Перейти к содержанию

Лидеры

  1. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 997


  2. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2024 во всех областях

  1. Конечно по существу, всё в этой теме написано, 4 года назад и видео есть и косяки этого аппарата описаны. И у кого проблемы с хелви или просто интересно, могут полистать и найти информацию. :) Было бы на кого обижаться). Это же ты конкретно обидку закосил, когда я в 2019г. первого китайца привёз на замену косячному хелви и общаясь с тобой в вацапе, я сказал, что китаец лучше и приятней сваривает и таких косяков не имеет и не толкается при каждом поджиге. А когда после твоих нападок с напарником и поливанием грязью импульсных китайцев, даже не зная о них абсолютно ничего, я не стал дальше скрывать информацию по хелви и выложил всё как есть, так тебя вообще обида обуяла! Хлорофос так же после общения с тобой, когда всю информацию по косякам ты воспринял в штыки, тоже не стал молчать. И (Остапа) тебя понесло.... и до сих пор иногда несёт, несмотря даже на замечания Техсвара. Ну вот, за это тебе респект, молодец! Всё-таки массовость проблемы, сыграла свою роль, в выявлении причины, хоть и спустя годы. Всем добра!
    1 балл
  2. Для всех, если вы сталкиваетесь с таким моментом как описывалось выше, есть решение. Сделаю бесплатно!!! Отправляете к нам аппарат и после забираете (это единственная ваша затрата). На все нужно ориентировочно час по времени. Поэтому если привезете, то в этот же день сможете забрать обратно. Ну и чай или кофе, на период ожидания будет Это не акция, спешить не нужно. Будет время и возможность, присылайте. В аппаратах в новой партии, т.е. конец 2024 года, будет на постоянной основе, т.е. с завода будет все сделано. P.S. если не боитесь разъемов и отвертки, то в личку напишите, скажу какую плату снять и именно ее можно будет отправить, так будет значительно дешевле пересылка. P.S. P.S. Спасибо, @dyuke, что правильно показал и рассказал. Конечно приношу извинения, за уделенное время на сбор и предоставление информации. Но именно такие действия помогают понять это ошибка сварщика или какую-то программу можно еще улучшить. если не чего сказать по существу, то лучше промолчать! просто так, хотелки ни кто не будет делать. Есть опыт производства и есть опыт сварщиков, что обязательно должно быть и почему именно так. А если результат или ответ не устраивает, то включаются не понятные обиды. Я собираю данные. Если их не достаточно, прошу предоставить дополнительную информацию. В данном случае это о Хелви. Но так с разными производителями. Если пользователь не хочет этим заниматься, то я не смогу помочь. Не всегда есть возможность сделать полную аналогию происходящего у пользователя. Но я не оправдываюсь или еще что-то, что можно подумать. Это описание процесса. Иногда нужно прикладывать усилия. А не просто буркнул и обиделся. Еще раз, СПАСИБО, всем заинтересованным, кто не равнодушно относится к оборудованию и позволяет его сделать лучшим под нашу российскую действительность. Ведь всегда были и будут особенности использования в Европе и в России того или иного оборудования.
    1 балл
×
×
  • Создать...