Перейти к содержанию

Алексей34

Новичок
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей34

  • День рождения 18.06.1978

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Фролово , Волгоградской обл.
  • Интересы
    ...потребности в сварке
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    http://forum.grainwine.info/ - направили

Посетители профиля

3 279 просмотров профиля

Достижения Алексей34

  1. Да , 304. у нас воду не хлорируют (спасибо). листы 2000 *1000 *2 . -10500 руб лист. Резать мало , поверхность для сборки есть, варить буду тиг в пульсе - так привык (глаза только устают ). Смесь с 2% кислоты будет - попробую полуавтоматом, надо же свой опыт получить . По периметру сверху труба , 5 штуцеров под краны , какие-то усилители внутри , чтобы не раздуло (это в другой теме спрошу) . Вопрос по цене и человеко-часах актуален .
  2. предположительно 308 , точно узнаю при встрече. Смесь не проблема , проволока для п.а есть. Мне зададут вопрос - "сколько будет стоить ?" У вас есть опыт в изготовлении подобных вещей , сколько времени уйдет на 1 бак ?
  3. Вопрос про стоимость . Нержавейку варю тиг ,не достаточно красиво но не прожигаю и надежно . Стаж в коммерческой сварке более 6 лет . Просто под полуавтомат не было объема , можно попробовать будет.
  4. Здравствуйте. Обратились сварить две емкости из нерж.стали 2000*1000*1000 мм. 2мм. - толщина , просто для воды . По мелочевке варю нержавейку . Вообще работу рассчитываю от 1000 руб./час , бывает до 1500 , бывает и меньше 1000 . Диск заварить 1200- 1500 если простая трещина , если по спице то дороже. Диски отработаны ,а тут не понятно совершенно от какой суммы плясать , и сколько времени уйдет ? Есть полуавтомат "викинг" , который вроде как варит нержавейку, но пока не пробовал. Прошу помочь .
  5. Ремонтировал на днях такую же коробку от к700 , повреждение в том же месте , как на фото выше . Штифт выдавил стенку . Отколотые куски удалил, вкрутил четыре шпильки , плакировка панчем , далее заполнение делал и оббитым электродом по чугуну , и нихромом и панчем . Все проковывалось ,ничего не трещало геометрия не изменилась , вроде, штифт вварил . Теперь есть понимание , что трещину , на фото выше , заварить с соблюдением геометрии наверное невозможно . А если её запаять ? Вокруг трещины сделать ванну, трещину разширить домкратом , промыть химией ,и- или пропилить трешину алмазной струной и пропаять "спец припоем" ? Спаяется или нет , с достаточной прочностью ?
  6. Панчем варил один раз , поддон , затянули на "дурака" и пошли трещины от отверстий. Несколько раз варил оббитым электродом , какие-то отечественные мягкие ,для чугуна - всё получилось. Я думаю , что если совета не дадите - осенью ,или как время появится возьму попробовать ,за свой счет (если неудачно) . Сейчас времени нет на эксперименты .Чугуна мало варил - нет пищи для размышлений. Почитаю .
  7. Здравствуйте. Корпус кпп к701 (КИРОВЕЦ) . Реально заварить "такое" ? Есть ПАНЧ11 и ТИГ , есть полуавтомат и возможно купить ПАНЧ . Я тему по сварке чугуна читал , но тут серьёзная деталь и мне как минимум не понятно каким способом лучше варить . Потянет ли посадочные отверстия ? С боков ничего не мешает по 10мм Прошу помощи .
  8. подключили удлиннитель с тройником на конце , в тройник аппарат и фазу, на лом, - нагрузили сеть , напряжение упало . Работы было на 30 минут (самолет чинили) , червей небыло но лом успел хорошо нагреться . Ноль через землю пустить -не подумал.. , была -бы стабильность под нагрузкой ?
  9. Мой форсаж 200 ас/дс "писАл" ошибку при 253 V , что точно написано было на дисплее - не помню. Работал на выезде , вышел из положения - вбил в землю лом ,на него фазу и полили рассолом . в инструкции написано - если напряжение выходит за установленные значения - питание в "аппарат" не поступает.
  10. Переделанный интеркуллер полностью справляется со своей работой.
  11. Здравствуйте . Интеркуллер ниссан патфайндер 3.0 литра , замена сердцевины . Купили в Питере подходящюю сердцевину , правда в два раза шире , как раз на два интеркуллера хватит . Но на купленной сердцевине трубок почти в два раза меньше чем на оригинале . Т.е будет больше сопротивление воздуху . У кого брали серцевину , они сами и ремонтом занимаются и изготавливают интеркуллеры , сказали , что ставят эту серцевину в родные габариты и проблем небыло . Может кто ,что сказать , из опыта ?
  12. на гофру одевал отрезок трубы - торцы сваривал (форсажем) , далее варил по месту.
×
×
  • Создать...