Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 846


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 660


  3. Romrim

    Romrim

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      601


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 897


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2015 в Сообщения

  1. Доделал наконец, сдал заказчику: http://f6.s.qip.ru/37EZxn6N.jpg http://f6.s.qip.ru/37EZxn6P.jpg http://f5.s.qip.ru/37EZxn6O.jpg
    12 баллов
  2. Мы тоже часто наплавляем полуавтоматом, а иногда напыляем бронзой, если шейка по стальной втулке работает.
    11 баллов
  3. Я-не "тормоз"! Я-очень медленный "газ"... (С) Только сегодня дошли-таки руки до замены платы на перепрошитую. Что сказать... Самое интересное, конечно же-на переменке и при малом токе (10-20 А). Стало реально так, как надо! Поджиг-очень уверенный, в то же время-даже никаких намёков на наброс тока. Милиметровый вольфрам теперь-абсолютно рабочий диаметр электрода не только на постоянке, но и на переменке. Одним словом-красота! Пивной банки под рукой не оказалось. Нашёлся убитый радиатор. На нём и попробовал. Слева-старт дуги через присадку ф 1,6 мм и сварка уже изрядно подогретой трубки. Видно жирный наплыв от оплавления кромок. Справа-после перепрошивки. Никакой суеты с подкладками из графита, подачей толстой присадки и прочих танцев с бубном. Просто 15-ю Амперами прогрел кромки, разбил оксидную плёнку, навёл ванну и подал в неё присадку ф 0,8 мм. Процесс-вполне прогнозируемый и легко контролируемый. На постоянке и переменке, вплоть до 200 А-никакого ухудшения качества розжига и горения дуги не заметил. Ещё раз выражаю огромную благодарность Техсвару!
    8 баллов
  4. Тандем №2,версия 2 . Да простит меня Алексей,за использования названия.
    7 баллов
  5. Это газопорошковое напыление. Кроме бронзы есть много разных сплавов которые напыляются, даже керамика есть, правда фоток нет. Фото самой приблуды и еще одна работа ей. У нас есть на форуме есть гораздо лучший профессионал по этой технологии - SpecNL.
    5 баллов
  6. 4 балла
  7. Опыт №123 - Цветные пламенаСуществуют металлы, соли которых окрашивают пламя в различные цвета. Это свойство солей металлов используют для приготовления цветных огней для салютов и римских свечей. Мы тоже можем наблюдать цветные пламена. http://siriust.ru/info/youngchemi/123.gif Например соли лития, стронция и рубидия окрашивают пламя в красный цвет, кальция — в оранжевый, натрия — в желтый, бария — в зеленый, меди — в зеленый или голубой, калия — в фиолетовый. Чтобы увидеть эти цветные пламена, предварительно нужно будет скрутить на конце нихромовой проволоки небольшую петлю так, чтобы на ней могло уместиться несколько кристалликов вещества. Чтобы получить фиолетовое пламя, в пламя сухого горючего на нихромовой проволоке внесем несколько кристалликов йодида калия (KI) (Рисунок 1) http://siriust.ru/info/youngchemi/123-1.jpg Для получения красно-оранжевого пламени в пламя сухого горючего внесем на проволоке несколько кристаллов хлорида кальция (CaCl2) (Рисунок 2) http://siriust.ru/info/youngchemi/
    4 балла
  8. Сегодня немного потрудился. Принесли тормозной вал и амортизатор с прицепа для восстановления. Для амортизатора была выточена на токарном втулка, приварена и запрессован сайлентблок. А на валу наварено посадочное место под подшипник скольжения. Завтра батя проточит посадку под новую втулку. Вот с этими валами столько мороки с наплавкой в режиме ММА, полуавтомата тоже нет (пока), а вот у кого то в теме видел такие валы восстановленные с помощью газопорошковой наплавки(могу ошибаться в терминологии), сегодня искал но не нашёл. Будьте любезны ткните носом где посмотреть про такую технологию.
    4 балла
  9. Новичку качественно - маловероятно. Другой вопрос зачем 13-55 новичку и зачем они для профильной трубы из ст3? Вы ставите странную задачу для себя, типа "секс стоя в гамаке". Возьмите тонкий рутил и варите, тренируйтесь. Что вы все к основным привязались? Ну а вообще ответ на ваш вопрос: Умелому - легко, причем без отрыва каждую сторону по очереди(поворотку). Или с отрывом без переворота.
    3 балла
  10. Ремонт радиатора.
    3 балла
  11. Размером светофильтра, у ХХ обзор больше. Вечером постраюсь выложить фото обоих светофильтров.
    3 балла
  12. Отремонтировать мост:-Пожалуйста! Быстро и не дорого.
    3 балла
  13. Ну если понравилось, то получится. Самое главное правила работы с смолами, это смолы - минимум. В смысле если ткань пропитываете, то смолу нужно максимально выкатать(выжать), особенно при многослойной навивке\наложении ткани. Слой положили, резиновым валиком прокатали, чтоб излишек выгнать и пузыри. Чем больше смолы тем хрупче получившийся пластик. И стеклоткань всегда отжигайте, чтоб парафин выжечь иначе удачи не видать.
    2 балла
  14. Простите, но по моему вы "немного" маньячите. Я сталкивался с с ок53.70, ок48, lb52 и уони. Электроды вполне. Красивые бронетанковые швы. Варить не проблема. Источник тока получше, концентрация внимания повыше, ток чуть выше, строго выдерживать длину сварочной дуги, обламывать козырёк перед повторным зажиганием. Вот мои колхозные представления о сварочных работах с применением электродов с основным покрытием. Потолочные швы покрытыми электродами ни разу не варил. Просто в моих хозяйствах это не нужно. Оставлю это мостовикам, корабелам и трубникам. Большой респект профи в этих делах.
    2 балла
  15. Маски speedglas 9100v проданы, остались speedglas 9100X FX и speedglas 9100XX FX. Как появятся я могу вам сообщить. Оставьте в личке свой номер телефона.
    2 балла
  16. Добрался до ножей от цилиндровочного станка. Один залом вывернул с помощью самой простой технологии(гайка и сварка), штук пять левым сверлом, остальные(самые старые) высверливал "на полную"(сверлами от 5мм до 8,5мм) и прогонял метчиком М10. Самое сложное в технологии высверливания залома это накернить его по центру. В случае если залом утоплен внутрь резьбового отверстия, то на токарном точим втулку - наружный диаметр равен диаметру резьбового отверстия, а внутренний - диаметру сверла с которого начинаете высверливать(в данном случае 5мм). Забиваем втулку в отверстие с заломом и спокойно сверлим через втулку - получается по центру. Дальше бОльшим сверлом до диаметра резьбы(если залом М10Х1.5, соответственно сверло 8,5мм). Если залом "живой", т.е. при сверлении правым сверлом начинает уходить в сторону заворачивания, то заряжаю левое сверло и дрелью выворачивается. Кстати пробовал в сверлильном станке 2Н 125Л, при работе левым сверлом сложно поймать момент, когда залом начинает выворачиваться и идет в противоход сверлу, поэтому и стараюсь работать дрелью. Если же отверстие с заломом сквозное, то можно и на сверлильном и обычным правым сверлом. Объяснил конечно не очень доходчиво, но суть должна быть понятна. Есть еще тонкости с самодельными экстракторами и распилом залома с помощью лобзика, но это позже как принесут подходящего "пациента". Но это уже не про сварку.
    2 балла
  17. @metaba, Постарайтесь в следующий раз выкладывать фото, в удобном для пользователей ракурсе.
    2 балла
  18. Сегодня наконец собрал ешё одну игрушку для своего игрушечного сварочного стола. Вращающиеся тисочки да с наклоном в обе стороны. Само тело тисков было уже очень давно сделано. Это мой фактически один из первых опытов по сварке в аргоне. Ну вот теперь сделал станину для них. Станина на магнитной основе.Магниты от винчестеров будут в углублении днища. Еще не сделал один момент. Не сделал стопор от вращения. Токарные и фрезерные работы делал хороший токарь. Моя идея, сварка и сборка. http://s58.radikal.ru/i162/1501/05/cfa30f51d404.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1501/53/e328c0e1abed.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1501/c0/b1b9243406a7.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1501/e6/1d7dedb1773f.jpg
    2 балла
  19. Сегодня немного поработал на улице, благо потеплее стало. Звонит знакомый клиент, оторвались кронштейны амортизатора на евротелеге, а ехать на загрузку нужно ещё вчера. В оригинале крепление представляло из себя две шайбы, приваренные к верхней крышке рессоры, было принято решение изготовить другой кронштейн и приварить по месту. Вот что получилось. P.S. Такие вот "будни с иллюстрациями", несмотря на воскресенье.
    2 балла
  20. Грешен, каюсь. Возможно, именно я испортил погоду в Алма-Ате: во-первых, помыл машину, во-вторых, допинал корзину багажника на свой пепелац (полтора года делал). Ну и, собственно, фотоотчёт грешника: Маленькая хитрость для принудительного выведения в плоскость. Очередной заказ за живые деньги - это святое, ибо кормильцы.
    2 балла
  21. После обеда поступила новая вводная, привезли стабилизатор поперечной устойчивости от Volvo FH. Нужно реставрировать, просадка по диаметрам до 7мм. После предыдущей наплавки прошло два с небольшим года (гдето под 200 тыс. км. пробега) Дальше товарищ "болгарка" и пол дня работы, но эта радость пусть достается клиенту, я отказался.
    2 балла
  22. @Рудольф Шнапс, Мне было 14 лет, многие повально увлекались картингизмом, но не у всех была такая возможность. Заветные журналы-" Юный техник" и " За рулем" с соответствующей инфой были затерты до дыр, молодняк увлекался всем, начиная от приемников-транзисторов, цветомузык, планеров, самодельных авто и кончая первыми вычислительными машинами. На тот момент нам, сельским пацанам, подвернулась удача, так как городская свалка находилась ну совсем недалеко, а мы, как интересующиеся всем и вся личности, бывали там через день, наткнулись на партию потерто-побитых инвалидок старого выпуска. На тот момент происходил обмен старых колясок на новые, с квадратными формами, ну а утиль-переработки еще не было. Короче нам подфартило и мы стали счастливыми обладателями б-у техники. Со свалки до гаража отца я тащил этот драндулет на спущенных колесах на веревке почти до часу ночи, потому, как бросить нельзя, подберут. Батя переполошился- сын пропал- нашел меня через через детей товарищей. Получил взбучку, но с помощью отца мы приволокли эту чудо-технику в гараж. Железо конечно сгнило, стекол( за исключением в двери со стороны водителя) не было. Батя помог мне её разобрать скинуть с труб всю гниль. Потом увидев информацию в каком-то из журналов, решили переделать кузов. Надыбали старых алюминиевых раскладушек и из этих трубок сотворили новый лицевой каркас, он был простенький, ни какой сварки, весь на клёпках и болтах, но более современный. Обтянули его стеклотканью и пропитали в несколько слоёв эпоксидкой. Дверь со стеклом осталась только с моей стороны, с другой- постая деревянная рамка со вставленной пленкой от софита, лобового не было вообще, да и сиденье оставили только одно, вместо второго был просто посылочный ящик, накрытый фуфайкой. Красил я её сам, батя подарил банку желтой эмали из комплекта своей копейки. Движок был живой, от ижака, глушак сгнил- поставили простую трубу, в колёсья вместо камер вставили черную кишку-уплотнитель со стройки, конечно не пневмо, зато можно по гвоздям гонять. Крыши не было, прицепили к трубе заднего багажника кусок брезента на черенке от лопаты- если дождь, то можно натянуть его до передней рамки под лобовое. Пользовался может пару раз. Свои "гончие" автомобили мы переделывали совместно, регулярно наведывались друг к другу в гости, помогали и советом и делом, да и старшие помогали кто как мог. Гоняли и на полуфабрикатах и уже на практически законченных авто. Это доставляло массу хлопот и местной власти и нашим родителям. В итоге, после очередных гонок по местному полю c посевами, нашим участковым было предложено организовать местный молодежный клуб автомотолюбителей, а нам передать всю технику туда на баланс. Как серпом... Короче: корпус- на свалку, колеса- на тележки, кусок рамы с движком с батей переделали на помпу для колодца. Пардон за офтоп, но кузовщина с применением ЭДП была, есть и будет (хотя-бы в составе шпатлевок).
    1 балл
  23. @psi, их сначала тащат на упряжках по тундре и тайге во Владивосток, там собирают и перегоняют по воде на Черноморский Флот. Второй пункт в запросе поисковика: http://www.1tv.ru/news/social/266492
    1 балл
  24. Сделано с применением эпоксидки постоянными клиентами сайта. http://www.epoksid.ru/avtomobil.jpg http://www.epoksid.ru/samolet.jpg http://www.epoksid.ru/ Остальные мелочи выкладывать бессмысленно.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. @schkaliki, приятно посмотреть? А на такой: http://i03.fotocdn.net/s3/250/public_pin_m/37/2336105721.jpg Предполагаю, что это это "буханка" Сварного в гостях у Шурпета.
    1 балл
  27. Надо её успокоить от пляски. Минимальная длина дуги, 200гц АС тока, (если у вас есть, но можно и 50гц обойтись), вольфрам заточен , поджиг дуги на присадке как увидите зеркало расплавленного алюминия и пошли дальше как обычный шов .
    1 балл
  28. На перекор судьбе...
    1 балл
  29. Пока есть свободное время занялся сборкой теплообменника на печку: на такую конструкцию теплообменника вдохновил @виталий каховка :http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1807&p=122642. Печку планирую установить в токарку.
    1 балл
  30. Доделал свой профилегиб гнет отлично
    1 балл
  31. @илья алтухов, Расскажу вам притчу. На нынешней работе, отвечаю за участок автоматической сварки (роботы). Работал у меня оператор - раздолбай, то робот о деталь ударит, то на работу без предупреждения не выйдет и т. д. Приспособления на роботе -самодельные, поэтому при установке - снятии детали с приспособления необходимо крутить большое количество болтов. Просил этот оператор у начальника производства пневмогайковёрт, ему отказали, канючил год ходил - никак. Затем "специалист" уволился, перевели с другого участка надёжного товарища. Просят его побыстрее или получше сделать - делает, просят остаться - остаётся. Подходит он с той же проблемой по тому-же адресу. Через неделю на участке есть пневмогайковёрт. В начальстве тоже люди сидят, как ты к ним, так и они к тебе. Да, есть такие моменты, которые от непосредственного начальства не зависят, но, при желании, чем смогут - помогут. Ради рабочего - раздолбая никто напрягаться не будет. Покажите начальству своё ответственное отношение к работе, получите искомое (ну это если начальство нормальное а не козлы последние). P. S. только не надо рассказывать, что всё начальство поголовно - козлы. Как и везде всякие люди есть, хорошие - тоже.
    1 балл
  32. Думаю, что можно подвести итог по тестированию Авроры спидвей 175 про. Начну с самого начала. Упаковка аппарата вполне приличная, годится для транспортировки транспортными компаниями. Замечание по комплектации: обязательно должен входить подающий ролик 0.6-0.9 мм. Сборка аппарата и его начинка сделана на должном уровне, единственное замечание в том, что нужно сместить ось катушки проволоки на 5-10 мм вправо, а то задевает при установке. По настройкам; при определённом опыте, аппарат настраивается довольно легко, но про синергетику скажу, что сильно громко сказано, потому что при увеличении скорости подачи приходится корректировать напряжение. Для более корректной работы синергетики обязательно должны вводится такие данные, как марка проволоки, её диаметр и марка защитного газа. Теперь по самому аппарату: Аппарат такого уровня должен работать с минимального тока 20 ампер и напряжения 8 воль, иначе теряется смысл применения проволоки Д 0.6 мм и сварки металла тоньше 1 мм. Тогда можно будет варить от 0.5 мм сплошными швами. В принципе он варит и так, но швы слишком большие с глубоким провалом. По максимальному току (если верить показометру аппарата) он выдаёт 194-198 ампер в зависимости от входного напряжения. Это очень хороший показатель. Теперь небольшое сравнение: Аппарат сравнивню с Пикомиг180 пульс, так как аппараты примерно равны по максимальному току и по ПВ, оба с синергетическим управлением промышленной линейки про. Проволока 0.6 мм СО2 толщина 0.5мм: http://youtu.be/lLIh7SAInwI Тоже самое, но Пикомиг. http://youtu.be/isSdJzp0jFA Ремонт топливного бака толщина 1 мм, проволока 1 мм, СО2. Авророй Спидвей 175 СО2 проволока 1 мм, металл 1.5 мм Самое не любимое мной ММА: Сперва попробовал Ресантой: верхний МР3 3.2мм 120А, средний ОК61.30 2.5мм 95А и нижний ОК53.70 2.5 мм 75А Тоже самое. но Авророй, МР3 почти сразу прожог. Левый ОК61.30 2.5мм 105А, правый МР3 3.2мм 100А ОЗС12 2мм 70А
    1 балл
  33. В принципе он верно сказал. Государству не выгодны калеки, инвалиды и трупы с выплатами. Оно заинтересовано в работнике, который всю жизнь работал, платил налоги и умер в день получения пенсии . Страшно но это правда. До сих пор вспоминаю про соревнования российской и амерской спецур. Россияне подначивали амеров, что те типа в полной выкладке(касках, брониках, разгрузках) как жуки навозные еле еле. А то что если этого барахла при травмировании и смерти не будет, то и выплат не будет. Вот оно как.
    1 балл
  34. Чугунный флянец от КПП. Ну нету у меня ни нихрома, ни никеля, хоть убейте! Вариантов не так уж и много - либо ММА электродом МНЧ-4 "Хобэкс" либо так. ММА получается - жуть, в плане внешнего вида, а вот по прочности соединения рекламаций не было, что удивительно. Было немного свободного времени, решил попробовать - таки ТИГ на чугуне. Оббитый МНЧ-4 в качестве присадки не подошёл - искрило, шипело и кипело. Взял 308 Tigrod, 2.4 мм - вот что получилось. Предварительно поставил две точки п/а, для "монтажных прихваток", в процессе разделки стыка борфрезой их и удалил. Варил стежками, оставляя пруток прихваченным на стыке.
    1 балл
  35. Продам новую маску Speedglas 9100 FX XX, цена 25000р. Также есть: новая батарея для Adflo повышеной мощности, не путать со стандартной батареей (код 837621) цена 5500р Противоаэрозольные фильтры для Adflo (код 837010) цена 1000р. Предфильтры для Adflo 5 штук в коробке (код 836010) цена 300р. Фильтр от запаха для Adflo (код 837110) 1000р. Противогазовый фильтр А1В1Е1(код 837242), цена 1500р. Наружные защитные пластины термостойкие для масок моделей Speedglas 9100 (код 527070), цена 2500р. Наружные защитные пластины термостойкие для маски Speedglas 100 (код 777070), цена 1000р. Фото вышлю на почту. Отправлю в регионы. 89506471272
    1 балл
  36. Закончили разворачивать бочку, теперь сварки до новогодних праздников.
    1 балл
  37. Очередные ворота, наверное, последние в этом году. Клиент не предупредил, что открываться должны вовнутрь, переварил потом петли на месте. Пока в проекте забор в том же стиле.
    1 балл
  38. Наш начальник-человек рациональный и лишённый понтов. Потому лесенка у него в доме-проста до невозможности. Сварили и залили бетоном. Система водоснабжения-тоже образчик рационализма и бюджетности. Накопительная, буферная ёмкости для воды, насосы и фильтры. Из металла варили только электроды (см. где-то ранее) и станину. Остальное-муфтовая сварка полипропилена. Оттуда перекочевали на коттедж владельца магазинов сантехники. Переделка газовой котельной. Так было. Выходы газового котла. Дроссель-прокладки... На второй фотке-специально выломана часть прокладки, чтобы показать, насколько было перекрыто сечение трубы. Ввод из котельной в подвальное помещение. Было Стало На второй фотке-маячит смесительный узел тёплых полов дома. До того-его не было и всё семейство хозяина не ходило по дому босиком, чтобы не исполнять "татарскую плясовую"... Проложили трубопроводы тепло-и водоснабжения бассейна. Для того в трёх стенах толщиной 700 мм просверлил отверстия и протолкнул рядок из 9-ти труб Стальные трубы (отопление) варили электросваркой. Медь-паял газом и оловом. Итого. Смесительный узел тёплых полов бассейна и обвязка подогрева приточной вентиляции. Трубопроводы в подвале бассейна. Обвязка гидросистемы бассейна (делали не мы..). Мы с Ромой (второй сварщик) ходили мимо этого царства клеёного пластика и с грустью вспоминали те времена, когда бассейны обвязывались исключительно нержой. O tempore,o mores...© Какие калымы мимо нас идут...
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Взялся за проект: "Навес над входом" Сегодня успел кое чего сварганить. Бокс заказчика,- тёплый светлый но полы...http://smaily.ucoz.com/_ph/65/2/933723447.gif --------22.11.
    1 балл
  41. приняли нового водителя на суперубитую рено..поехали за пластиком .. тудым-судым..приехали.. -эээ.. а задний борт где?! -эээ..потеряли.. -как вы пластик оконный еще не потеряли ... --------- -срочно,еще вчера надо!!! -материала нет... -изыскать внутренние резервы!!! -так,а запоры? -..мне тебе обьяснять?! -поооонИл... тяп-ляп-1,8 нет.есть обрезки 1,0..ставим! чет п/а криво варитЬ..пофиг!..тыц-бздыц..вжжж.. краски нет..-грунтуем в 4 слоя!.. -Андрюха,пуликом будеш? -из-за всякой фигни тащить компрессор-пульвер пачкать???..не!..кисточками!..-ср@ла-мазала..ляпляпляп.. готово! монтируем.. -@@@!! запоры забыли.. -ща! ...аффторский эксклюзифф
    1 балл
  42. Указывать авторство и накладывать логотипы пользователей достаточно проблематично для сайта и его форумов, это скорее личное дело каждого. А вот "водяной знак" ВебСварки поможет Вам доказать авторство в спорных вопросах, ведь здесь фото показывают раньше, чем их воруют недобросовестные фирмы и сварщики. Реклама ВебСварки? А я до сих пор наивно верю, что Ваш ресурс в этом уже не нуждается :-)
    1 балл
  43. Спасибо за приятные слова! Желаю всего самого наилучшего!
    1 балл
  44. И я о том же. Просто я хочу сказать, что для меня они дороги. Два зажима стоят как вот эта калитка. размером 950 х 1450 мм. ( 95 х 145 см.). А мне её делать нужно несколько дней. А зажимы я сделаю за меньшее время. Я и хотел донести до окружающих, что можно сделать самому - делай сам.
    1 балл
×
×
  • Создать...