Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 846


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 660


  3. Romrim

    Romrim

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      601


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 899


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2015 в Сообщения

  1. Доделал наконец, сдал заказчику: http://f6.s.qip.ru/37EZxn6N.jpg http://f6.s.qip.ru/37EZxn6P.jpg http://f5.s.qip.ru/37EZxn6O.jpg
    12 баллов
  2. Мы тоже часто наплавляем полуавтоматом, а иногда напыляем бронзой, если шейка по стальной втулке работает.
    11 баллов
  3. Я-не "тормоз"! Я-очень медленный "газ"... (С) Только сегодня дошли-таки руки до замены платы на перепрошитую. Что сказать... Самое интересное, конечно же-на переменке и при малом токе (10-20 А). Стало реально так, как надо! Поджиг-очень уверенный, в то же время-даже никаких намёков на наброс тока. Милиметровый вольфрам теперь-абсолютно рабочий диаметр электрода не только на постоянке, но и на переменке. Одним словом-красота! Пивной банки под рукой не оказалось. Нашёлся убитый радиатор. На нём и попробовал. Слева-старт дуги через присадку ф 1,6 мм и сварка уже изрядно подогретой трубки. Видно жирный наплыв от оплавления кромок. Справа-после перепрошивки. Никакой суеты с подкладками из графита, подачей толстой присадки и прочих танцев с бубном. Просто 15-ю Амперами прогрел кромки, разбил оксидную плёнку, навёл ванну и подал в неё присадку ф 0,8 мм. Процесс-вполне прогнозируемый и легко контролируемый. На постоянке и переменке, вплоть до 200 А-никакого ухудшения качества розжига и горения дуги не заметил. Ещё раз выражаю огромную благодарность Техсвару!
    8 баллов
  4. Тандем №2,версия 2 . Да простит меня Алексей,за использования названия.
    7 баллов
  5. Это газопорошковое напыление. Кроме бронзы есть много разных сплавов которые напыляются, даже керамика есть, правда фоток нет. Фото самой приблуды и еще одна работа ей. У нас есть на форуме есть гораздо лучший профессионал по этой технологии - SpecNL.
    5 баллов
  6. 4 балла
  7. Опыт №123 - Цветные пламенаСуществуют металлы, соли которых окрашивают пламя в различные цвета. Это свойство солей металлов используют для приготовления цветных огней для салютов и римских свечей. Мы тоже можем наблюдать цветные пламена. http://siriust.ru/info/youngchemi/123.gif Например соли лития, стронция и рубидия окрашивают пламя в красный цвет, кальция — в оранжевый, натрия — в желтый, бария — в зеленый, меди — в зеленый или голубой, калия — в фиолетовый. Чтобы увидеть эти цветные пламена, предварительно нужно будет скрутить на конце нихромовой проволоки небольшую петлю так, чтобы на ней могло уместиться несколько кристалликов вещества. Чтобы получить фиолетовое пламя, в пламя сухого горючего на нихромовой проволоке внесем несколько кристалликов йодида калия (KI) (Рисунок 1) http://siriust.ru/info/youngchemi/123-1.jpg Для получения красно-оранжевого пламени в пламя сухого горючего внесем на проволоке несколько кристаллов хлорида кальция (CaCl2) (Рисунок 2) http://siriust.ru/info/youngchemi/
    4 балла
  8. Сегодня немного потрудился. Принесли тормозной вал и амортизатор с прицепа для восстановления. Для амортизатора была выточена на токарном втулка, приварена и запрессован сайлентблок. А на валу наварено посадочное место под подшипник скольжения. Завтра батя проточит посадку под новую втулку. Вот с этими валами столько мороки с наплавкой в режиме ММА, полуавтомата тоже нет (пока), а вот у кого то в теме видел такие валы восстановленные с помощью газопорошковой наплавки(могу ошибаться в терминологии), сегодня искал но не нашёл. Будьте любезны ткните носом где посмотреть про такую технологию.
    4 балла
  9. Новичку качественно - маловероятно. Другой вопрос зачем 13-55 новичку и зачем они для профильной трубы из ст3? Вы ставите странную задачу для себя, типа "секс стоя в гамаке". Возьмите тонкий рутил и варите, тренируйтесь. Что вы все к основным привязались? Ну а вообще ответ на ваш вопрос: Умелому - легко, причем без отрыва каждую сторону по очереди(поворотку). Или с отрывом без переворота.
    3 балла
  10. Ремонт радиатора.
    3 балла
  11. Размером светофильтра, у ХХ обзор больше. Вечером постраюсь выложить фото обоих светофильтров.
    3 балла
  12. Отремонтировать мост:-Пожалуйста! Быстро и не дорого.
    3 балла
  13. Ну если понравилось, то получится. Самое главное правила работы с смолами, это смолы - минимум. В смысле если ткань пропитываете, то смолу нужно максимально выкатать(выжать), особенно при многослойной навивке\наложении ткани. Слой положили, резиновым валиком прокатали, чтоб излишек выгнать и пузыри. Чем больше смолы тем хрупче получившийся пластик. И стеклоткань всегда отжигайте, чтоб парафин выжечь иначе удачи не видать.
    2 балла
  14. Простите, но по моему вы "немного" маньячите. Я сталкивался с с ок53.70, ок48, lb52 и уони. Электроды вполне. Красивые бронетанковые швы. Варить не проблема. Источник тока получше, концентрация внимания повыше, ток чуть выше, строго выдерживать длину сварочной дуги, обламывать козырёк перед повторным зажиганием. Вот мои колхозные представления о сварочных работах с применением электродов с основным покрытием. Потолочные швы покрытыми электродами ни разу не варил. Просто в моих хозяйствах это не нужно. Оставлю это мостовикам, корабелам и трубникам. Большой респект профи в этих делах.
    2 балла
  15. Маски speedglas 9100v проданы, остались speedglas 9100X FX и speedglas 9100XX FX. Как появятся я могу вам сообщить. Оставьте в личке свой номер телефона.
    2 балла
  16. Добрался до ножей от цилиндровочного станка. Один залом вывернул с помощью самой простой технологии(гайка и сварка), штук пять левым сверлом, остальные(самые старые) высверливал "на полную"(сверлами от 5мм до 8,5мм) и прогонял метчиком М10. Самое сложное в технологии высверливания залома это накернить его по центру. В случае если залом утоплен внутрь резьбового отверстия, то на токарном точим втулку - наружный диаметр равен диаметру резьбового отверстия, а внутренний - диаметру сверла с которого начинаете высверливать(в данном случае 5мм). Забиваем втулку в отверстие с заломом и спокойно сверлим через втулку - получается по центру. Дальше бОльшим сверлом до диаметра резьбы(если залом М10Х1.5, соответственно сверло 8,5мм). Если залом "живой", т.е. при сверлении правым сверлом начинает уходить в сторону заворачивания, то заряжаю левое сверло и дрелью выворачивается. Кстати пробовал в сверлильном станке 2Н 125Л, при работе левым сверлом сложно поймать момент, когда залом начинает выворачиваться и идет в противоход сверлу, поэтому и стараюсь работать дрелью. Если же отверстие с заломом сквозное, то можно и на сверлильном и обычным правым сверлом. Объяснил конечно не очень доходчиво, но суть должна быть понятна. Есть еще тонкости с самодельными экстракторами и распилом залома с помощью лобзика, но это позже как принесут подходящего "пациента". Но это уже не про сварку.
    2 балла
  17. @metaba, Постарайтесь в следующий раз выкладывать фото, в удобном для пользователей ракурсе.
    2 балла
  18. Сегодня наконец собрал ешё одну игрушку для своего игрушечного сварочного стола. Вращающиеся тисочки да с наклоном в обе стороны. Само тело тисков было уже очень давно сделано. Это мой фактически один из первых опытов по сварке в аргоне. Ну вот теперь сделал станину для них. Станина на магнитной основе.Магниты от винчестеров будут в углублении днища. Еще не сделал один момент. Не сделал стопор от вращения. Токарные и фрезерные работы делал хороший токарь. Моя идея, сварка и сборка. http://s58.radikal.ru/i162/1501/05/cfa30f51d404.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1501/53/e328c0e1abed.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1501/c0/b1b9243406a7.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1501/e6/1d7dedb1773f.jpg
    2 балла
  19. Сегодня немного поработал на улице, благо потеплее стало. Звонит знакомый клиент, оторвались кронштейны амортизатора на евротелеге, а ехать на загрузку нужно ещё вчера. В оригинале крепление представляло из себя две шайбы, приваренные к верхней крышке рессоры, было принято решение изготовить другой кронштейн и приварить по месту. Вот что получилось. P.S. Такие вот "будни с иллюстрациями", несмотря на воскресенье.
    2 балла
  20. Грешен, каюсь. Возможно, именно я испортил погоду в Алма-Ате: во-первых, помыл машину, во-вторых, допинал корзину багажника на свой пепелац (полтора года делал). Ну и, собственно, фотоотчёт грешника: Маленькая хитрость для принудительного выведения в плоскость. Очередной заказ за живые деньги - это святое, ибо кормильцы.
    2 балла
  21. После обеда поступила новая вводная, привезли стабилизатор поперечной устойчивости от Volvo FH. Нужно реставрировать, просадка по диаметрам до 7мм. После предыдущей наплавки прошло два с небольшим года (гдето под 200 тыс. км. пробега) Дальше товарищ "болгарка" и пол дня работы, но эта радость пусть достается клиенту, я отказался.
    2 балла
  22. @KKorsar, быстрой сварки чугуна нахолодную- по определению не бывает. Исключение- полуавтоматическая пайка бронзой, ну и газопорошковая, но к этому разделу и теме они отношения не имеют.
    1 балл
  23. Подскажите, получится ли варить УОНИИ 1355 диаметром 3 мм профильную трубу 20*40 со стенкой 1,5 мм новичку? Или нужны 1,6-2 мм?
    1 балл
  24. Себестоимость не скажу не знаю, это бухгалтерии вопрос. Если делают значит выгодно. У валов стоимость разная, у нас в основном техника импортная на острове поэтому ценники на новые детали довольно высокие. Валы не шлифуем, проточка в центрах.
    1 балл
  25. Роман, спасибо, если бы не ты, наверное вряд ли когда появилась бы у меня такая маска. рядом с моим старым TECMENом
    1 балл
  26. http://www.epoksid.ru/ny2009-1.jpg http://www.epoksid.ru/8_marta_2.jpg
    1 балл
  27. Электрошлаковая сварка широко используется для соединения металлов повышенной толщины: стали и чугуна различного состава, меди, алюминия, титана и их сплавов. К преимуществам способа относится возможность сварки за один проход металла практически любой толщины, что не требует удаления шлака и соответствующей настройки сварочной установки перед сваркой последующего прохода, как при других способах сварки. При этом сварку выполняют без снятия фасок на кромках. Для сварки можно использовать один или несколько проволочных электродов или электродов другого увеличенного сечения. В результате этого достигается высокая производительность и экономичность процесса, повышающиеся с ростом толщины свариваемого металла. К недостаткам способа следует отнести то, что электрошлаковая сварка технически возможна при толщине металла более 16 мм и за редкими исключениями экономически выгодна при сварке металла толщиной более 40 мм. Способ позволяет сваривать только вертикальные швы. При сварке некоторых металлов образование в металле шва и околошовной зоны неблагоприятных структур требует последующей термообработки для получения необходимых свойств сварного соединения. Сущность способа электрошлаковой сварки Известно, что расплавленные флюсы образуют шлаки, которые являются проводниками электрического тока. При этом в объеме расплавленного шлака при протекании сварочного тока выделяется теплота. Этот принцип и лежит в основе электрошлаковой сварки. Электрод и основной металл связаны электрически через расплавленный шлак (шлаковая ванна). Выделяющаяся в шлаковой ванне теплота перегревает его выше температуры плавления основного и электродного металлов. Б результате металл электрода и кромки основного металла оплавляются и ввиду большей плотности металла, чем шлака, стекают на дно расплава, образуя ванну расплавленного металла. Электродный металл в виде отдельных капель, проходя через жидкий шлак, взаимодействует с ним, изменяя при этом свой состав. Шлаковая ванна, находясь над поверхностью расплавленного металла, препятствует его взаимодействию с воздухом. При правильно подобранной скорости подачи электрода зазор между торцом электрода и поверхностью металлической ванны остается постоянным. Свариваемый металл, шлаковая и металлическая ванны удерживаются от вытекания обычно специальными формирующими устройствами — подвижными или неподвижными медными ползунами 5, охлаждаемыми водой 6, или остающимися пластинами. Верхняя кромка ползуна располагается несколько выше зеркала шлаковой ванны. Кристаллизующийся в нижней части металлической ванны расплавленный металл образует шов 7. Шлаковая ванна, находясь над поверхностью металлической ванны, соприкасаясь с охлаждаемыми ползунами, образует на них тонкую шлаковую корку, исключая тем самым непосредственный контакт расплавленного металла с поверхностью охлаждаемого ползуна и предупреждая образование в металле шва кристаллизационных трещин. Расход флюса при этом способе сварки невелик и обычно не превышает 5% массы наплавленного металла. Ввиду малого количества шлака легирование наплавленного металла происходит в основном за счет электродной проволоки. Доля основного металла в шве может быть снижена до 10-20%. Вертикальное положение металлической ванны, повышенная температура ее верхней части и значительное время пребывания металла в расплавленном состоянии способствуют улучшению условий удаления газов и неметаллических включений из металла шва. По сравнению со сварочной дугой шлаковая ванна — менее концентрированный источник теплоты. Поэтому термический цикл электрошлаковой сварки характеризуется медленным нагревом и охлаждением основного металла. Отклонение положения оси свариваемого шва от вертикали возможно не более чем на 15° в плос-1 кости листов и на 30-45° от горизонтали. Так как выделение теплоты в шлаковой ванне происходит I главным образом в области электрода, максимальная толщина основного металла, свариваемого с использованием одной электродной проволоки, обычно ограничена 60 мм. При сварке металла большей толщины электроду в зазоре между кромками сообщают возвратно-поступательное движение (до 150 мм) или используют несколько неподвижных или перемещающихся электродов. В этом случае появляется возможность сварки металла сколь угодно большой толщины. Техника электрошлаковой сварки Электрошлаковый процесс устойчиво протекает при плотностях тока около 0,1 А/мм2 (при дуговой сварке порядка 20-30 А/мм2). Поэтому возможна замена проволочных электродов на пластинчатые или ленточные электроды. Однако, если невозможно использование механизма подачи пластинчатых электродов (недостаток места над изделием и др.) и при сварке изделий сложного сечения (пластинчатый электрод должен быть неподвижен) для компенсации недостатка металла для заполнения пространства между электродами и электродами и кромками основного металла используют способ сварки плавящимся мундштуком. В этом случае пластинчатый электрод по форме может повторять форму свариваемых кромок и быть составным. Токоподвод к электродной проволоке осуществляется через большим количеством электродов. скользящий контакт с пластинчатым расплавляющимся электродом (мундштуком). При контактно-шлаковой сварке стержней различного поперечного сечения после образования металлической ванны требуемого объема происходят выключение сварочного тока и осадка верхнего стержня. Этим способом можно приваривать стержни к плоской поверхности. Устойчивость электрошлакового процесса, форма шва и глубина проплавления основного металла зависят от параметров режима сварки. К основным параметрам относятся: скорость сварки V, сварочный ток Iсв, скорость подачи электродов Vп, напряжение сварки Ucв, толщина металла, приходящаяся на один электрод, расстояние между электродами z. Вспомогательные составляющие режима: зазор между кромками b, состав флюса, глубина шлаковой ванны hш B, скорость возвратно-поступательных движений электрода, его «сухой» вылет lz, сечение электродов и др. Глубина шлаковой ванны в зависимости от силы сварочного тока изменяется от 25 до 70 мм. Скорость возвратно-поступательного движения электрода 25-40 м/ч. Сухой вылет электрода 60-80 мм. С увеличением силы тока увеличивается скорость расплавления электрода и растет глубина металлической ванны hш B. Ширина шва изменяется незначительно. С увеличением скорости подачи электрода vпр (обычно составляет 100-500 м/ч) конец электрода погружается в шлаковую ванну более глубоко. Это уменьшает напряжение сварки Uсв, глубину металлической ванны hш B и ширину шва bш. Коэффициент формы шва (формы металлической ванны) уменьшается с ростом силы тока и подвышается с увеличением диаметра электрода и напряжения сварки. Число электродных проволок, их диаметр и сечение пластинчатых электродов или плавящихся мундштуков, скорость их подачи и другие параметры выбирают таким образом, чтобы получить скорость и напряжение сварки, обеспечивающие устойчивость процесса и требуемые размеры и форму шва. Применение электрошлаковой сварки вносит коренные изменения в технологию производства крупногабаритных изделий. Появляется возможность замены крупных литых или кованых деталей сварно-литыми или сварно-коваными из более мелких поковок или отливок. Заготовки под сварку следует собирать с учетом усадки стыка после сварки. Для плотного прилегания ползунов и формирующих устройств к кромкам стыка последние зачищают от заусенцев, окалины и т. д. на ширину до 100 мм. Для вывода за пределы шва усадочной раковины в конце шва устанавливают выходные, а вывода непроваров в начале шва — входные планки, которые после сварки удаляют резкой. Для начала сварки в карман, образованный входными планками, засыпают флюс, который плавится сварочной дугой до получения шлаковой ванны требуемых размеров. После этого дуга шунтируется шлаком, и процесс переходит в бездуговой — электрошлаковый. Перед началом сварки можно заливать шлак, расплавленный в специальном кокиле. Для наведения электрошлаковой ванны можно использовать специальные флюсы, электропроводные твердом состоянии. Оригинален процесс сварки кольцевых швов. Сварку начинают на входной планке . В процессе дальнейшей сварки при вращении изделия дефектный участок в начале шва вырезают для замыкания шва. При замыкании шва вращение изделия прекращается и начинается перемещение сварочной установки вверх как при обычной сварке прямолинейного шва. Замыкание шва и вывод усадочной раковины осуществляют с помощью специального кармана из пластин или кокиля. Дополнительная информация:
    1 балл
  28. попросили меня сегодня мужики на работе старую печку свезти в мелолом здать,толком сфотать не успел как её трактором запихивали внутрь,бак на крышу кидал,в обсщем весы в чермете показали 385 кг,печь сделана с метала 25мм,нать ресорки добавить думается
    1 балл
  29. Да... Лучше бы, конечно, собрать все фото в кучу и разом оформить, но, не получится. Постоянные сверки с замыслом клиента - дабы не накосячить в проекте. Короче, следующая "будня": Никогда бы не подумал, что к раме пластину буду варить на 160А . Начинал с 140А - еле-еле -теплоёмкая однако, эта рама... Мне диск легче проварить было, шов грубоват получился. Профиль трубы рамы 4 мм толщиной. Добавить больше ампер возможности нет, срабатывает защита по низкому напр. 195В.http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(216).gif
    1 балл
  30. @xasad, Доброго дня электроды lb-52U нужно как минимум прокаливать при 300 град,дугу не удлинять,при зажигании отступить от начала шва зажечь дуги и уже потом вернутся в начало,даже если и получатся стартовые поры вы их когда дойдете до места зажигания просто переплавите,начало и конец шва выбирать болгаркой и в конце шва не удлиняйте дугу чтобы не было пор
    1 балл
  31. Продаю маску Speedglas 9100X FX, новая. Цена 19 000 рублей. Оплата на карту Сбербанка. Телефон: 79506471272. Кому интересно звоните или пишите. Также Speedglas 9100XX FX, новая. Цена 25 000 рублей.
    1 балл
  32. Фото аккумуляторов для Adflo и маска Speedglas 9100V (всё новое).Цена за батарею 3500, за маску 10000 руб. Оплата на карту сбербанка. Отправлю в регионы. Мой номер 89506471272. P.S. Георгий 11, а по поводу может, а может это вы зря.
    1 балл
  33. Продам новые аккумуляторные батареи (код 837620) для adflo , цена 3500 р.
    1 балл
  34. "Лесенка" для запаски на Ладу Ларгус. Основное назначение: крепление запаски на большую калитку. Так как тороидальный баллон для газа (ГБО) ставится на штатное место запаски (сзади снизу), то запаску либо в салон, либо на крышу. Оба варианта не комильфо. Кронштейны с двойки резал болгаркой, гнул руками+тиски и молоток, каркас - 20х20х1,5. Самая большая проблема - колёсные болты+гайки. В ближайшем лабазе один продавец просто включил дурака и отказался продавать, с другим минут 30 подбирали пары болт/гайка (М12 х 1,25). По итогам - я на прикрученной запаске на лесенке повис (70 кило) в присутствии клиента, вопросов по прочности конструкции больше не было.
    1 балл
  35. Кроме труб ни какого разнообразия, кроме диаметра и толщины оных.
    1 балл
  36. Роман, приветствую Вас. Всё получил, спасибо! АКБ поставил на зарядку, завтра уже будет в работе. Ещё раз благодарю за доверие, за мной долг. Для сомневающихся - платил вперед, продавец более чем адекватный, товар супер, Спидгласс он и в моей деревне Спидгласс!
    1 балл
  37. Они выложены на 3 странице. Если правила требуют выложу ещё.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Очередная отправка в понедельник!
    1 балл
  40. Притащили штоки, неправильно проточили канавки, закАпал на минималке в импульсе, чтобы не повело (они пустотелые). Проточат начисто- думаю будет нормально. Сталь nimax, присадка 12Х18Н10Т ф 1мм.
    1 балл
  41. Сваи от 158 мм до 426 мм трубы, и зазоры от 2 мм до 12 мм, с нашими горе резчиками,почти всю вахту (два месяца) на них проработал.
    1 балл
  42. Немного не в тему, тоже час назад увидел за окном картинку, достойную пера. Каков выхлоп?... ----------------- А это пара изделий по профилю, первое: второе: Летом проезжал мимо, снял свой "светофорный объект".
    1 балл
  43. Выходные сварщика, или "Свинья везде грязь найдёт...". Наконец-то, в Кузбасс пришла зима. Когда после бесснежных скачек температуры от -20 до +10, слякоти и наледи, за окном увидел такие картинки, то несказанно обрадовался и, наконец, поехал переобуть своего "боевого коня" в зимнюю резину. Снял переднее колесо-и на тебе... Кронштейн амортизатора и "ухо" поперечной тяги-с трещинами. Оно и понятно... Пробег машины-за 400 тыс. км.Скачки по горам Алтая и Хакасии, а также каждодневные поездки по строительным объектам не могли не сказаться... Так, как тёплый гараж со смотровой ямой-занят приятельской машиной с разобранным мотором (сам пустил, винить некого), вытащил оборудование на свет Божий. Поскольку, пауком расползшуюся трещину разделывать было жуть как неудобно, воспользовался следующим приёмом, которым варю рамы в самых неудобных местах. В аргоне на приличном ( для данной толщины стали) токе в 145 А прошёлся от краёв трещины к середине. Лицевая и оборотная стороны шва: Для сварки крепления поперечной тяги меняем горелку на держак и вперёд. На "закуску"-немного силумина. На мотопомпе лопнула накидная гайка крепления рукава. Материал-... Ну, сами понимаете... Самый низкопробный. Стрелял и пузырился. Но, что-то получилось. Даже сгонял водичку из траншеи откачать.
    1 балл
  44. @Шурпет, у нас тут нет гАйцов. а там-есть. машина туда ездила.
    1 балл
×
×
  • Создать...