Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evgen

    Evgen

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      588


  2. Mykola

    Mykola

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      361


  3. mpsfera

    mpsfera

    Гость


    • Баллы

      2

    • Постов

      2


  4. vnuk

    vnuk

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2010 во всех областях

  1. Вы сами будете делать? запрессовать нужен специальный инструмент, можно сделать горячую посадку, но нужно чем-то греть. Чтобы попроще в плане работы, можно использовать анаэробный клей для посадки подшипников. У Локтайта это 600-я серия. Да и конструкцию фланцев нужно продумать. Снизу я бы поставил радиально-упорный шарикоподшипник во фланец, чтобы закрепить в пол, на ответную часть- переходник с подшипника на трубу. Переходник с трубой сварить. или на ограничительный штифт, подшипник на клей, Сверху обычный шарикоподшипник во фланец для крепления в потолок(я так понимаю, или как он там будет крепиться). И ответную часть на переход от подшипника на трубу. Это чтобы как-то облагородить соединение подшипника с трубой. Если верхнее крепление в потолок , нужно еще делать какой-то телескопический переход, потому как поставить вертикально готовую конструкцию в размер по полной высоте не получится , или ставить компенсирующую прокладку, втулку и т.п. для выборки зазора по высоте. Может кто-то предложит вариант попроще..
    3 балла
  2. Идея сделать для дома и семьи мангал, витала давно. Решение изготовить пришло, к делу. С начало определил для себя задачи. Мангал должен быть компактным, разборным и не занимать много места. В городских условиях это не мало важно. Не стал изобретать велосипед, порывшись в интернете, нашел пару подходящих моделей. Остановился на одной из них. (Кстати в сое время нечто подобное видел в российских магазинах - может и сейчас есть) В собранном состоянии в виде чемоданчика. mangal_skladnoi.rar mangal-skladnoi.pdf Прикрепляю саму документацию, возможно кому либо пригодится. Материал: листовое железо (чермет) толщина 2 мм. Нарублено и согнуто на станках. Обрезание кромок: угло-шлифовальная машинка. Оговорюсь сразу. По ходу изготовления некоторые детали будут отличаться от оригинала документации. К примеру я не вижу целесообразности в том что отверстия для поддува находятся на дне, по моему мнению их лучше расположить на боковых крышках. Это будет и в целях пожаробезопасности лучше (не будут сыпаться угли) и в целях вентиляции, поскольку использоваться будут уже только угли (растопка дров не предусматривается в моем случае). На начальном этапе ряд фотографий, что уже сделано на сегодняшний день. После новогодних праздников продолжу свой отчет. Ниже: сварка угловых соединений TIG'ом с последующей механической обработкой поверхности шва угло-шлифовальной машинкой. Первоначально следуя документации, собирался установить петли, но решил все же окультурить и поставить заводские. Прикрепляю ниже фото то что предполагается по документации, но конечный результат будет иной. Придется вварить фрагменты обрезанного и на это место, поставить на заклепках штампованные петли. Предполагаю, что так же их все же для усиления обварю по краям. И так следующий этап. Вварил вырезанные сегменты и после обработки швов и места под петли - установил их. Первым делом поставил на заклепки (тут я тупанул, вместо нержавейки поставил алюминивые - после переклепаю) и затем обварил тигом (лучше бы полуавтоматом варил, место не совсем удобное - швы все кривые - ну не до красоты) Принимает окончательный вид. Заменил на нержавеющие заклепки. Поставил ручку для переноски (обварка тигом). Добавил на стенки петли , для фиксации в собраном положении (для наглядности не закрыл полностью). Окончательный вариант. Прорези для фиксации шампуров в вертикальном положении решил не делать, время покажет ... Остается дождаться тепла и проверить на деле.
    2 балла
  3. Evgen На роликовом подшипнике слона можно вращать... А на независимые опоры оси обычно ставят плавающие подшипники. В крайнем случае - конический, внизу. Его легче регулировать и примет на себя осевую и радиальную нагрузку.
    2 балла
  4. Maler Возьмите на заметку тот факт, что начало зажигания электрода всегда несет в себе дефект. Поэтому зажигание его нужно делать чуть впереди по ходу сварки, чтобы переплавить место зажигания на "разогнанной" дуге. Другими словами: зажег на незаваренном участке, вернулся назад к месту, где закончился предыдущий электрод и продолжил сварку.
    1 балл
  5. Электрод. 6 лет профессионально не варил им, все на аргоно дуговой и вот результат без тренировки.
    1 балл
×
×
  • Создать...