Спасибо за ответ, поясню некоторые моменты: - сварка применяется при изготовлении полуприцепов тяжеловозов (грузоподъемность `100т) в промышленных условиях, толщины свариваемого металла: 20, 30, 40мм, соответственно все швы многослойные многопроходные, поэтому необходимо очень строго выдержать количество тепла занесенного в изделие. Малая величина погонной энергии приводит к холодным трещинам, поэтому производитель рекомендует при сборке ставить прихватки на прогретый до 50 градусов металл; - прокалка сварочных материалов и очистка основного металла это само сабой разующееся; - хотелось бы увидеть формулу для расчета погонной энергии, т.к. пока есть три варианта этой формулы: E(кДж/мм)=60*I(А)*U(В)/100Vсв(мм/мин)- рекомендована производителем E(кДж/мм)=6*I(A)*U(B)/1000Vсв(мм/мин)- рекомендована специалистами ESAB и Ruukki E(кДж/мм)=kд*I(A)*U(*Tт/Vсв(мм/мин), где kд-коэффициент мощности дуги(от типа тока); Тт-эффективный кпд дуги(от вида сварки). P.S. Спасибо за совет насчет проволоки, наши сварные постоянно забывают откусывать оплавленный кончик.