Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Спанч Боб

    Спанч Боб

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      286


  2. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 258


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 128


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 896


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2025 в Сообщения

  1. Ну, на последней выставке смотрел-ничего не изменилось.Внешне.Внутри тоже, смотря по быстрому пробегу по функционалу.Стабильность-это тоже стратегия
    1 балл
  2. Коррозия на подобных трубках бывает часто,даже очень.Как правило,трубки корродируют под крепежными хомутами-это основные места коррозии. Многое зависит от материала трубки-желательно АД0 со стенкой 1,2-1,5мм. Любую алюминиевую трубку можно изготовить без каких-либо проблем,имея в наличии старые/новые фитинги. Согнут,приварить заправочные порты,резьбы клапанов и датчиков-это очень просто,если в наличии есть все необходимое.Приходилось это делать и не раз. А что касается ремонта без сварки,то это происходит следующим образом. Соединение Flayer. Трубка отрезается около фитинга на неповрежденном участке,вальцуется вальцовкой,желательно эксцентриковой,затем отрезается шланг нужного диаметра и длинны .Обжимаются фитинги гильзами в кримпере. Фитинг может быт О-Ring и через переходник Flayer происходит соединение. Соединение (F)встречаются редко в автокондиционерах,хотя все трубки бытовых кондиционеров соединяются таким образом. Приведенный вами пример,является надежным,но временным решением проблемы,так как вибрация сделает свое дело рано или поздно. Еще на что хотелось обратить внимание. Это касается только вазовской продукции,в основном Гранта. На снимках видны следы круговых надрезов на трубке после фиксации ее в зажиме вальцовки.Так вот,вазовские трубки ломаются по этим надрезам.Где их делают ?...
    1 балл
  3. А я вот понимаю инспекторов по ТБ и охране труда. Если будет летальный случай на производстве, то инженер по охране труда попросту может схлопотать реальный срок. И если он не хочет в колонию из-за чужих нарушений, то он будет беречь Ваши жизни ни чуть не хуже своей, правда рычагов у него зачастую мало, и применять он их будет прежде всего к нарушителю (сотруднику). Хотя хороший ТБ-шник может просто заблокировать опасные работы, невзирая на конфликт с начальством, до создания безопасных условий. Впрочем, то же может сделать и сам работник. Когда некоторые люди пользуют УШМ без очков, я обычно говорю, что глаза всего два, и оба одноразовые (по большому счету). Хватит одного неудачного разрыва диска, чтобы жалеть всю оставшуюся жизнь. То же и с высотными работами, то же и с электробезопасностью и со многим другим. Не-не, разница колоссальная, со ста метров погрузят в ящик и все на том и закончится, а с десяти можно схлопотать печальную и безрадостную жизнь недееспособного и искалеченного инвалида. Для мужика в принципе нет ничего хуже, чем непрерывно нуждаться в чужой помощи для совершения самых базовых и повседневных вещей. ИМХО конечно, но думаю что мысль донес не чуждую. Себя стоит беречь, если не ради себя, то ради родных и близких.
    1 балл
  4. Немного на стол не лезет))) А столик 1000 на 2000)))
    1 балл
  5. Мои будни это ковшики и УОНИ в основном. Надпись ,,Масяня пьет опять,, каждый раз когда Максим (тракторист) уходит в запой я пишу на ковше, 3 ковша уже за зиму с такой надписью Иногда попадалово на выезде срубило болты опорного верхнего катка, приваривал гайки к заломышам и гусянку сваривал одно звено надорвало, самые чмошные гусянки узкие звенья ставятся на втулке рвет постоянно.
    1 балл
×
×
  • Создать...