Для всех, если вы сталкиваетесь с таким моментом как описывалось выше, есть решение. Сделаю бесплатно!!! Отправляете к нам аппарат и после забираете (это единственная ваша затрата). На все нужно ориентировочно час по времени. Поэтому если привезете, то в этот же день сможете забрать обратно. Ну и чай или кофе, на период ожидания будет Это не акция, спешить не нужно. Будет время и возможность, присылайте. В аппаратах в новой партии, т.е. конец 2024 года, будет на постоянной основе, т.е. с завода будет все сделано.
P.S. если не боитесь разъемов и отвертки, то в личку напишите, скажу какую плату снять и именно ее можно будет отправить, так будет значительно дешевле пересылка.
P.S. P.S. Спасибо, @dyuke, что правильно показал и рассказал. Конечно приношу извинения, за уделенное время на сбор и предоставление информации. Но именно такие действия помогают понять это ошибка сварщика или какую-то программу можно еще улучшить.
если не чего сказать по существу, то лучше промолчать!
просто так, хотелки ни кто не будет делать. Есть опыт производства и есть опыт сварщиков, что обязательно должно быть и почему именно так. А если результат или ответ не устраивает, то включаются не понятные обиды.
Я собираю данные. Если их не достаточно, прошу предоставить дополнительную информацию. В данном случае это о Хелви. Но так с разными производителями. Если пользователь не хочет этим заниматься, то я не смогу помочь. Не всегда есть возможность сделать полную аналогию происходящего у пользователя. Но я не оправдываюсь или еще что-то, что можно подумать. Это описание процесса. Иногда нужно прикладывать усилия. А не просто буркнул и обиделся.
Еще раз, СПАСИБО, всем заинтересованным, кто не равнодушно относится к оборудованию и позволяет его сделать лучшим под нашу российскую действительность. Ведь всегда были и будут особенности использования в Европе и в России того или иного оборудования.