Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. после песка, трудно вымывать. Есть вероятность попадания внутрь. А вот содой долго но водой растворяется. Может еще что подскажут.
  3. скорее всего нет либо у них должен быть акт. Хотя он может быть и формальным. Но если это ответственная организация, то у вас должен быть договор. Т.е. кто-то должен нести ответственность. судя по тенденции, в настоящее время, нужен контроль на абсолютно всех стадиях любой работы. А так же... Ну смотрите. Рвет трубу. Вроде бы есть ответственный. Но в итоге к чему приходим? А нужно иметь чеки на все, чтобы показать, что вы делали ремонт и он вам обошелся в ... сумму. Только так будет назначена более или менее вменяемая сумма. В противном случае, пара копеек в лучшем случае. Это нормально? Такая же ситуация с авто. Вам въезжают. Страховая оценивает. вам платят копейку. Вы возмущаетесь. Ни кого не трогали, в вас въехали, а вам бегать и доказывать, что этого мало на ремонт. Это из этой же оперы. Поэтому, опасения автора, абсолютно понятны. это к делу не пришить. Но если работа выполнена верно, то наверное и сомнений не должно быть. А если есть сомнения, то организация и должна их рассеивать. А не уходить к глухую оборону. в этом случае и назначается ответственное лицо. Кто выполнял работу, фирма, должна выполнять работы на основании чего-то (договора с вашим домом или договора с компанией отвечающей за техническое содержание дома). это единственное (наверное), что можно сделать и что будет иметь юридическую силу. Слова и опасения к делу не пришить. Так же сварщик выполняющий работу, должен иметь удостоверение и допуск на такие работы. В общем бюрократии много...
  4. Сегодня
  5. Какой лучше образив выбрать для песка струйной обработки радиатора для пайки ? Подскажите пожалуйста.
  6. Ну, тогда вооружайтесь нормативными документами, приглашайте сертифицированных специалистов и оспаривайте качество и объёмы работ, если Вам это так важно.А по фотографиям оценивать качество сварочных соединений в категориях"допустимы и надёжны"-не самая лучшая идея Тем более, когда у Вас нет увереннности в проведении такого этапа контроля качества сварочных работ как гидравлические испытания,именуемые также опрессовкой.
  7. СЕА Plasma CUT61i. Тоже от этих ребят. Сломали фильтр-регулятор. Поставить другой то ли не смогли, то ли не захотели, хотя я им всё объяснил по телефону что и как там работает и почему три выхода с него. Объяснял, что можно установить другой и ничего от этого не будет плохого. Но им в Питере начали утверждать видимо другое и за круглую сумму и время поставки. Пару дней повозился с тем, что у меня в разъёмах есть, подбирал переходники, придумал как установить и прочее. В итоге всё регулируется, давление держит, показывает и на будущее с запчастями по воздуху проблем не будет.
  8. Я живу именно в этом доме и председатель ревизионной комиссии. Пока тормознул подписание акта о приемке работ.
  9. А вы, собственно, кто? Специалист технического надзора, неравнодушный гражданин , простомимокрокодил?
  10. Беспокоюсь, не прорвет ли внезапно и сильно такие швы. Это на техническом этаже, залив горячей водой квартир на нескольких этажах очень дорого обойдется.
  11. И какие претензии к пуговицам сварочным швам тогда?
  12. СП 73.13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий»
  13. Наверное, делали. Покрасили швы серебрянкой, потом сделали теплоизоляцию труб, запустили систему ГВС, она вроде нормально работает.
  14. со схемой, скорее всего не помогут (у меня точно нет ), а вот если вам нужна помощь в ремонте, то после описания проблемы и фото плат, то возможно что-то вам подсказать. Если что-то проверяли или делали, то добавьте в описание.
  15. лет 20 назад, были... ну или более. У меня и лерка есть с тех пор и муфты валяются. ну... не совсем. Теоретически, опрессовку должны сделать. Но это только теория в настоящее время. Как и врачи лечат, так и в других сферах ... многое осталось в теории.
  16. а вы думаете там одна две или 10 трубок? В этих радиаторах, именно в этой конструкции, сразу 10 шт и после опресовки еще будет вылазить. И ... и главное, что это не надолго. Но ... дело каждого. Я поделился своим опытом. А кто хочет, тот может попытать удачу. А я ленивый хотя и упрямый, наигрался. И!!! Еще один момент, в этой штуке, как мотор с большим тепловыделением и большой температурой работы, ухудшение работы радиатора, плохая идея, как по мне. В комплексе, там и с пробками расширительного бачка начинают играться и все равно, некоторые бачки разрывает. Возможно это еще связано с тем, что электронная система протока жижи, т.е. и электро помпа и мотор работает до 113 градусов, а то и выше. И на холодный запуск, мотор работает вообще без работы помпы, некоторое время. В общем, у этих авто года 2006-2012 плюс минус, у многих проблема с радиаторами на бензиновых двигателях. Еще раз, сугубо личное мнение. По рукам ни кого не бью, за ногу не держу. Если есть положительный опыт лечения таких радиаторов, то я бы с радостью на него посмотрел. Я же не идеальный, могу и ошибаться
  17. Как говорил сварщик из местного ЖЭУ: Не трогай шлак-потечет!
  18. Да сколько угодно этих вариантов. Если даже брать по 10трубок в рад около каждого патрубка по 500р. точка(негабаритных радиаторов и сравнительно новых).Посчитать тебе сколько это будет стоить или сам посчитаешь?...с расходом пары прутков косталина. Навыдумываешь бог знает что... О целесообразности ремонта стоит думать в том случае,если радиатор с пластиковыми бачками и стоимостью от 4 до 10тысч.
  19. Нужна принципиальная схема для сварочного полуавтомата Hantel 250PRO
  20. Вчера
  21. Ахаха, много видели таких правильных сварщегов-сантехникофф?
  22. ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. а если повезет то и больше. Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.
  23. муфтами , другое дело, что потом они ржавеют в этих местах, но ... не знаю на сколько сильнее там где была сварка. По крайней мере, дома с 30-40 летним периодом эксплуатации, в целом стоят. А вот, сейчас где варят... остается только посмотреть, что будет, например после 10 лет.
  24. Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно забрать , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.
  25. Если не текут сразу, значит допустимые.Если не потекут через год-значит надёжные.Это всё, что можно сказать в Вашем случае.А Вы как предлагаете соединять оцинкованные трубы?
  26. со сварщиками сложно спорить. По фото сложно однозначно сказать. Шлак отбитый или это еще шлак на месте? Нормальные сварщики, отбивают шлак. И перекрытие шва должно быть, однозначно. Т.е. начало шва и конца, должно быть с перекрытием, внахлест. Если трубы под воду или отопление и не большие подвальные, то короткие швы будут 100%, но начало следующего внахлест с концом предыдущего участка и так по кругу. насчет варить оцинковку... ну последние действия ... показывают, что можно. Но если цинк не зачищали, то поры, очень вероятны. По крайней мере, что я сколько пробовал, то по цинку не получается нормально заварить. Да и вообще, перед сваркой, на сколько это возможно, если есть краска, то ее удаляют в районе будущего шва. Т.е. цинк и краска, дают поры. А так, отбить шлак, пройтись щеткой по стыку и можно посмотреть, есть ли пробелы. Но скорее всего, нет. На фото эти пробелы между уже ранее сделанным швом. Наверное... Еще раз, по фото тут сложно понять.
  27. Здравствуйте. В многоквартирном доме сделали замену труб ГВС, применив сварку к оцинкованным трубам. Знаю, что это запрещено, но мой вопрос не об этом, я не сварщик, но у меня впечатление, что сварные швы сделаны некачественно. Ниже несколько фото. Как вы считаете, такие сварные швы допустимые, надежные?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...