоя, как абсолютный минимум. По идее, такой сигнализатор надо делать всегда. Иначе, в азарте можно прошляпить момент прохождения последнего слоя троса и получить дополнительный "секас". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @AMBIVERT42, Алексей, кевлар хорош, не даёт инерции,"гасится" на раз.в отличии от стального(если нет стропогасителя, для которого и фуфайка подходит), когда в "репу" залетает,(я из своих наблюдений)или штурман перешагивающий трос, который не будет иметь детей,надо на трос наступать. Это-своеобразный "маячок", помогающий найти сорвавшийся с чалки крюк Алексей, только за стропу надо растягивать трос, и не в коем случае за крюк, лишится пальцев можно( И число Пи или число Фи показывать.) Это-сигнализатор окончания троса, "Запомни сам и передай другому"минимум 3 витка на "барабане"не дают сорваться тросу из крепления.Много есть "страшилок" которые наблюдал за джипёрскую карьеру. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Пётр, у нас надо много чего делать и соблюдать. Однако же, большинство на эти заповеди и предписания забивает с завидной регулярностью. В силу своих ТТХ и особенностями эксплуатации, синтетические тросы оправданны в спорте. В "гражданской" эксплуатации с ним больше мороки, нежели реальной пользы. Но, великие и всемогущие понты (те, что дороже денег...) приводят к тому, что "сосисочные джиперы", доехав до точки очередной покатушки и угодив в засаду, размотать-то трос не могут. Всё потому, что ехали по дождичку, потом приморозило и всё, привет... Ну да, стальной трос-не престижно... Зато, смазанный канатной смазкой и правильно смотанный-не даст такой досадной осечки. И правильно делаешь.Не, дело не в понтах). У каждой вещи есть недостатки, трос металлический - тяжёлый, имеет склонность к разрушению нитей, что может провести к травмам (ёршики), опасность большая в случае разрыва, в случае обрыва троса с барабана сложность заделки троса в полевых условиях, в вариантах частого лебежения на небольшой дистанции требует укладки на барабан (или нужны рога на машине(кенгурин, бампер), также возможны заломы троса, что приводит к списанию. Синтетика - лёгкий, не тонет, нет опасности проколоть руки, при разрыве небольшая энерция разлета, в случае частого лебежения закидывается в форточку машины, в салон, в случае обрыва легко связать. Да, может замёрзнуть, но для чтобы такого не случалось достаточно соблюдать простые правила.Я выбрал синтетику), после большого опыта с железным, и не жалею) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Сегодня приносили на сварку лебедку отломило крепежи , сказали что заехали в воду, замкнуло контакты и лебедка самопроизвольно начала сматывать трос пока не вывернула все что могла. Сам от всего этого далек , так что опровергнуть или подтвердить не могу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) @тор,если они в это время лебедились, то мог залипнуть соленоид, тогда да, вывернет все что можно. Просто в воде сама по себе не заработает, а там кто его знает, чудеса в жизни случаются (но вода таки плохой проводник))У меня лежать поломанные боковины, люминь, вот жду когда научусь варить его, люминь, и попробую что получится с ремонтом (ломал не я, я только чиню) Изменено 25 мая, 2018 пользователем Steelcar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Сегодня приносили на сварку лебедку отломило крепежи ,Если лебёдка такого типа.Вариантов поломок много, сматывание троса под углом, поломка, не правильное распределение или избыточное количество троса.Пр вашем варианте посоветуйте клиенту перенести блок реле или перейти на ТТР.(Твёрдотельные реле) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) @круазик, да , такая была. Она и мне бед принесла , случайно уронил на шлейф горелки - со всеми вытекающими Изменено 25 мая, 2018 пользователем тор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 У меня лежать поломанные боковины, люминь, вот жду когда научусь варить его, люминь, Там, на боковинах, достаточно "оригинальный" сплав.Я понимаю что у вас ни асин и не гиглепинг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) @круазик,т.е. лучше не мучиться?)(Боковины от камапа и тмакс) Изменено 25 мая, 2018 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 т.е. лучше не мучиться?) Свариваются, не раз выкладывал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @тор,жаль, что благие дела порой гемороем оборачиваются (штучка то увесистая. Надо было заставить клиентов разобрать лебедку и с боковинами было бы удобнее и легче работать) Свариваются, не раз выкладывал. и как, живёт после ремонта? (В принципе боковины стоят не дорого, у меня спортивный интерес больше, во-первых заварить), а там может и усилить и немного изменить конструкцию (перемычки поднять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @Steelcar, у меня стояла агни , шлейф без оболочки , пробило только подачу аргона и обратку охлаждения . Ремонт горелки занял 5-10 мин , вставил ершики . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 и как, живёт после ремонта? Хорошо живут, с претензиями не подходили . а там может и усилить и немного изменить конструкцию (перемычки поднять)) Усиливать не рекомендую(частное мнение) пускай ломает "уши", чем корпус.На Айсине задняя перемычка и поднята, можно 38м. троса намотать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Немножко продолжения (к сварке конечно никаким боком, но к логическому завершению процесса, в коим была и сварка, подходит). Вместо шести шурупов только два раза шёлк)(Давно хотел воплотить эту идею и вот торкнуло.https://youtu.be/CW7GVBc6Qoo Изменено 25 мая, 2018 пользователем Steelcar 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Немного из будней сурового и беспощадного тюнинга - У рессорного уаза стремянки все время за пеньки цепляются, резьба забивается что их потом только резать, под площадку грязь набивается, а это лишний вес. Потому надо сделать так, убрать мешающие и лишние детали Но этой сварки оказалось мало, как только начал откручивать стремянки произошло вот что Причем вырвало не шов, а металл с листа рессоры. Ну раз этого мало, тогда вот такТеперь надёжно, можно снимать и ехатьА вот лишние детали и грязь леснаяОбщий вид былой конструкции Изменено 5 июня, 2018 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @Steelcar, да уж, должен вас разочаровать, но он так далеко не уедет, хоть в круг обваривай. Надеюсь все обойдется, когда у него ось отвалится. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 данунафиг. прикол такой? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 6 июня, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Видать водила-смелый лётчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сваркоман Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти