mehanik1102 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 ,Специалисты, делающие что либо на просторах постсоветского пространства, конструируют, либо подбирают проект под доступные технологии. В малом судостроении - сколько не смотрел, нет обводов корпуса, требующего загиба обшивки в 2х плоскостях. Тут же сначала проект, без привязки к конкретным условиям производства, а потом желание победить любой ценой, натянуть сову на глобус. За счет раба, в основном.Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @mehanik1102,Главное чтобы заказчик понимал что хочет и был финансово-способным доделать заказ до конца, а исполнителю если исполнение реально, и есть наличии всего необходимого, остается всего навсего только заказ исполнить, в оговоренные сроки, за оговоренную сумму)... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) если исполнение реально,На этом этапе это основной тезис! и есть наличии всего необходимого10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500? Изменено 30 ноября, 2017 пользователем mehanik1102 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На этом этапе это основной тезис! 10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500?Чтобы избежать ненужной болтовни, если здесь появится человек который заявит, что реально это выполнить другим способом а не методом штамповки, и не возьмется исполнять заказ, буду ставить минусы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Посему - ищите спеца!!! Кстати, помню, как раз во Саратове были несколько производств алюминиевых катеров!Илария, Шурпет - ау! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Dmitry1962, я Вам больше скажу))) На одном из таких производств я работал с февраля по август нынешнего года. И за этот короткий период 3 катера ушли к заказчикам "из-под моего пера", то есть горелки)))) Но реалии таковы, что пришлось сменить место работы. (Дабы оптимизировать расходы и не платить за аренду площадей, босс перевёз производство за 300 км.) Мне - вообще не вариант. Вот так... А другие фирмы специализируются либо на клёпаных корпусах, либо на формовке катеров/лодок из стеклопластика. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @odyssey, то же сей час смотрю. Но это кормовые листы, а что с миделем и носом? Да и листочки короткие, но широкие. У вас длинные, но узкие.В миделе то же колесом пользуются. Значит не прав я был и вам как раз к колесу надо идти.https://www.youtube.com/watch?v=_oiNvEdCR78Да мы с него начинали но теперь видимо и вернемся. Я посмотрел проект их лодки у них тоже обшивка 5мм. Но обратил внимание что верхний прокатный ролик сделали очень тяжелым - нижние вальцы они продаются. Если бы где купить а лучше арендовать такой станок мы решили бы проблемы. Пластины по 6 метров всегда можем порезать короче. А на нос я посмотрел изготовляется гнутая конструкция как чехол из 7ки котороя подбирает под себя боковые пластины правого и левого борта. Корма не гнется просто встык сваривается. Вам не видео надо искать, а специалиста имеющего опыт и знающего тонкости построения корпусов. Тогда все получится.Это не то изделие, где допустимы "эксперименты". Алюмбот кстати заходил на форум, посмотрел, развернулся и ушел молча.Люди стоящие лодки в России есть. Много. Лучше заплатить спецу за консультации и избежать ошибок и ненужных "движений".Посему - ищите спеца!!!Мы ищем. Но насколько я понимаю форум создан для обсуждения, и пока ищем стараемся обсудить больше деталей. Проект очень ответственный даже не потому что в случае провала мы потеряем деньги которые копили много лет. На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет. А видео отличное, потому что дает понимание многих вещей. Стальную лодку мы например собирали килем вниз на киль блоках. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_lok Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Так и планируем ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3.Не хотите подписаться под выполнение?, есть соседняя тема с предложением работы в данном проекте. Пробовали когда нибудь 5мм АМГ гнуть на английском колесе? Сразу скажу я не пробовал, но видел как им выгинали 0,6мм жестянку...Станок с гидравликой и приводом за неделю без чертежей, "из головы"...ну-ну) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет. это какая-то бюджетная организация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это какая-то бюджетная организация? Коля ты в самом деле хохол или прикидываешься?)http://www.marinecorps.ru/ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) , а где ты эту ссылку выкопал? Я чей-то пропустил Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это какая-то бюджетная организация? http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gifкадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) [http://www.marinecorps.ru/korpus/ Раздел документы, там внизу два свидетельства, изучай!... Изменено 30 ноября, 2017 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Теперь вообще непонятно. Некоммерческая и в то же время платные курсы какие-то.Ну на первый вопрос я ответ получил - финансирование не из бюджета РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000? Австралийцы сделали "колесо" и у них АМГ - 5мм и не как не меньше . Вы представляете "штамп" 13000мм и он будет стоить как три "баркаса" и по сему изгибы не особо велики и придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" Смотрим фильм , паренек себе сделал , конечно размеры не те но вот его "творчеству" стоит только позавидовать.https://www.youtube.com/watch?v=IXkazxbn6XA https://www.youtube.com/watch?v=qFRF-kptifk Изменено 30 ноября, 2017 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Вы представляете "штамп" 13000мм Представляю. НКМЗ недалеко, да и на последнем месте оф. работы держал в руках штампы для производства доньев сосудов высокого давления ф2500. Они тоже немалые. изгибы не особо велики Достаточны, чтобы обеспечить головную боль. придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" Ага! И где такие специалисты водятся? И за какие деньги? либо собирать обшивку придётся с помощью большой киянки и какой то матери, вручную осуществляя формообразование. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) @mehanik1102,Согласен выше с вашим постом полностью. И про штамп упомянул что стоить будет не мерено , ну а спецы по сгибу думаю найдутся не хуже чем в Океании или Америке. Достаточны, чтобы обеспечить головную боль.Да и здесь согласен что головная боль будет, но повторюсь ее можно минимизировать с помощью раскроя, просто надо хорошего спеца в Компас или еще какой программе и сделает , да и можно проект думаю чуток исправить без ущерба мореходных возможностей где то радиус заменить на N угол и т.д. то есть избавиться от гибов в дух осях . Ну и сварщикам только сварить останется и вот вам пример из обычной трубы "новогодний шарик" . https://www.youtube.com/watch?v=v7IbI1S7LTo&t=492s Изменено 30 ноября, 2017 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @selco,Шарик такой и без компьтера производится, при желании.По поводу раскроя - зачем создавать себе трудности, а затем героически их преодолевать? Если есть масса примеров обшивки, образованной деталями с кривизной в одной плоскости, при которой не требуется вообще никакого гибочного оборудования. Впрочем - это головная боль топикстартера. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 надо хорошего спеца в А лучше двух))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 я, вроде, ничего особенного не спросил: http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gifкадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как. Буду следить за событиями http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @mehanik1102, а вы действительно молодец. Ведь и правда можно постараться привести все к "единому знаменателю". Вот у нас листы из носа в корму имеют малую кривизну поперечно и большую кривизну продольно. Листы от кормы к носу имеют большое скругление поперек и малый изгиб в продольном направлении. Если листы с большим поперечным изгибом шить поперек корпуса, а листы с большим продольным изгибом шить продольно корпусу? В этом случае будут относительно не широкие листы, которые влезут и в вальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Непонятно откуда идет речь про штамповку ? У меня вообще ничего нет про это. . Технология очень простая вырезают по цифровому раскрою а потом подгоняют детали проваривают, какие могут быть штамповки для одиночного кустом проекта ?. Также собирали стальную лодку. Проблема в том что стальная лодка имела корпус multichine a эта лодка roundbilge те радиальная скула где нужна дополнительная гибка, кроме того у нас нет опыта работы с алюминием. думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как. Буду следить за событиями http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif.Понятно. Нет не бюджетная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения