Перейти к содержанию

Лидеры

  1. аргонавт

    аргонавт

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      987


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 930


  3. region55

    region55

    Гость


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  4. Александр Калининград

    • Баллы

      1

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2012 во всех областях

  1. А прямо на автомобиле поддон не кто не пробывал варить ? Приехали как-то гости с юга - с предложением кувырнуть машину на бок и заварить трещину . Минут десять потратили на объяснение что кувыркать нечем . Гореть ни кто не хочет да и вообще так не варят . Ни за какие деньги .
    1 балл
  2. Я писал про сварник, который в 92 сообщении. Им можно варить только в режиме DC,а алюминий варят именно в режиме АС,так что кто-то кого-то не понял. vovanq Для меня такая сварка поддона просто не приемлема,тем более не снимая с блока.Такие вещи всегда завариваю с двух сторон,это залог герметичности.Редко когда проверяю на мел,только когда есть сомнения.
    1 балл
  3. Уважаемые коллеги, Вы забыли про условия автора для сварочника,и не надо также забывать про ПВ.
    1 балл
  4. Нашел технологические инструкции по сварке стали Р91, а также РД по сварке и контролю. Готов поделиться информацией.
    1 балл
  5. Саша! откуда такие познания? У меня п/а 385 А и на таком токе лист 10мм прожигает как бумагу. Я этой проволокой варю в смеси металл от 1 мм и на токе от 40 А. Для сварки обычно использую ток не больше 200 А, а вот про сварке точками на толстом металле уже от 300 А и до максимума.
    1 балл
  6. Педаль это очень ценная вещь, но лучше её использовать со штатной кнопкой на горелке, потому что при работе на минимальном токе невозможно поймать грань минимального тока и выключения дуги. Очень удобно ток регулировать ногой, но включать лучше штатным включателем.
    1 балл
  7. Сезон начинается . дачники уже в дороге :-) Гнули таким . .
    1 балл
  8. Да, я его и имел в виду. Но диаметр великоват. Место излома нужно подготовить под сварку - V образная разделка на всю глубину, первый шов с присадкой диаметром 2 мм, дугу зажигать на присадке для того что бы кромки детали плавились от косвенного нагрева расплавленной присадки, но не прогорали. Ток посоветовать не могу-зависит от массивности детали. Нужно и учитывать тот факт что по мере прогрева детали нужно уменьшать ток или вести сварку быстрее, это больше зависит от опыта и навыков сварщика. Первый щов положить хорошо это 70% успеха. Каждый последующий шов ложится уже намного легче и присадку можно взять и 2.4 мм. С диаметром 3.2 получить качественный провар на всю глубину не получится.
    1 балл
×
×
  • Создать...