Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2025 во всех областях
-
Тут не так все прямолинейно. Я про оснащенность, граничащую с показушностью. Это как мерседес, переплата за, по сути, ни пойми что (если что, у меня было во владение до четырех мерседосов одновременно, прекрасная бибика). Если работа - не пенсионное хобби, то все способы зарабатывания денег хороши, даже такой благородный (кстати, я против рвачества и другой пидоростии). Мой любимый пример по оснащенности (не сварка, по сварке такого кина еще не снял, ленюсь). Но если по оснащенности, то очень универсальная показательность. Такого нет даже у дилеров, очень мало у частников, а некоторых вещей вообще ни у кого, так-как разработки уникальные. Такая оснащенность была достигнута из-за возможности реагировать на любую, возникающую в процессе работы, проблему. При конструкторских и производственных возможностях, все решения задач воплощались в приспособления и оборудование. В результате ни одной операции голым пальцем. https://rutube.ru/video/4c0ee4323c719f59a0ec8fc6174724d4/?playlist=6331511 балл
-
На самом деле, в ценообразование, как части маркетинговой стратегии, решающее значение имеет доходность. Существует такой график в виде "шляпы", отражающий закон спроса и предложения. Поля "шляпы" отражают, с одной стороны, зону низкой доходности, связанную с завышенной стоимостью товара (услуги), ведущей к уменьшению спроса, с другой стороны, зону низкой доходности, связанную с заниженной стоимостью, хоть и ведущей к увеличению спроса, но уменьшающей доходность из-за низкой стоимости товара. Тулья "шляпы" отражает зону высокой доходности, являющейся зоной баланса всех факторов. Очевидно, что при ценообразовании необходимо стараться попасть в вершину "тульи". Лично я стараюсь держаться близко в границе покупательской способности, так-как заказов у меня мало, в связи с чем и ценовой маневр ограничен. Когда вплотную приближаешься к границе покупательской способности, весомую роль начинает играть психология заказчика. Для принятия решения о сделке, заказчику кроме наличия денег, уже требуется весомые факторы (оправдания), на основание которых он дает согласие. Тут могут повлиять даже незначительные факторы: упаковка; кофе в зоне ожидания; чистая мастерская; красивые непонятные инструменты; вежливость исполнителя (список можно продолжать и продолжать). Кстати, при низкой стоимости услуги, заказчик готов мирится с негативными факторами: грязь в мастерской; хамство; деланье всего голым пальцем (список можно продолжать и продолжать). Оправдывая свое терпенье: "зато недорого". Я для себя избрал основной фишкой - техническую оснащенность, которая, кроме снижения трудоемкости, оказывает весомое психологическое давление на заказчика. Но и другими доступными средствами психологического воздействия я не пренебрегаю.1 балл
-
В таких коробках нет синхронизаторов и передачи переключают без сцепления (во всяком случае на повышение). Также как нет вакуумного усилителя тормозов. Все подчинено одному - скорости срабатывания. У меня на мотоцикле лапка рычага переключения коробки передач (кстати тоже секвентальная) была укорочена на половину, чтобы уменьшить время переноса стопы ноги снизу лапки - наверх, наверное 0,1 секунды экономил. Вся эта инженерия имеет узконаправленный характер - все подчинено скорости. Сварочный аппарат, если он не стоит на однотипной операции, которую можно легко формализовать, обычно многозадачен. И эта многозадачность порождает целую кучу компромиссов, часто очень противоречивых. Если характер предстоящих работ имеет высокую степень неопределенности, то чем гибче настройки сварочного аппарата тем выше степень положительного исхода. И совет автору темы. Чтобы понять что, как и чем варят, можно посмотреть на сварочных роботов (но только не видео из цеха с нештукатуренными стенами). Вот там жизнь заставляет подбирать оптимальные режимы сварки.1 балл