Перейти к содержанию

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


Рекомендуемые сообщения

,Специалисты, делающие что либо на просторах постсоветского пространства, конструируют, либо подбирают проект под доступные технологии. В малом судостроении - сколько не смотрел, нет обводов корпуса, требующего загиба обшивки в 2х плоскостях. Тут же сначала проект, без привязки к конкретным условиям производства, а потом желание победить любой ценой, натянуть сову на глобус. За счет раба, в основном.

Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Главное чтобы заказчик понимал что хочет и был финансово-способным доделать заказ до конца, а исполнителю если исполнение реально, и есть наличии всего необходимого, остается всего навсего только заказ исполнить, в оговоренные сроки, за оговоренную сумму)...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исполнение реально,

На этом этапе это основной тезис! 

 

 

и есть наличии всего необходимого

10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500?

Изменено пользователем mehanik1102
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом этапе это основной тезис! 

 10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500?

Чтобы избежать ненужной болтовни, если здесь появится человек который заявит, что реально это выполнить другим способом а не методом штамповки, и не возьмется исполнять заказ, буду ставить минусы
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посему - ищите спеца!!!

Кстати, помню, как раз во Саратове были несколько производств алюминиевых катеров!

Илария, Шурпет - ау!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry1962, я Вам больше скажу))) На одном из таких производств я работал с февраля по август нынешнего года. И за этот короткий период 3 катера ушли к заказчикам "из-под моего пера", то есть горелки))))

Но реалии таковы, что пришлось сменить место работы. (Дабы оптимизировать расходы и не платить за аренду площадей, босс перевёз производство за 300 км.) Мне - вообще не вариант. Вот так...

 

А другие фирмы специализируются либо на клёпаных корпусах, либо на формовке катеров/лодок из стеклопластика.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, то же сей час смотрю. Но это кормовые листы, а что с миделем и носом? Да и листочки короткие, но широкие. У вас длинные, но узкие.

В миделе то же колесом пользуются. Значит не прав я был и вам как раз к колесу надо идти.

https://www.youtube.com/watch?v=_oiNvEdCR78

Да мы с него начинали но теперь видимо и вернемся. Я посмотрел проект их лодки у них тоже обшивка 5мм. Но обратил внимание что верхний прокатный ролик сделали очень тяжелым - нижние вальцы они продаются. Если бы где купить а лучше арендовать такой станок мы решили бы проблемы. Пластины по 6 метров всегда можем порезать короче. А на нос я посмотрел изготовляется гнутая конструкция как чехол из 7ки  котороя подбирает под себя боковые пластины правого и левого борта. Корма не гнется просто встык сваривается. 

 

Вам не видео надо искать, а специалиста имеющего опыт и знающего тонкости построения корпусов. Тогда все получится.Это не то изделие, где допустимы "эксперименты". Алюмбот кстати заходил на форум, посмотрел, развернулся и ушел молча.

Люди стоящие лодки в России есть. Много. Лучше заплатить спецу за консультации и избежать ошибок и ненужных "движений".

Посему - ищите спеца!!!

Мы ищем. Но насколько я понимаю форум создан для обсуждения, и пока ищем стараемся обсудить больше деталей. Проект очень ответственный даже не потому что в случае провала мы потеряем деньги которые копили много лет. На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет. А видео отличное, потому что дает понимание многих вещей. Стальную лодку мы например собирали килем вниз на киль блоках. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3.

Не хотите подписаться под выполнение?, есть соседняя тема с предложением работы в данном проекте. Пробовали когда нибудь 5мм АМГ гнуть на английском колесе? Сразу скажу я не пробовал, но видел как им выгинали 0,6мм жестянку...Станок с гидравликой и приводом за неделю без чертежей, "из головы"...ну-ну)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет.
это какая-то бюджетная организация? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а где ты эту ссылку выкопал? Я чей-то пропустил  :pardon:  

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какая-то бюджетная организация? 

  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif

кадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь  :pardon: . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[http://www.marinecorps.ru/korpus/ Раздел документы, там внизу два свидетельства, изучай!

...

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вообще непонятно. Некоммерческая и в то же время платные курсы какие-то.

Ну на первый вопрос я ответ получил - финансирование не из бюджета РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000?

 

Австралийцы сделали "колесо" и у них АМГ - 5мм и не как не меньше . Вы представляете "штамп" 13000мм и он будет стоить как три "баркаса" и по сему изгибы не особо велики и придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" 

Смотрим фильм , паренек себе сделал , конечно размеры не те но вот его "творчеству" стоит только позавидовать.

https://www.youtube.com/watch?v=IXkazxbn6XA

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы представляете "штамп" 13000мм
Представляю. НКМЗ недалеко, да и на последнем месте оф. работы держал в руках штампы для производства доньев сосудов высокого давления ф2500. Они тоже немалые.

 

изгибы не особо велики
Достаточны, чтобы обеспечить головную боль. 

 

придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" 
Ага! И где такие специалисты водятся? И за какие деньги?

 

либо собирать обшивку придётся с помощью большой киянки и какой то матери, вручную осуществляя формообразование.
 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,

Согласен выше с вашим постом полностью. 

И про штамп упомянул что стоить будет не мерено , ну а спецы по сгибу думаю найдутся не хуже чем в Океании или Америке.

 

 

Достаточны, чтобы обеспечить головную боль.

Да и здесь согласен что головная боль будет, но повторюсь ее можно минимизировать с помощью раскроя, просто надо хорошего спеца в Компас или еще какой программе и сделает , да и можно проект думаю чуток исправить без ущерба мореходных возможностей где то радиус заменить на N угол и т.д. то есть избавиться от гибов в дух осях  . Ну и сварщикам только сварить останется и вот вам пример из обычной трубы "новогодний шарик" .

 

  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Шарик такой и без компьтера производится, при желании.

По поводу раскроя - зачем создавать себе трудности, а затем героически их преодолевать? Если есть масса примеров обшивки, образованной деталями с кривизной в одной плоскости, при которой не требуется вообще никакого гибочного оборудования. Впрочем - это головная боль топикстартера.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, вроде, ничего особенного не спросил: 

 

  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif

кадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь  :pardon: . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? 
думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как.  Буду следить за событиями  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,  а вы действительно молодец. Ведь и правда можно постараться привести все к "единому знаменателю". Вот у нас листы из носа в корму  имеют малую кривизну поперечно и большую кривизну продольно. Листы от кормы к носу имеют большое скругление поперек и малый изгиб в продольном направлении. Если листы с большим поперечным изгибом шить поперек корпуса, а листы с большим продольным изгибом шить продольно корпусу? В этом случае будут относительно не широкие листы, которые влезут и в вальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно откуда идет речь про штамповку ? У меня вообще ничего нет про это. . Технология очень простая вырезают по цифровому раскрою а потом подгоняют детали проваривают, какие могут быть штамповки для одиночного кустом проекта ?. Также собирали стальную лодку. Проблема в том что стальная лодка имела корпус  multichine a эта лодка roundbilge те радиальная скула где нужна дополнительная гибка, кроме того у нас нет опыта работы с алюминием. 


думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как.  Буду следить за событиями  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif.

Понятно. Нет не бюджетная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...